Музей MahyMobiles — Часть 8. Le Pont, Lincoln, Maybach, Mercedes-Benz
Продолжение. Начало здесь
LE PONT MOTEUR
Я не нашел никаких свидетельств о том, что такой производитель вообще когда-то существовал, скорее всего это просто чья-то кустарная переделка, причем, довольно изобретательная.
Le Pont Fiacre
Посмотрите на эту машину внимательно — то, что вы видите, не является каким-то дефектом оптики фотоаппарата, она действительно, как бы это сказать, не совсем прямая. Дело в том, что этот «фиакр» когда-то был просто каретой и его переделали в автомобиль. Двигатель у него находится на передней оси и вращает передние же колеса (таким образом это, скорее всего, первый в мире переднеприводной автомобиль!).
Управлять этой машиной можно с помощью руля (который, опять же, находится слева, что было невероятной редкостью в те времена). Впрочем, само по себе управление тоже довольно оригинально — поворачивается вся передняя часть машины, вместе с мотором! Это и объясняет странный вид автомобиля.
Машина на фото образца: 1902 года
Двигатель: 6 л.с., 1.1л, 2 цилиндра (V2)
Краткая история фирмы.
Lincoln KA Murray
Серия K появилась на рыке в 1931 году и была разделена надвое в 1932-м: «старые» машины c двигателем V8 родом из 1931-го получили индекс KA, а новые варианты с движком V12 стали называться KB, но это различие убрали в 1933-м, так что я вообще не понимаю, чем эти варианты отличались друг от друга. Кузова к Lincoln K-Series строили аж 17 различных фирм — у той, что на фотографии кузов производства фирмы Murray из Мичигана. В 1933 году Lincoln продал 1647 машин К-серии, из них всего 88 с кузовами от Марри (или Мюррея, как любят у нас транлитерировать эту фамилию).
Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 6.3л, 12 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч
Lincoln EL
Насколько я понимаю, это представитель послевоенной EL серии и, скорее всего, образца 1949 года (но я могу ошибаться). Движок тут опять сменили на восьмицилиндровый, причем, его утащили у первых представителей пикапов F-серии.
Continental Mk II
Строго говоря, это не Lincoln, а Continental, попытка Форда влезть в высшую лигу автопрома и конкурировать с Rolls-Royce и Benltey. Конкуренты (как, впрочем, и покупатели) эту попытку проигнорировали, фирма теряла деньги на каждой проданной машине и через два года этот бренд был прибит, а «Континентали» опять стали Линкольнами.
Кстати, обратите внимание, как складывалось сиденье для облегчения прохода на задние места. И почему сейчас так не делают?
Машина на фото образца: 1957 года
Двигатель: 6.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч
Рассказ об истории фирмы здесь.
Maybach SW38
Последняя предвоенная модель от Майбаха получила независимую подвеску с качающейся полуосью (собственно, SW и означает «schwingachswagen», машину с такими полуосями). А 38 — это кивок в сторону объема двигателя.
Машина на фото образца: 1937 года
Двигатель: 3.8л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч
Mercedes 28/95
Этот таункар (coupe de ville) был создан в эпоху «до Бенца», так что правильно его называть не Mercedes-Benz, а просто Mercedes. Впрочем, немцы сделали только шасси, а кузов изготовила какая-то безвестная бельгийская фирма. Они, кстати, решили оставить решетку радиатора в цвет кузова (так было принято в Германии), несмотря на то, что бельгийские клиенты предпочитали больше хрома и бронзы.
Машина на фото образца: 1922 года
Двигатель: 7.3л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 138 км\ч
Mercedes-Benz 130H
«Жук» от Мерседеса, который оказался коммерческим провалом, несмотря на то, что у него было все нужное для того, чтобы подмять под себя нишу дешевых заднеприводных автомобилей, как это сделал в свое время Volkswagen. Посудите сами: дизайн от Порше, двигатель сзади, «жукообразный» кузов — все при нем. Кроме приличной управляемости, которая, собственно, и погубила эту модель — видимо, сказалось отсутствие опыта мерседесовских инженеров в постройке таких машин.
В итоге, всего через три года с начала выпуска и 4300 проданных автомобилей, машину сняли с производства.
Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 1.3л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 95 км\ч
Mercedes-Benz 190SL
Я уже много раз писал об этой машине, например, в обзоре музея Sinsheim-Speyer. Но для тех, кому лень кликать на линки, скажу, что, несмотря на то, что машина эта очень похожа на 300SL, между двумя этими автомобилями очень мало общего. Так, например, 300SL получил свою собственную платформу и раму, а 190SL был, фактически, W121 с другим кузовом.
Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 1.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 175 км\ч
Продолжение следует
[…] Продолжение. Начало здесь […]