Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей MahyMobiles — Часть 6. Ford

Posted in Belgium, Мирометания, Ford by pofigist on 15 января, 2021

Продолжение. Начало здесь

ford_logo

Ford Model T

1915-Ford_T

Вот чего-чего сегодня будет много, так это Ford T в различных вариантах. Начнем с грузовой модели из первых выпусков — у нее радиатор с медной отделкой, ацетиленовые фары, масляные подфарники и двухскоростная планетарная коробка передач.

Машина на фото образца: 1915 года
Двигатель: 2.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 60 км\ч

Ford Model T

1924-Ford_T

Трактор, выпускавшийся во Франции на базе Model T. Машина представляет собой, фактически, перевернутый Ford T с другим двигателем и предназначалась, если верить музею, для французских железных дорог.

«Перевернутость» тут буквальная — машина, можно сказать, ездит задним ходом, поскольку у нее цепной привод на передние колеса, а направление задается задними колесами, а не передними. Ума не приложу зачем это понадобилось, но вот кому-то же пришло в голову сделать такое!

Машина на фото образца: 1924 года
Двигатель: 5.2л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 15 км\ч

Ford Model T

1927-Ford_T

А это уже один из последних автомобилей серии, выпущенный, что называется, под занавес жизненного цикла модели. Радиатор здесь уже не медный, а покрашенный в цвет кузова (как мы помним, этим цветом должен быть черный) и фонари уже электрические а не ацетиленовые.

Машина на фото образца: 1927 года
Двигатель: 2.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 72 км\ч

Ford Model A

1930-Ford_A

На этом с Model T все, переходим к Model A, пришедшей на смену древней машине. У Model A коробка передач уже была трехскоростной и тормоза на всех колесах, что в этом сегменте было тогда необычно. Это машина из первых выпусков, что видно по облицовке радиатора: в конце 1930-го года ее изменили и радиатор стал более повыше, чем здесь.

Машина на фото образца: 1927 года
Двигатель: 3.3л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 100 км\ч

Ford Model A

1930-Ford_A_Ice

Фургон мороженщика, сделанный на базе популярнейшей Model A. Машины этой серии пользовались отличным спросом и в 1930 году с конвейеров сходили 9300 автомобилей в день. Model A были относительно легкими в управлении, у них были хорошие, по тем временам, тормоза, а расход топлива составлял вполне приемлемые тогда 13 литров на «сотню».

Машина на фото образца: 1930 года
Двигатель: 3.3л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 85 км\ч

Ford V8 Deluxe

1937-Ford_V8_Deluxe

В 1932 году в арсенале фирмы появился небольшой и недорогой двигатель V8 и компания стала переводить все легковые машины на этот движок. Насколько я понял, перед нами Ford Model 74 или 78 (они отличались только мощностью двигателя) — то, из чего вскоре (с выходом модели 91) латыши сварганят свой Vairogs. Кузов у этой модели был цельнометаллический, фары переехали на крылья, а решетка радиатора перекочевала сюда с Lincoln Zephyr.

Машина на фото образца: 1937 года
Двигатель: 3.7л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 125 км\ч

Ford Thunderbird Mk I

1957-Ford_Thunderbird

Ответ Форда на Шевроле Corvette, Thunderbird появился на свет в 1955 году и стал довольно популярным. На фотографии машина из 1956 года, что можно понять по круглым подфарникам (в 1957 году они стали прямоугольным и перекочевали на бампер, а также по запасному колесу на багажнике (в 1955-м году его там не было). К слову сказать, из всех Thunderbird первой серии, именно этот вариант 1956 года пользовался наименьшим спросом.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель: 5.1л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Ford Thunderbird Mk IV

1964-Ford_Thunderbird

Насколько я понял, это «буревестник» четвертого поколения, если судить по его внешнему виду. Машина стала намного больше, чем тот же Thunderbird первого поколения и уже не конкурировала с Corvette а, скорее, отбирала покупателей у Buick Riviera. А еще у нее появился «руль толстяка» (неполиткорректно-то как!) под названием Swing Away, который откидывался вправо, давая водителю возможность беспрепятственно занять свое место.

Машина на фото образца: 1964 года
Двигатель: 6.4л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 200 км\ч

Ford Taunus P5 20M

1967-Ford_Taunus

А этот Форд уже не американский, а немецкий. Машину выпускали в нескольких вариантах и с двумя типами двигателей: четырехцилиндровыми (их было два) и шестицилиндровым. Шестицилиндровик вышел вполне достойным и пользовался неплохим спросом, тем более, что Форд рекламировал машину, как самый дешевый V6 на немецком рынке (а, в случае с универсалом, так и вообще как единственный V6 в этом классе).

Машина на фотографии как раз и является таким шестицилиндровым автомобилем, на что намекает индекс 20M. У четырехцилиндровых вариантов индекс был 17M.

Машина на фото образца: 1967 года
Двигатель: 2.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 165 км\ч

Ford Escort Mk I

1969-Ford_Escort

Эта машина выставлена в качестве иллюстрации к старому рекламному плакату, на котором четыре мальчика отмывают от грязи Эскорт первого поколения. И хотя ведра и шланги тут в наличии, мальчишки куда-то разбежались, так что машина стоит грязной и печальной. Наверное, они выросли и решили, что такие забавы им больше не нужны?

Продолжение следует

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 15 января, 2021 at 11:40

    Вот трактора на базе модели Т я никогда не видел. Даже и представить не мог такого извращения. 🙂

    • pofigist said, on 15 января, 2021 at 11:41

      Французы, они такие затейники! Мало того, что трактор умудрились сделать на базе Ford T, так ещё и развернули его на 180 градусов!

      • manowaroff said, on 15 января, 2021 at 12:16

        Ну это вполне оправданно с точки зрения повышения маневренности и проходимости. 🙂

        • pofigist said, on 15 января, 2021 at 12:17

          Угу. Или просто «месье знает толк в извращениях» 🙂

          • manowaroff said, on 15 января, 2021 at 12:24

            Ну или так. 🙂

  2. […] Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: