Pofigism as a lifestyle 2.0

Autostadt — Часть 4

Продолжение. Начало здесь

Lincoln-Logo

IMGP4335

Самый маленький Линкольн того времени (или самый большой Ford V8 DeLuxe с другим движком — это как посмотреть). Кстати, тот самый V8 DeLuxe мы уже видели, только на капоте та была надпись Vairogs.

(more…)

Реклама

Первоапрельские автошутки 2017

Posted in BMW, Dacia, автомобили, Honda, Hyundai, Lexus, Lotus, M.A.N, McLaren, MG, Renault, Skoda, Triumph by pofigist on Апрель 1, 2017

Ну вот, мы опять дожили до Дня Дурака (нет, это не профессиональный праздник политиков всего мира) и автобренды традиционно предлагают свое видение данного события. Как всегда, шутки варьируются от «хочу это прямо сейчас», до «они это сделали для галочки». Настоящих «смищных» идей мало, так что прошу простить, если этот выпуск покажется кому-то скучным.

bmw_logo

BMW в этом году озаботилась братьями нашими меньшими (нет, я не о Ближнем Востоке), которые любят ездить, высунув морду в окно. Вот честно, не представляю, зачем собаки так делают, но факт остается фактом. Так вот, чтобы доставить четвероногим автолюбителям удовольствие даже когда они не находятся в машине, в BMW придумали для них специальную кроватку dDrive со встроенными турбовентиляторами.

BMW_April2017

(more…)

Как я пытался сэкономить 150 фунтов

Posted in Chevrolet, автомобили, Ford, Jaguar, Lotus by pofigist on Март 27, 2016

Съездил сегодня с народом в музей Brooklands. Сам-то музей очень так себе, особенно для тех, кто не фанатеет от истории гонок и не льет слезы об утраченном наследии британского авиастроения. Впрочем, о музее я расскажу как-нибудь потом, а сейчас попытаюсь объяснить заголовок поста.

Дело в том, что там сегодня проходил мастер-класс, где учили правильной технике фотографирования автомобилей — то, чему я очень хочу научиться, поскольку на мой взгляд, мои фотки оставляют желать не только лучшего, но и даже просто хорошего. Однако, поскольку я был в компании друзей, я не решился оставить их на произвол судьбы, а самому умотать на этот самый мастер-класс, поскольку это было просто неправильно и глупо. Поэтому я просто заставил себя забыть о такой возможности.

Однако, обходя периметер музея, я наткнулся на кучу интересных машин, которые были расставлены в довольно живописных позах. Около них сновали фотографы с огромными фотоаппаратами и линзами (примерно превышающими длину китовой линзы раз в десять), из чего я сделал вывод, что это как раз и есть этот самый мастер-класс. И вот тогда я, стоя за забором, быстро сменил китовую линзу 18-50 на вторую такую же 50-200 и стал щелкать затвором. Мне кажется, пара-тройка фоток получилась неплохо, но я сделал дурость и снял бОльшее количество кадров в режиме A-HDR, который, как известно, у Пентакса настроен явно для инопланетян.

А теперь перестану трепаться и вынесу получившиеся фотки на ваш суд. Критика ОЧЕНЬ приветствуется.

 

 

Кстати, 150 фунтов — это цена мастеркласса. А теперь скажите, стоит мне платить за него такие деньги, или ну его нафиг?

Музей автомобилей Хейнса — Часть 7. Jensen, Jensen-Healey, Jordan, Jowett, Kougar, Lagonda, Lincoln и Lotus

Продолжение. Начало здесь

Jensen_Logo

 

 

Компания была официально основана в 1934 году, хотя машины они делали и до этого — как часть компании WJ Smith. Просто два инженера, которые работали на WJ Smith решили ее выкупить и начать выпуск машин под своей фамилией. Как водится, первые автомобили были спортивными, но затем контора занялась грузовиками, которые были довольно успешными с финансовой точки зрения.

Фирма известна моделями Interceptor (перехватчик, если перевести на русский), который вышел на рынок в 1952 году и GT, который появился позднее. Кроме того, в анналы истории вошла модель Jensen FF, которая впервые в этом сегменте была переднеприводной и даже имела механическую систему ABS (в 1964 году, задолго до Мерседесов). Впрочем, FF, как и остальные модели марки был очень ненадежным и было сделано всего 320 таких машин, что капля в море для британского авторынка.

Параллельно с FF они сделали то, что сегодня назвали бы четырехдверным купе — CV8.

P1110195Эта машина оснащалась шестилитровым двигателем V8 (что отражено в названии) мощностью аж в 330 л.с., что весьма позитивно отразилось на динамических характеристиках машины  — до сотни она разгонялась за 6.7 секунд. Коробка, правда (как и двигатель) были типично американскими — 3-ступенчатый «автомат».

(more…)

Клубное воскресенье

Posted in Alfa Romeo, Alpina, Austin, Citroen, Мирометания, автомобили, England, Ford, Lotus, Nissan by pofigist on Апрель 26, 2015

Поскольку, как вы знаете, я являюсь владельцем довольно редкой машины под названием Ford Focus CC (купе-кабриолет), которая, кстати,  была настолько популярна, что Форд решил снять ее с производства всего через три года после начала выпуска, то я стал участником некоего полудохлого форума, Focus CC Owners Club. Форум этот, как и большинство площадок, посвященных обсуждению чего-то редкого и нафиг никому не нужного узкоспециального, дышит на ладан, причем делает это настолько вяло, что большинство участников перебрались на люто ненавидимый мною Фейсбук, где основали группу по кабриолетным интересам.

Так вот, в это воскресенье, 26 апреля 2015 (запомните эту дату и, в случае чего, подскажите ее мне, потому что я лично ее запоминать не собираюсь), случилось былинное — всеанглийская встреча владельцев Ford Focus CC. Правда, всеанглийской ее назвать было трудно, хотя бы потому, что этих самых фокусов в Англии около 6 тысяч штук, а на встречу приехали аж 16 (включая меня). Но будем считать, что начало положено.

Встреча проходила на стоянке музея Heritage Motor Centre, (находится, да простят меня некоторые представители российской Думы, в славном городе Гейдон (Gaydon)), который (музей, а не город) я настоятельно рекомендую посетить всем, кто интересуется автомобильной историей, особенно английской. Там, кстати, выставлен и мой скромный вклад в оную историю в виде Range Rover Range-E (гибрида), для которого я когда-то давно писал софт. Кстати, лично у меня сам факт попадания машины, над которой я работал, в музей, вызывает смешанные чувства. С одной стороны — классно и все такое. С другой… ощущение такое… старперости и вообще живого классика фиг знает чего. Дожили, называется. Впрочем, черт с ним, с этим Range Rover, лучше напишу пару строк о самой сходке.

От сходки этой я ничего особого не ждал, ибо обычно все такие съезды происходят достаточно однотипно — скучающие владельцы старых машин сидят на раскладных стульчиках рядом со своими драгоценными развалюхами и отвечают на идиотские вопросы окружающих типа

— А что, это действительно Lotus Elise?
— Да, это Lotus Elise!
— Точно? А я вот видел на днях Vauxhall VX220, так вот, он точно такой же! Вы уверены, что ваш Lotus — это действительно тот самый, правильный Lotus?
— Уверен! А тот Vauxhall просто сделан Lotus.
— Да? Вы еще скажите, что Tesla Roadster сделан Lotus!

И на этом посетитель удаляется, шаркая штиблетами и улыбаясь во весь беззубый рот, а владелец машины изображает пиранью, которая случайно выпала из аквариума и пытается решить — то ли прикончить наглеца прямо здесь и сейчас, то ли, все-таки, продышаться и успокоиться, каким-то образом, не получив инфаркта.

Однако, тут дело обстояло еще интересней — ну вот сами подумайте, кто в здравом уме будет пристально рассматривать …надцать штук Ford Focus (будь они хоть трижды кабриолетами и пятижды Pininfarina), которые отличаются только цветами окраски кузова и мелочами отделки? Правильно, никто. Поэтому я на сборище приехал последним и, как выяснилось, не прогадал.

Дело в том, что почти все владельцы Focus CC, устав смотреть на своих железных коней, отправились в музей, смотреть на средства передвижения постарше и поантикварней. Я приехал, запарковался в конце ряда, причем, каким-то макаром, у меня получилось это сделать так, что моей машины нет ни на одной фотке, включая мои собственные. Мистика какая-то! Нет, я точно помню, что я туда приехал на черном Focus CC и уехал на черном Focus CC. Причем даже том же самом. Но вот на фотках его нет… (самое время вспомнить зеркала, вампиров и тому подобную нечисть).

Кстати, если вам уже надодело читать мои измышления, вот, собственно, фотки с этого мероприятия. Вид на колонну Ford Focus CC спереди:

Ford_CC_frontИ сзади

Ford_CC_backВпечатляющее зрелище, не правда ли? Жалко только, что самой красивой машины (скромно замечу — моей) на фотках нет. А ведь я ее даже помыл по такому-то случаю!

Кстати, как видно на фотках, скучающих владельцев рядом с этими машинами не видно. Оно и правильно, потому что в это же время, на стоянку музея приезжали и другие клубы. Причем, принципа клубного участия я не понял — например, у одного такого клуба были машины абсолютно разных типов, начиная с Alfa 4C:

 

Alfa_4C

и заканчивая американскими мастодонтами типа (я так полагаю) El Camino и Chevrolet Bel Air

Americana

И это не считая всяческих там Austin, Wolseley и даже Mazda Eunos.

Кстати, на заднем плане фотки с Alfa можно увидеть шеренгу клуба Porsche, которая состояла, в большинстве своем, из различных вариаций на тему 911, парочки 944 и даже Macan S. Но что такому человеку, который самолично посетил главный музей Porsche в Штуттгарте, какие-то том машины энтузиастов? Нам экзотику подавай! И таковая нашлась.

Например, я уверен, что об Austin Mini не слышали только люди, абсолютно не интересующиеся автопромом и считающих автобус вершиной транспортостроения. Но как насчет Austin Maxi?

Austin_MaxiВот, полюбуйтесь — машины клуба владельцев Austin Maxi. Причем, не такого уж и маленького, если судить по количеству машин — они были на третьем месте по количеству авто одной марки (на первом были поршеводы, на втором фокусники, а на третьем — как раз макси).

Или вот такая экзотика — Citroen 2CV:

Citroen_2CVЯ знаю, что их сделали очень много и автоэкзотикой они не являются, но сам факт наличия автоклуба, специализирующегося именно на этих таратайках, несколько доставляет. Впрочем, если учесть, что в этой стране есть клубы любителей продукции АвтоВАЗа и даже Perodua, то удивляться тут нечему.

Рядом с французами мирно стоял Lotus Elan, что-то сонно обсуждая с Renault Alpine. Видимо, в извечно франко-английском противостоянии наступили временное затишье.

French_English

Самый немногочисленный клуб, который выставлял свои машины, назывался клубом любителей Nissan Figaro. Для несведущих в извращениях (тогда еще) японского бренда, это такая миленькая женская машинка с ресничками, полным отсутствием багажника и хорошенькой складывающейся крышечкой крышей. В общем, перелицованная Nissan Micra для японского рынка:

Nissan_FigaroЖене такая милашка очень даже понравилась и она стала интересоваться ценами на такую игрушку. Цены, кстати, не то, чтобы очень высокие (4 тысячи фунтов — фигня), но с наличием запчастей не все так радужно. Машины эти выпускались в начале 1990-х и в Англию официально не завозились. Так что ситуация с деталями в туманном Альбионе, конечно, не настолько мрачная, как для, скажем, ИЖ Комби, но и очень хорошей ее тоже назвать трудно. Зато где еще можно купить машину, в которой ресницы над фарами являются стандартным оборудованием?

В двух словах так — день прошел не зря. Я прокатился по деревенским дорогам (топлесс, разумеется), посмотрел на разные интересные машины, пообщался (хоть и кратко) с другими владельцами такого неординарного автомобиля, как Ford Focus CC, посмотрел от чего фанатеют другие представители английской нации и умотал восвояси, писать этот отчет. А теперь я пошел пить свой вечерний эспрессо.