Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 41. Самолеты

Posted in Мирометания, Germany by pofigist on 31 октября, 2020

Окончание. Начало здесь

Давным-давно, когда я начал этот зинсхайм-шпейеровский сериал, мне казалось, что это будет просто нескончаемая сага, ибо количество интересных самоходных повозок там просто зашкаливает за… ну за что угодно. Поэтому я решил, что буду разбавлять чисто автомобильные истории другими, не обязательно связанными с данным видом техники. Но сага подошла к концу (я уже не верю, что вот сейчас сижу и пишу последний пост в этой серии!) и автомобили закончились, осталась только последняя серия, которая будет посвящена самолетам.

Как я уже неоднократно говорил, к самолетам я отношусь довольно просто — они меня интересуют постольку-поскольку, то есть, я в них не разбираюсь. Все, что мне надо знать о самолетах — это то, что если я сажусь в пассажирское кресло, то, с некоторой долей вероятности, я из этого кресла вскоре вылезу и, желательно, по своей воле и в порту назначения. Поэтому если я не смог идентифицировать какую-то летающую штуковину, просьба мне об этом сказать, желательно в дружелюбном тоне, а то мало ли какое настроение у меня будет в тот день, когда я прочту комментарий…

На сей доброжелательной ноте, пожалуй, начну. Да, кстати, хочу предупредить, что текста в этом посте будет совсем немного, да и тот, в основном, вы уже прочитали.

IMGP0313

Начнем с самолета, который наверняка все узнали — Boeing 747. Кстати, много самолетов в этих двух музеях установлены на пилонах, так что когда в них (в самолеты, не пилоны) заходишь, то чувствуешь себя несколько неуверенно, потому что вся эта конструкция прилично шатается от ветра.

Хвост самолета, который вы видите на переднем плане, похоже, принадлежит Як-27.

IMGP0317

Общий план самолетной стоянки в Шпаейере. На заднем плане — Ан-22.

IMGP0328

А это уже внутри одного из залов, точнее, внутри того самого зала, в котором выставлен Буран. Слева — SAAB J35 Draken, справа — Ju-52-3M. Ну а внизу всяческие машинки (хотел написать «и людишки», но вот как-то так получилось, что последних там не наблюдается).

IMGP0397

Эту штуковину трудно не узнать, но, на всякий случай напомню, что это Ми-24, он же «крокодил».

IMGP0520

Знаменитый «мессер», Bf-109 G4.

IMGP0537

Британский De Havilland DH-112 Venom.

IMGP0542

Тут прямо групповой портрет получился. На переднем плане — МиГ-15, справа от него — Ан-2. Вертолет — гражданский Ка-26, под ним Ju-88 A4, а на заднем плане — уже виденный нами Ju-52-3M, но в армейских цветах (написано, что он воевал на восточном фронте, то есть, с СССР).

IMGP0559

Тот же Ju-52-3M с другого ракурса.

IMGP9880

А здесь под потолком висит Heinkel He-111H.

IMGP0561

Так сказать, сравнительный анализ Конкорда (слева) и Ту-144, где видно насколько советский самолет больше по размерам. От демонстрации такого превосходства, мелкий Aero L39 Albatros (точнее, я думаю, что это он) решил сигануть с крыши.

IMGP0676

Слева Ми-6T, полностью потерявшийся на фоне огромного Ан-22. Справа виднеется нос подводной лодки U9.

IMGP0679

Это один из прототипов Бурана, который использовался для отработки взлета и посадки. В космос он не летал.

IMGP0733

Двигательная установка все того же Бурана.

IMGP0739

Вид на кита (Boeing 747-й) и его свиту, которая состоит (слева-направо) из: спрятавшегося под чехлом Piaggio P-149 (вот честно не знал, что Piaggio самолеты выпускала), Canadair CL-215 (самолет-амфибия), над ним Vickers Viscount 814, справа внизу, около надписи Museum, стоит F-101 и справа-внизу виднеется нос F-4C Phantom.

IMGP0969

Попытка создать «шыдевр» превратилась в сравнение того же Конкорда (фотка выше)…

IMGP0970

… и Tу-144

IMGP0971

Слева — летающая мишень, применявшаяся немецкими ВВС. А в центре уже порядком осточертевший всем Ju-52-3M.

IMGP9782

Вот так выглядит парковка в Зинсхайме. На переднем плане Lockheed T-33A c бельгийскими опознавательными знаками, а на заднем — МиГ-23, принадлежавший ВВС ГДР.

IMGP9784

Разумеется, без Порше тут не обошлось — Германия, все же.
Справа уже виденный нами Aero L-39, а по центру, устремив нос в небо, стоит Су-22М4.

Ну вот, раз уж мы сейчас, если верить фотографиям, находимся на парковке музея в Зинсхайме, пора с ним прощаться. Это было долгое повестование, состоящее из 41 серии, что лично для меня является рекордом. Думаю, что немного отдохну и начну разбирать дальнейшие завалы фотографий, сделанных мной в поездках по различным автомузеям мира. В общем, как говорят в наших краях, stay tuned!

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 1 ноября, 2020 at 10:43

    Как-то никогда не думал, что Конкорд намного меньше Ту-144. Мне казалось, что они примерно одинаковые по размерам. Хотя, конечно, я их никогда не видел на одной фотке.

    • pofigist said, on 5 ноября, 2020 at 08:27

      Я тоже раньше так не думал, но меньше, правда, ненамного. Я в Конкорде стою буквой «зю», а в тушке вполне могу выпрямиться во весь рост

      • manowaroff said, on 5 ноября, 2020 at 09:17

        У Конкорда еще и салон мелкий? Даже и не подозревал.

        • pofigist said, on 5 ноября, 2020 at 09:18

          Да, намного меньше и уже, чем у тушки

        • pofigist said, on 5 ноября, 2020 at 19:58

          Ну да. У Тушки он намного шире и выше. В общем, тушка — первый класс, а Конкорд — лоукостер


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: