Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей MahyMobiles — Часть 12. Skoda, Stanley, Sunbeam, Talbot, Toledo, Sachsenring, Triumph

Posted in Belgium, Мирометания, автомобили, Sachsenring, Skoda, Stanley, Sunbeam, Talbot, toledo, Triumph by pofigist on 24 января, 2021

Продолжение. Начало здесь

skoda_logo

История фирмы подробно освещается в обзоре фирменного музея: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Skoda 1201

IMGP0973

Насколько я понял, это Skoda 1201 в кузове «седан», хотя в музее она и обозначена, как 1200. Автомобиль выпускался с 1955 и по 1961 годы и продавался на многих зарубежных рынках, в том числе и в Бельгии, где машину покупали довольно охотно, в том числе и из-за невысокой цены.

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 1.2л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 115 км\ч

Stanley_Logo

Рассказ о фирме здесь.

Stanley Steamer Van

IMGP0983

К сожалению, музей не приводит вообще никакой информации по этой машине, но это явно паровик от Stanley. Поиск в интернетах дал только то, что я наткнулся на видео на французском (c английскими субтитрами), где указано, что эта машина родом из 1910 года. Вообще говоря, если кому-то интересно как эта штука заводилась и ездила, то я рекомендую просмотреть этот ролик — просто диву даешься, насколько современный автомобиль прост в использовании, сел и поехал!

Sunbeam_Logo

История фирмы здесь.

Sunbeam Chamois

IMGP0878

Для конкуренции с Mini, Rootes Group выкатила модель Hilman Imp, а потом стала предлагать ее под другими брендами, примерно так же, как сейчас поступает Volkswagen c Skoda, SEAT и Audi. Одним из таких вариантов был Singer Chamois, но в Европе машину продавали, как Sunbeam Chamois, потому что этот бренд был более известен, чем Singer. Вот такие приключения «чертенка» (так переводится на русский слово Imp).

Машина на фото образца: 1966 года
Двигатель: 0.87л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 126 км\ч

Talbot_Logo

История фирмы здесь.

Talbot 14/45 Weymann

IMGP0846

В этой серии мне, к сожалению, слишком часто приходится прибегать к методу ненаучной дедукции, ибо ко многим машинам нет никакого описания. Правда, в отличие от того же Stanley, этот автомобиль числится в списке автомобилей музея (там два Talbot, один Lago 1947 года, которого, кстати, на выставке нет, и Weymann 1927 года, без указания модели), так что мне было немного проще определить модель. Поскольку Weymann — это кузовная фирма, а основными заказами от Talbot в конце 1920-х годов у них были 14/45, то я и решил, что это как раз такая машина. Впрочем, на абсолютную точность я не претендую, так что если есть более правильная информация, я всегда буду рад об этом узнать.

PopeToledo_Logo

Короткий рассказ о бренде здесь

Toledo Model A

IMGP0807

Когда в 1900-м году фирма American Bicycle (впоследствии Pope) решила заняться четырехколесными транспортными средствами, она начала развивать сразу два направления: электромобили под брендом Columbia и паровики Toledo. Впрочем, паровики выпускались совсем недолго — до 1902 года, а затем им на смену пришли машины с двигателями внутренного сгорания.

Впрочем, Toledo получились довольно удачными, надежными и экономичными. Например, в 1901 году один из таких локомобилей проехал 1500 км из американского Толедо в Нью-Йорк без каких-либо поломок (ему понадобилось на это 14 дней!). А расход бензина (топливом для этих паровиков служил именно бензин) составил всего 7 литров на 100 км, что было очень неплохо для машин того времени.

Машина на фото образца: 1901 года
Двигатель: 5.2л, 2 цилиндра
Максимальная скорость: 40 км\ч

Trabant_Logo

SACHSENRING

Рассказ о фирме здесь.

Sachsenring P70 Zwickau

1956-Sachsenring_P70_Zwickau

Вообще-то, я не совсем прав, приписывая авторство этой машины Sachsenring. Дело в том, что этот автомобиль был создан на AWZ (Automobilwerke Zwickau) на базе IFA F8 (она же DKW F8). В 1958 году, через два года после выпуска автомобиля из коллекции музея, AWZ стала частью Sachsenring, ибо так повелели партия и правительство, так что машину переименовали из AWZ P70 в Sachsenring P70 и иногда к этому еще добавляли Zwickau. В общем, вот такой вот круговорот несчастной DKW F8 в восточногерманской природе.

Причина по которой автомобиль находится в данном музее проста: в середине 1950-х годов, восточногерманское правительство решило повторить подвиги Шкоды и продавать проклятым капиталистам свои машины. Вот только капиталисты не спешили их покупать — в Бельгии смогли продать только пилотную партию ограниченным тиражом в 500 машин, что при общем объеме выпуска P70 в 37 тысяч, было каплей в море.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель: 0.69л, 2 цилиндра
Максимальная скорость: 90 км\ч

Sachsenring Trabant 601 S

1984-Sachsenring_601S

Разумеется, если речь идет об автомобилях из ГДР, то без Трабанта никак обойтись нельзя. Вот он, во всей своей красе и средней комплектации S (у него даже был датчик уровня топлива в баке!).

Машина на фото образца: 1984 года
Двигатель: 0.6л, 2 цилиндра
Максимальная скорость: 110 км\ч

triumph_logo

Рассказ о фирме здесь.

Triumph Spitfire 4 Mk II

IMGP0885

Машина, созданная в Triumph для конкуренции с Austin-Healey Sprite и MG Midget, причем, рассчитанная не на свой, британский рынок, а для иностранцев (75% машин отправлялись за границу). Иностранцы эти были преимущественно американцами, а специально для европейцев Triumph организовал сборку Spitfire в Бельгии и эта машина одна из таких вот «бельгийцев».

Машина на фото образца: 1966 года
Двигатель: 1.1л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 151 км\ч

Окончание следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: