Classic Stony — Часть 2
Продолжение. Начало здесь
Продолжаем прогулку по Стони Стратфорду, рассматривая выставленные тут и там автомобили, которые, по какой-то причине, показались их владельцам достойными быть притащенными на всеобщее обозрение.
Насколько я понимаю, это то ли 14/40 (но тогда года не сходятся, ибо 14/40 начали делать в 1927 году), то ли какой-то переходной вариант 15/40 (она же 15.9HP). Ясно только одно — это Humber.
Pontiac Grand Prix то ли из 1963, а то ли 1964 года. Сохранился он, скажем так, неважнецки, но, может быть, владелец все еще собирается восстановить машину, а не колесить на ней по сонным английским деревням, надоедая всем ревом проржавевшего глушителя?
Моя неразделенная любовь: Porsche 914. И да, я в него не помещаюсь.
Еще одна машина из тех, что «хочу, но не могу» — Mercedes 190SL
Одна из площадей городка, где проходила выставка, вернее, ее часть — остальные машины были разбросаны по центру города. Впрочем, центр в Стони Стратфорде довольно компактный, так что если задаться целью, все это действо можно было обойти за час (если нигде не останавливаться, конечно).
А на задворках площади очередной клуб (на этот раз любителей машин Jensen) выставлял предметы своей гордости. На Interceptor я уже нагляделся (FF там не было, кстати),
Первый раз в жизни я увидел Jensen 541R, которых и сделали-то всего 193 штуки (за три года выпуска). Под капотом здесь 4-литровая шестерка от Austin.
Я так понимаю, что это Dodge Charger из конца 1960-х или начала 1970-х, но со стопроцентной уверенностью утверждать не могу.
Triumph Vitesse второго (и последнего) поколения, с более мощным движком (104 л.с.) и вполне приличным (для непритязательной машины из 1970 года) разгоном «до сотни» за 11 секунд.
А это уже Triumph Stag с трехлитровой «восьмеркой» под капотом и весьма симпатичным (как на мой взгляд, кузовом работы Миккелотти. Не знаю, правда это или нет, но говорят, что руководство Triumph решило ослушаться приказа своего корпоративного начальства из British Leyland и вместо навязываемого им двигателя V8 от Rover, занялось созданием своей собственной «восьмерки», утверждая, что роверовский вариант не поместится под капот. Вот только свой двигатель оказался исключительно ненадежным, так что те немногие владельцы Stag, которым «посчастливилось» купить эту машину, меняли движки как раз на те самые Rover V8 (те самые, которые Buick).
Очень редкий автомобиль, который я еще ни разу не видел во плоти. То есть, я в курсе, что была такая фирма Turner Sports Cars, которая выпускала спортивные машины весьма мелкими сериями, но модель Turner Sports вижу впервые. Я так понимаю, что это Mk II (первый вариант выпускали всего год и сделали аж 40 штук), поскольку он родом из 1960-го года, но клясться на Библии не буду, мало ли что.
По крайней мере, тут все ясно — SAAB 96.
Ford Zephyr Six в кузове «кабриолет», у которого крыша была с электроприводом. Кузова для них, кстати, делал не сам Форд, а некая фирма Carbodies, которая впоследствии стала London Taxi Company (они, в полном соответствии с названием, выпускали знаменитые лондонские кэбы). Если же и LTI вам ни о чем не говорит, то, возможно, скажет Geely, ибо они сейчас и владеют LTI/Carbodies.
Sunbeam-Talbot Alpine Mk III образца 1955 года. Спортивный автомобиль на базе Sunbeam 90 (от которого он унаследовал конструкцию и проблемы с жесткостью кузова, ибо 90-я модель была седаном). Двигатель тоже от 90 Mk III, но с увеличенной степенью сжатия, что позволило увеличить мощность с 60 л.с. до 98.
Ford Maverick, но не тот, который внедорожник (он же Mazda Tribute), а американец из 1971 года.
Еще один американец, про который его владелец написал ровно две вещи: прислоняться к нему (автомобилю, не владельцу) можно только в голом виде, ибо есть риск повредить лакокрасочное покрытие и то, что машина продается. Лично я эту машину распознать не смог, но попробую предположить, что это что-то GM-овское, построенное на той же платформе, что Chevrolet Biscayne (уж больно передние стойки здесь характерные).
Если честно, то я не понимаю, в чем состоит прикол того, чтобы пригнать машину на выставку и даже не представить о ней никакой информации. Как правило, владельцы раритетных автомобилей готовы часами рассказывать истории о своих любимцах, доставая всех присутствующих рассказами о том, как они месяцами искали болтик с логотипом компании-производителя, сгинувшей еще в 1920-х годах. Но вот на этом сборище ситуация была совершенно другой, как будто я попал в автомобильный клуб под названием «попробуй угадай-ка!». Рискну попробовать угадать — это SInger 9 Le Mans Special. Угадал?
Окончание следует
Оранжевый америкос похож на Chevrolet Impala второго поколения, только с небольшими кустарными доработками по кузову. В частности, решетка радиатора тут явно самопальная.
Impala и Biscayne сделаны на одной платформе, так что неудивительно. Решётка похожа на что-то от Бьюика, которые тоже делали на этой же платформе
У Ривьеры, вроде, похожая решетка была.
Немного другая, но тут тяжело сказать, поскольку машина серьезно переделана
[…] Окончание. Начало здесь […]