Pofigism as a lifestyle 2.0

Abarth Works — Часть 7. Lada

Posted in Belgium, Мирометания, автомобили, VAZ by pofigist on 15 декабря, 2021

Продолжение. Начало здесь

VAZ_logo

Сегодняшняя часть будет целиком и полностью посвящена машинам АвтоВАЗа, коих в музее очень много, чуть ли не больше, чем, собственно, Abarth и FIAT. Впрочем, удивляться этому не стоит — владелец музея был одним (если не самым) большим дилером автомобилей ВАЗ в Бельгии, а также владел гоночной командой, выступавшей на этих машинах.

Да, и чтобы не обмануть ожиданий, эта часть больше понравится тем, кто любит рассматривать картинки, а не читать длиннющие полотна текста, ибо такового тут будет очень мало. Дело тут не только в моей собственной лени, но еще и в том, что музей практически не приводит никаких данных по тем машинам, которые выставлены в его залах. В общем, я предупредил.

LADA 110

Lada_110

Две «десятки», стоящие в очередь то ли на реставрацию, то ли на продажу.

Lada 112

Lada_112

Спортивный хэтчбек из десятого семейства.

Lada 1500S

Lada_1500S

Прошу прощения, что не особо заморачивался (вернее, совсем не заморачивался) с хронологией, так что сразу после раллийной 112-й перейдем к спортивной же «трешке», продававшейся в Бельгии, как Lada 1500S.

Lada 1600 R

Lada_1600R

А вот такой вариант первого семейства я еще не встречал. Интересно — движок 1.6 тут родной (в смысле, такие варианты выпускались самим заводом, хотя бы и в единичных экземплярах) или это бельгийская самодеятельность?

Lada 2101

Lada_2101

Раллийная «копейка».

Lada 2103

Lada_2103

Трешка

Lada 2105

Lada_2105

Пятерка

Lada 2105

Lada_2105-1

Еще одна пятерка

Lada 2105

Lada_2105-2

И еще одна. Интересно, что же у нее под капотом, что ей понадобились такие доработки?

Lada 2105

Lada_2105-3

Не знаю, как вам, а мне такой тюнинг (бампер от девятки?) понравился.

Lada 2106

Lada_2106

Шестерка. Куда уж без «шахи»-то?

Lada 2106

Lada_2106_1

Еще одна шестерка.

Lada 2108

Lada_2108_1

Раллийная восьмерка с клювом.

Lada 2108

Lada_2108_3

То же самое, другого цвета, похоже, что участница ралли в Акрополисе.

Lada 2108

Lada_2108_4

И на этом с более-менее нормальными представителями восьмого семейства закончили.

Lada 21011

Lada_21011

Я так понимаю, что это 21011, если судить по вентиляционному отверстию на задней стойке.

Lada 21011 RS

Lada_21011_RS

Она же, в варианте RS, что бы это ни значило.

Lada Cipher

Lada_Cipher_1

Про эту машину я недавно рассказывал, так что повторяться не буду. Очень жаль, что ее не выпускали серийно, конечно.

Lada Niva

Lada_Niva

Тут ошибиться, конечно, невозможно — раллийная Нива.

Lada 2109 — Samara Carlota

Lada_Samara_Carlota_1

«Клювастая» девятка с нестандартным обвесом и именем: Карлота. Это чисто бельгийское изобретение — у машины открывающийся люк в крыше и спортивный руль. Более того, к ней можно было докупить специальный набор de-Luxe, в который входили… 8 дощечек. Их полагалось клеить (клей прилагался) на верхние части дверных карт, крышку «бардачка» (две дощечки, по одной с каждой стороны от замка), пепельницу и на переднюю панель, слева от водителя, прямо под вентиляционным отверстием. Выглядело это, скажем так, оригинально и совершенно не подходило для этого автомобиля. Но кто-то же такое покупал?

Lada Natasha

Lada_Samara_Natacha_1

Дилерская переделка «восьмерки» в кабриолет под названием Natasha (иногда, впрочем, пишут Natacha). Крыша складывалась и поднималась вручную. Симпатичная штуковина, я бы такое себе купил, но в Англию их не поставляли, соответственно, с правым рулем такой автомобиль не найти.

Lada Samara Taiga

Lada_Samara_Taiga

А вот такой вариант я вижу впервые. Сначала я подумал, что это Samara Fun, но нет — на шильдике и на самой машине написано Taiga. Поиски в Интернете ничего не дали, кроме пары-тройки фотографий из Голландии и большого количества Нив, которые, оказывается, тоже продавались под брендом Lada 4×4 Taiga (в Англии, кстати, они назывались либо Cossack, либо Hussar).

Lada VFTS

LADA-VFTS

А вот это уже очень серьезный агрегат. Двести лошадей под капотом и три победы в соревнованиях по подъему на холм.

Ну в конце — несколько общих фотографий, чтобы вы прониклись количеством Жигулей в Бельгии.

Ladas_1

На переднем плане — машина на голландских номерах. А слева — не Жигули, а Польский Фиат, который мы видели в одной из предыдущих серий.

Ladas_2

Нивы, включая раллийную Poch от одноименного французского импортера. Некоторые из таких машин имели под капотами движки V6!

Ladas_5

И на этом, пожалуй, закончим на сегодня.

Окончание следует

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 16 декабря, 2021 at 09:18

    Где они понабрали столько раллийных Жигулей, интересно?
    Тайгу тоже впервые вижу. Даже в музее ВАЗа такой машины не было. Какая-то самопальная переделка, что ли?

    • pofigist said, on 16 декабря, 2021 at 09:49

      Тайга, насколько я понял — какой-то дилерский прикол, типа Нвташи. Машины-то как-то продавать надо было, а молельная гама ВАЗ была, прямо скажем, не ахти. Вот их и допиливали (в прямом смысле) на местах.

      Насчёт раллийных тачек — Ги владел бельгийской гоночной командой, выступавшей, в том числе, на машинах ВАЗ.

  2. […] Окончание. Начало здесь […]

  3. […] количество интересных машин этой марки я видел в Abarth Works, что в Бельгии. Видимо, кто-то там наверху, мне тонко […]

  4. […] в восьми частях, причем не так давно (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8). Заплатив за право входа в музей (сдачу мне, кстати, […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: