Первоапрельские автошутки 2021
В прошлом году День Дурака отменили, потому что считалось, что негоже смеяться над больными людьми, а точнее, кто-то просто испугался линчевания вечнообиженными представителями интернетного болота, коих в последнее время развелось слишком много. В этом году, впрочем, посмеяться над публикой решили всего несколько компаний, так что обзор будет коротким. И я надеюсь, что вечноуниженные не начнут вопить и плакаться, что их все это оскорбило и теперь они требуют компенсации на свои переживания. Хотя, о чем это я? Они все равно будут плакаться и жаловаться на «невыносимые страдания»™
Начнем наш дурацкий обзор с новинки, представленной Alfa Romeo. Фирма объявила о том, что с сегодняшнего дня, в их кроссовер Stelvio будут устанавливаться электрохроматические стекла, которые смогут менять скучный, мрачный и дождливый английский пейзаж на яркий, солнечный и вообще приятный глазу, итальянский.
Новинка получила название Nuova Luce (новый свет, если по русски) и по утверждению главы отдела освещения фирмы Phil Terre (Фил Тер), сможет создать иллюзию того, что водитель находится в отпуске в одной из солнечных стран, что особенно важно в период, когда международный туризм невозможен.
Если вы присматриваетесь к Bentley Continental GT, то, возможно, вас заинтересует новая опция, которая, впрочем «недоступна в вашем регионе», какой бы это регион ни был.
По утверждению фирмы, одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы получить через несколько секунд чашечку эспрессо или маккиато. Впрочем, Бентли должно быть стыдно, потому что простонародные бренды начали препредлагать такую опцию довольно давно: FIAT c 2012 года, а SEAT с 2019. Понятное дело, что там кофеварка не интегрирована в переднюю панель, но, по крайней мере, у «нищебродов» эта опция действительно существовала. В отличие от.
Caterham отличилась страшно неполиткорректной рекламой (я так и вижу, как профессиональные обиженки корчатся в муках), предлагающей клиентам специальное смазочное средство.
Речь не идет о какой-то смазочной жидкости для автомобилей Caterham, а вместо этого, мазаться этим средством предлагается самим водителям (и пассажирам) Caterham Seven. В пресс-релизе фирма отмечает, что покупатели Caterham зачастую жаловались на то, что сесть в машину им было нелегко, особенно для тех, кто является игроком в регби или азартным едоком (нет, я не пропустил букву, именно едоком, а не ездоком, то есть тем, у кого есть проблемы с лишним весом).
Баночка со смазкой предлагается всего за 7.77 британских фунтов и продавать ее будут только владельцам Caterham 7. Способ применения прост — перед тем, как попытаться сесть в машину (что в случае с Caterham больше похоже на «влезть», а не «сесть»), надо обмазать себя смазкой, что значительно облегчит процесс. Фирма утверждает, что теперь пользоваться машиной будет намного легче, особенно по сравнению с КамАЗом, для попадания в кабину которого надо взобраться по лестнице. Я, кстати, не уверен, что они имели в виду именно КамАЗ, а не, скажем, БелАЗ, но поаплодирую им за то, что они, хотя бы, слышали о такой марке.
Самый креативный, на мой взгляд, пресс-релиз выкатила Dacia (известная как Renault в России), представившая модель Dustar (именно так).
Фирма позиционирует себя, как производителя недорогих доступных транспортных средств, которые теперь будут путешествовать не только на Земле, но и в космосе. Видеозапись процесса запуска машины на околоземную орбиту можно посмотреть здесь
Как утверждает представитель Dacia Noel Armstrong (Ноэль Армстронг, отсылка к астронавту Нилу Армстронгу), теперь фирма покоряет новые высоты и продолжит предлагать недорогие средства передвижения на Земле и за ее пределами.
Фирма известна тем, что предлагает своим клиентам довольно большое количество различных опций и специальных версий. Однако, она решила не останавливаться на достигнутом и предложить уникальную возможность покрасить новый автомобиль в «специальный ржавый» цвет.
Оказывается, у фирмы есть множество клиентов, у которых есть старый Порш, который уже проржавел насквозь. И для того, чтобы отдать дань уважения любимцу, покупатели новых моделей могут покрасить их так, чтобы новый автомобиль напоминал старый хотя бы тем, что он тоже был бы покрыт «благородной патиной времени».
Шкода решила не извращаться с цветами и тому подобной ерундой, а замахнулась сразу на фундаментальную проблему: спасением пассажиров машин фирмы от немелодичных звуков, которые издают водители за рулем, изображая из себя то ли Майкла Джексона, то ли Паваротти. Ну или, на худой конец, Моргенштерна.
Новая система улавливает фальшивые звуки, которые выдавливает из себя водитель и превращает их в классическое пение хорошо поставленным голосом с помощью специального аудиопроцессора.
По утверждению представителя компании Carrie O’Key (Керри О’Ки — вы тоже догадались, да?), мир в семье будет спасен с помощью этой системы, особенно когда семейство оправляется на долгожданный отдых после бесконечной череды локдаунов.
Этой «шутке», пожалуй стоит присвоить звание «лажа недели».
Дело в том, что еше 29 марта на сайте Volkswagen America была опубликована запись о том, что фирма, в связи с переориентацией на выпуск электромобилей, решила переименоваться в Voltswagen. Новинку подхватили новостные агенства и, поскольку до Дня Дурака была еще пара дней, ей поверили. Пиарщики фирмы быстро убрали пресс-релиз, который не предназначался для публикации до заветной даты, то Интернет помнит все, так что в сети начались бурные дебаты на эту тему. В итоге, сюпрприза не получилось.
Вот, собственно, и все новости. Можно было, конечно, упомянуть о таком знаменательном событии, как запланированное на 2022 год участие Aurus Komendant в ралли Париж-Дакар (да еще и с Квятом за рулем), но лучше я на этом закруглюсь, чтобы не отбирать российские «новости» у российских же информационных агенств.
А почему бы товарищам из Caterham не знать про КамАЗ, ежели эти грузовики половину Парижей-Дакаров выиграли? 🙂
Логично 🙂
Но я думаю, что какие-нибудь MAN там тоже засветились, а их хотя бы можно встретить на местных дорогах.
Да, MAN участвует в этой гонке. Правда, за все время ему удалось победить всего один раз. 🙂
Ну дык он, по крайней мере, присутствует на британском рынке 🙂 а КАМАЗ — нет. Зато Белазы здесь есть.
Белазы? Вот сейчас удивил. Я думал, что на Западе предпочитают Terex, Komatsu, Hitachi, Liebherr и прочее. А Белазы идут в страны бывшего СССР.
Я лично видел 25-тонник на строительстве одной из дорог в наших краях. Даже подъехал поближе, чтобы убедиться в том, что это не какой-нибудь Комацу. Оказалось, что глаза меня не подвели 🙂
[…] этом году повода для смеха еще меньше, чем в предыдущем, так что выпуск получился довольно бедным на […]