Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей MahyMobiles — Часть 8. Le Pont, Lincoln, Maybach, Mercedes-Benz

Posted in continental, автомобили, Le Pont, Lincoln, Maybach, Mercedes-Benz by pofigist on 18 января, 2021

Продолжение. Начало здесь

LE PONT MOTEUR

Я не нашел никаких свидетельств о том, что такой производитель вообще когда-то существовал, скорее всего это просто чья-то кустарная переделка, причем, довольно изобретательная.

Le Pont Fiacre

1902-LePont_Fiacre

Посмотрите на эту машину внимательно — то, что вы видите, не является каким-то дефектом оптики фотоаппарата, она действительно, как бы это сказать, не совсем прямая. Дело в том, что этот «фиакр» когда-то был просто каретой и его переделали в автомобиль. Двигатель у него находится на передней оси и вращает передние же колеса (таким образом это, скорее всего, первый в мире переднеприводной автомобиль!).

1902-LePont_Fiacre_1

Управлять этой машиной можно с помощью руля (который, опять же, находится слева, что было невероятной редкостью в те времена). Впрочем, само по себе управление тоже довольно оригинально — поворачивается вся передняя часть машины, вместе с мотором! Это и объясняет странный вид автомобиля.

Машина на фото образца: 1902 года
Двигатель: 6 л.с., 1.1л, 2 цилиндра (V2)

Lincoln-Logo

Краткая история фирмы.

Lincoln KA Murray

1933-Lincoln_KA

Серия K появилась на рыке в 1931 году и была разделена надвое в 1932-м: «старые» машины c двигателем V8 родом из 1931-го получили индекс KA, а новые варианты с движком V12 стали называться KB, но это различие убрали в 1933-м, так что я вообще не понимаю, чем эти варианты отличались друг от друга. Кузова к Lincoln K-Series строили аж 17 различных фирм — у той, что на фотографии кузов производства фирмы Murray из Мичигана. В 1933 году Lincoln продал 1647 машин К-серии, из них всего 88 с кузовами от Марри (или Мюррея, как любят у нас транлитерировать эту фамилию).

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 6.3л, 12 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч

Lincoln EL

1949-Lincoln_EL

Насколько я понимаю, это представитель послевоенной EL серии и, скорее всего, образца 1949 года (но я могу ошибаться). Движок тут опять сменили на восьмицилиндровый, причем, его утащили у первых представителей пикапов F-серии.

Continental Mk II

1957-Lincoln_Continental_II

Строго говоря, это не Lincoln, а Continental, попытка Форда влезть в высшую лигу автопрома и конкурировать с Rolls-Royce и Benltey. Конкуренты (как, впрочем, и покупатели) эту попытку проигнорировали, фирма теряла деньги на каждой проданной машине и через два года этот бренд был прибит, а «Континентали» опять стали Линкольнами.

1957-Lincoln_Continental_II_1

Кстати, обратите внимание, как складывалось сиденье для облегчения прохода на задние места. И почему сейчас так не делают?

Машина на фото образца: 1957 года
Двигатель: 6.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч

maybach_logo

Рассказ об истории фирмы здесь.

Maybach SW38

1937-Maybach_SW38

Последняя предвоенная модель от Майбаха получила независимую подвеску с качающейся полуосью (собственно, SW и означает «schwingachswagen», машину с такими полуосями). А 38 — это кивок в сторону объема двигателя.

Машина на фото образца: 1937 года
Двигатель: 3.8л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч

mercedes_logo

Mercedes 28/95

1922_Mercedes_18_95

Этот таункар (coupe de ville) был создан в эпоху «до Бенца», так что правильно его называть не Mercedes-Benz, а просто Mercedes. Впрочем, немцы сделали только шасси, а кузов изготовила какая-то безвестная бельгийская фирма. Они, кстати, решили оставить решетку радиатора в цвет кузова (так было принято в Германии), несмотря на то, что бельгийские клиенты предпочитали больше хрома и бронзы.

Машина на фото образца: 1922 года
Двигатель: 7.3л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 138 км\ч

Mercedes-Benz 130H

1934-Mercedes-Benz-130H

«Жук» от Мерседеса, который оказался коммерческим провалом, несмотря на то, что у него было все нужное для того, чтобы подмять под себя нишу дешевых заднеприводных автомобилей, как это сделал в свое время Volkswagen. Посудите сами: дизайн от Порше, двигатель сзади, «жукообразный» кузов — все при нем. Кроме приличной управляемости, которая, собственно, и погубила эту модель — видимо, сказалось отсутствие опыта мерседесовских инженеров в постройке таких машин.

В итоге, всего через три года с начала выпуска и 4300 проданных автомобилей, машину сняли с производства.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 1.3л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 95 км\ч

Mercedes-Benz 190SL

1955-Mercedes-Benz-190SL

Я уже много раз писал об этой машине, например, в обзоре музея Sinsheim-Speyer. Но для тех, кому лень кликать на линки, скажу, что, несмотря на то, что машина эта очень похожа на 300SL, между двумя этими автомобилями очень мало общего. Так, например, 300SL получил свою собственную платформу и раму, а 190SL был, фактически, W121 с другим кузовом.

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 1.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 175 км\ч

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: