Pofigism as a lifestyle 2.0

British Motor Show 2021 — Часть 2

Posted in Bentley, BMW, Citroen, автомобили, Ford, Land Rover, Maserati, Mini, Panhard Levassor, Reliant, Rolls Royce by pofigist on 24 августа, 2021

Продолжение. Начало здесь

IMGP2712

Все тот же HR Owens выставил несколько машин на продажу и вот этот годовалый Rolls Royce Cullinan привлекал к себе публику довольно определенного склада. Тот мужик, который сидит на фотографии за рулем машины, выйдя из нее, громко сказал что-то в стиле «я завтра к вам заеду и куплю ее», на что продавцы понимающе закивали «да-да, конечно, сэр». Думаю, что и они и сам «покупатель» прекрасно понимали, что ничего он не купит, потому что (на мой нищебродский взгляд) такие машины покупаются не после пяти минут на водительском сидении, а после детального изучения атмосферы на заднем. Ибо водителя всегда можно нанять (а для такого автомобиля это даже не обсуждается), а кому придет в голову интересоваться его мнением? Ну разве что покупатель собирается использовать машину в качестве такси для определенного круга клиентов.

IMGP2714

Рядом с Роллсом стоял Maserati Levante, который уже стоит довольно вменяемых (по сравнению с RR, разумеется) денег — начинается от 68 килофунтов, что по современным меркам не так уж дорого, особенно если учесть, что топовый RAV4 стоит более полтинника.

IMGP2717

Все-таки итальянцы явно обладают каким-то секретным знанием о том, как делать вещи красивыми. Посмотрите как организовано подкапотное пространство и как классно выглядит движок!

IMGP2715

А для тех, кто хочет дорого-богато (как RR), но не желает проводить время на заднем сиденьи, всегда есть Bentley Bentayga, которая, на мой взгляд, выглядит как стереотипный автомобиль драг-дилера (или футболиста, что в моей системе ценностей примерно равнозначно).

IMGP2720

Покончив с обзором главного ангара и быстрым шагом пройдя через площадку с суперкарами, где был просто людской муравейник, я вышел на открытую площадку, где сразу же наткнулся на вот такой забавный агрегат. Для тех, кто не в курсе — это Reliant Robin, стилизованный под всем известный DeLorean DMC-12. Даже номерной знак был сделан, что называется «по мотивам» — вместо «Out a time», как в фильме «Назад в будущее», тут написано «On Time» (вовремя).

IMGP2719

В общем, как по мне, так это один из лучших экспонатов выставки (что либо говорит о том, что я зажрался, либо о качестве других экспонатов).

IMGP2721

Клуб фанатов Ford GT40. Сомневаюсь, что хоть один из этих автомобилей является оригиналом (ввиду невменяемой стоимости оных), но кто их знает?

IMGP2722

Вот уж не знаю почему, но с этого ракурса этот переделанный Mini (он на укороченном шасси от Suzuki Vitara) похож на российскую Ниву.

IMGP2723

«А это явно что-то из конца 1960-х, когда все просто сходили с ума по космосу», — подумал я, когда увидел эту машину. И ошибся, потому что это — творение некоего дизайнера Пола Бейкона (Paul Bacon), который взял за основу серебряный BMW Z3, выпущенный в 1997 году и переделал кузов, что называется, по мотивам фантастики все тех же 1960-х. Да и имя машины тоже из тех времен (если вы помните, слова, заканчивающиеся на «-трон» были весьма в почете в те времена).

Под капотом (вернее, над ним) находится стандартная «бэховская» бензиновая «шестерка» объемом в 2.8л. Машина может разгоняться до скорости в 230 км\ч, а кабина, прикрытая плексигласовым колпаком, имеет усиленную систему кондиционирования воздуха, ибо там как в аквариуме.

IMGP2725

Мимо этой корявой попытки Форда наварить денег на знаменитом бренде Mustang я прошел не особо задерживаясь. Если честно, я не понимаю, зачем надо было выпускать этот Mach-E именно как Mustang?

IMGP2726

Сборище ситроеноводов. Traction Avant мне не особенно интересны (они, похоже, есть в каждом музее), так что я сразу навострился к тому углу выставки, где стояли не столь знаковые модели.

IMGP2727

К машинам Ситроен у меня весьма двойственное отношение. С одной стороны, мне очень нравится, когда французы выкатывают нечто эдакое, которого никто не ждет и эпатируют публику. А с другой стороны, как автомобили их машин совершенно не фонтан, по крайней мере, с моей точки зрения. Я, например, абсолютно серьезно собирался купить Citroen Cactus, поскольку мне он очень нравился внешне и внутри (я про салон, а не техническую начинку). Любовь ушла с первой же минуты тест-драйва, к сожалению. Но я не оставляю надежды на то, что когда-нибудь они опять выкатят на рынок автомобильный эквивалент фиги в кармане, который будет не только интересным внешне, но и будет уметь ездить.

На фотографии — Citroen Ami, который полностью провалился в продажах в Британии (с 1961 по 1968 год продали всего около 8 тысяч таких машин), но был обожаем в Европе, где его продажи приблизимлись к двум миллионам штук.

IMGP2729

А это — Citroen Bijou, который, фактически, является приукрашенным 2CV. Машину выпускали для британского рынка (собственно, собирали ее в Слау (Slough)) поскольку обычный 2CV консервативные местные водители не жаловали. Машина получилась неплохой и у нее были бы все шансы на хорошие продажи, если бы конкуренты не выкатили на рынок Ford Anglia, BMC Mini и Triumph Herald, причем Bijou был дороже чем все они. В итоге, в 1959 году, фирма продала всего 211 таких машин. Автомобиль сняли с конвейера в 1964 году (машина на фотографии — одна из последних Bijou).

IMGP2731

Если уж говорить о странных «французах», то без упоминания Panhard обойтись, разумеется, никак нельзя. На переднем плане Pl24 CT (укороченное шасси), за ним обычный PL24 BT, потом Dyna Z и PL17.

IMGP2732

Последнюю машину в этом ряду я сфотографировал отдельно, ибо ее не было видно. Это, похоже, Dyna X.

IMGP2734

Ну и закончим сегодняшнюю серию довольно ироничной, как мне кажется, фоткой. Не секрет, что о легендарной «надежности» машин фирмы JLR ходят рассказы. На самом деле, я не думаю, что все так уж и плохо, хотя те же Land Rover постоянно занимают самые последние места в британских рейтингах надежности (с ними соревнуются только Nissan Qashqai и всяческие там Renault). В общем, как можно обойтись на сборище владельцев Range Rover без эвакуатора и технички?

Я понимаю, что эти две машины, скорее всего, находятся там, потому что фирма Avery спонсирует какую-то часть выставки (может, даже и клуб Range Rover), но смотрится это довольно забавно, по краней мере, для меня.

Продолжение следует.

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. minskmousem said, on 24 августа, 2021 at 17:07

    вот честно я тоже когда на Mini первыз раз глянула подумала , что это Нива.

    • pofigist said, on 25 августа, 2021 at 18:17

      Видимо, я не один такой 🙂

  2. manowaroff said, on 25 августа, 2021 at 10:12

    А мне этот Мини показался похожим на лифтованный горбатый Запорожец. 🙂

    • pofigist said, on 25 августа, 2021 at 18:18

      Ну, он все-таки больше 🙂 И филейная часть больше нивовская, чем запорожская, ИМХО.

  3. […] Окончание. Начало здесь […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: