Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей MahyMobiles — Часть 7. Honda, Horch, Humber, Imperia, Jaguar, Jensen, Lancia, Lanz

Posted in Belgium, Мирометания, автомобили, Honda, Horch, Humber, Imperia, Jaguar, Jensen, Lancia, Lanz by pofigist on 16 января, 2021

Продолжение. Начало здесь

honda_logo

Honda S800

1969_Honda-S800

Первый автомобиль от Honda, который был способен разгоняться быстрее 100 миль в час (около 160 км\ч). Он был представлен на Токийском автосалоне в 1965 году, а в Европе его начали продавать через год. Интересно, что у первых S800 привод на задние колеса был цепной (видимо, мотоциклетное прошлое Хонды сказалось), но очень скоро машину переделали в более стандартную конфигурацию, с карданом. У машины было четыре карбюратора, а сам движок очень любил крутиться до невменяемых оборотов — максимальная мощность в 78 л.с. достигалась при 8500 оборотов в минуту.

Машина на фото образца: 1969 года
Двигатель: 0.8л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 160 км\ч

Horch_logo

Рассказ о фирме здесь.

Horch 780

1934_Horch_780

Как ни странно, но в музее выставлен не 853-й, которые, похоже, наличествуют в каждом уважающем себя музее, а представительница семейства Horch 8. 780-я модель. В серии Horch 8 было несколько моделей, а 780-я стала самой крутой (и редкой — всего построили 82 автомобиля) из них и получила 100-сильный пятилитровый двигатель. Кстати, именно она и стала преемницей 850-й серии. Двигатель, по количеству цилиндров которого назвали эту линейку, был создан Паулем Даймлером, сыном того самого Готлиба Даймлера.

Автомобиль из музея принимал участие в съемках фильма «Самый длинный день» (The Longest Day) 1962 года, где выступал в качестве средства передвижения фельдмаршала Роммеля. А за рулем был владелец машины — Жислен Махи.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 5.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 130 км\ч

humber_logo

Весьма подробный экскурс в историю фирмы здесь

Humber Hawk Mk VI

1956-Humber-Hawk

Шестой «ястреб» (Hawk на английском) был, фактически, модернизацией пятой модели в серии и получил более мощный верхневальный двигатель и немного более длинный кузов. В остальном же все осталось более-менее как было, видимо, из-за врожденного английского консерватизма. Ну разве что двигатель стал заводиться в холодную погоду более охотно, зато, по законам компенсации, «дворники» сделали такими, что они вообще ничего не очищали.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель: 2.3л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 130 км\ч

Imperia_Logo

История фирмы здесь

Imperia TA9 BS

1938-Imperia-TA9BS

Уж не знаю, что означает BS в индексе модели (в английском языке так пишут слово «чепуха», или bullshit), но TA-9 была просто перелицованным Adler Trumpf с несколько измененным кузовом. К слову, у этой модели было еще и «имя собственное», причем два разных: сначалу она называлась TA9 Albatross, а с 1936 года стала называться TA9 Diana. В общем, если судить по году, то как раз Диану-то мы и видим на этой фотографии.

Машина на фото образца: 1938 года
Двигатель: 1.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 110 км\ч

jaguar_logo

Jaguar 420G

1967-Jaguar-420G

Поначалу автомобиль назывался Jaguar Mark X, но был переименован в 420G в 1966 году. Я не очень понимаю смысл такого переименования, тем более, что у Jaguar уже была 420-я модель, причем, меньшего размера. В итоге, на рынке появились аж три 420-х из семейства кошачьих: просто 420, 420G и почти шестиметровый восьмиместный лимузин Daimler DS420. Причем, чтобы окончательно запутать все дело, 420 и 420G были разными автомобилями, а не одним и тем же с удлиненным шасси: 420 базировался на S-Type, а 420G на Mark IX. DS420 же был, фактически, тем же 420G, но увеличенного размера. Вот зачем нужно было такое городить?

Машина на фото образца: 1967 года
Двигатель: 4.2л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 200 км\ч

Jaguar 420G

1967-Jaguar-420G_1

Я вот думаю — это все еще 420G или 420-й, который выглядел очень похоже, но был на 40 см меньше? Все-таки, наверное, это 420G, который настолько надоел своему владельцу, что его оставили в темном амбаре, где он покрылся грязью и пылью.

Jensen_Logo

Рассказ о фирме здесь.

Jensen Interceptor II

1971-Jensen-InterceptorII

Продолжая тему британского автопрома, поговорим о Jensen Interceptor II. Этот британский автомобиль получил двигатель от Chrysler, кузов от Carozzeria Touring Superleggera (в Милане), а сборку делали либо в Бирмингеме (ну, хоть что-то английское), либо на фабрике Vignale. Итальянцы, кстати, выпустили довольно мало Interceptor — всего 32 штуки и машина на фотографии — одна из них.

Машина на фото образца: 1971 года
Двигатель: 6.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 220 км\ч

lancia_logo

Lancia Fulvia

1964-Lancia_Fulvia

Fulvia повторяла технический дизайн своей старшей сестры Flavia во всем, кроме двигателя — у Flavia он был оппозитным, а у Fulvia — V4. У обеих машин были дисковые тормоза на всех колесах и передний привод.

Кстати, Fulvia с кузовом Berlina выпускались в нескольких модификациях, но вот конкретно эту я определить не могу даже по году. Просто в 1964 году прекратилось производство Fulvia Berlina и ей на смену в том же году пришла Fulvia Berlina 2C. Возможно, кто-то из фанатов бренда подскажет?

Машина на фото образца: 1964 года
Двигатель: 1.1л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 140 км\ч

Lanz_Logo

LANZ

Рассказ о фирме здесь

Lanz Bulldog

1920-Lanz_Bulldog

Один из первых «бульдогов» с нефтяным двигателем и калоризатором. Для того, чтобы завести движок, необходимо было несколько минут разогревать калильную камеру (полукруглый выступ перед двигателем) чем-то вроде паяльной лампы. Затем двигатель прокручивали вручную (у Lanz для этой цели служило рулевое колесо, которое снималось с привычного ему места и вставлялось в двигатель, в качестве заводного рычага) и, если боги были снисходительны и Луна находилась в правильной фазе, двигатель заводился.

Кроме Lanz такие двигатели применялись множеством фирм, просто Lanz был наиболее известной из них. А еще их ставили на Запорожцы (тракторы, не малолитражки).

Машина на фото образца: 1920 года
Двигатель: 6.7л, 1 цилиндр
Максимальная скорость: 10 км\ч

Продолжение следует

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 16 января, 2021 at 19:19

    Насчёт последней хреновины я не совсем понял — она на сырой нефти работала, что ли?

    • pofigist said, on 16 января, 2021 at 19:20

      Да

      • manowaroff said, on 16 января, 2021 at 19:35

        А как? Нефть, вроде, так легко, как бензин, не воспламеняется. Да и распылить в цилиндр не получится, ибо слишком густая.

        • pofigist said, on 16 января, 2021 at 19:36

          Она воспламеняется при 350 градусов, для этого и надо разогревать колбу перед стартом

          • manowaroff said, on 16 января, 2021 at 22:09

            Как все сложно.

            • pofigist said, on 16 января, 2021 at 22:31

              Да, в общем-то нет. Просто, дёшево и надежно. Только расход топлива дикий и мощность движка так себе

  2. […] Продолжение. Начало здесь […]

  3. […] но выяснилось, что это не совсем так. Я видел Jaguar 420G, а это почти то же самое, но с шильдиком Jaguar. В любом […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: