Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 40. Volkswagen (1969 — 1980), Volvo, Wanderer, Zundapp

Posted in Мирометания, автомобили, Germany, Volkswagen, Volvo, Wanderer, Zundapp by pofigist on 30 октября, 2020

Продолжение. Начало здесь

Volkswagen_Group_logo

Мне кажется, что в этом музее не слишком любят Фольксвагены. Почему я так говорю? Да потому что практически ни одной более-менее интересной модели после 1960 года в музее нет, одни жукообразные. Я молчу о такой экзотике, как Buggy, но можно же было хотя бы K70 или Scirocco притащить? Не говоря уж о Typ 4, первом Пассате или даже Thing (Typ 182)…

Volkswagen Beetle Custom

1969-VW-Beetle

Как вы все помните, оригинальные жуки отличались некоторой неторопливостью. Один из моддеров и решил изменить сей неприглядный факт и засунул в машину движок от Порше.Получился такой вот sleeper.

Машина на фото образца: 1969 года
Двигатель: 187 л.с., 2.5л, 4 цилиндра

Volkswagen Beetle 1500

1969-VW-Beetle_1500

А вот, собственно, то из чего и был сделан поршежук. Эту машину купила некая фрау Карге и в своем завещании отписала автомобиль музею с условием, чтобы его там восстановили и выставили на экспозиции.

Машина на фото образца: 1969 года
Двигатель: 44 л.с., 1.5л, 4 цилиндра

Volkswagen Beetle 1600

1979-VW-Beetle

То же самое, но родом из 1970-х. Двигатель стал побольше, но, в общем-то, это все еще тот самый жук.

Машина на фото образца: 1979 года
Двигатель: 54 л.с., 1.6л, 4 цилиндра

Volkswagen Beetle Silverbug Mexiko

1980-VW-Beetle

Как зачастую бывает, когда машина уже доживает свой век, для того, чтобы хоть как-то ее продавать, фирмы начинают выпускать «ограниченные серии», в которых покупателям предлагаются различного рода навороты, причем, либо бесплатно, либо за номинальную плату. Например, у моей SEAT Altea выпуска 2015 года (последний год выпуска) есть абсолютно все, что вообще только предлагалось в качестве опций, даже телевизор на потолке.

Так и тут — Silverbug выпустили партией в 1700 машин, в каждой из которых были включены все опции. Вот только двигатель здесь чахловат, но что есть, то есть.

Машина на фото образца: 1982 года
Двигатель: 34 л.с., 1.2л, 4 цилиндра

volvo_logo

История фирмы подробно описана в обзоре заводского музея. Семь частей: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Volvo TP21

1956_Volvo_TP21

К этой машине прекрасно подходит фраза «я тебя слепила из того, что было». Дело в том, что еще в 1943 году шведской армии потребовался легкий автомобиль с радиоустановкой и поскольку просить кого-то (тех же немцев, например) о поставках специализированного автомобиля шведы не хотели, армия заказала у Volvo прототип такой машины. В результате, на свет появился гибрид TPV, который получил шасси от грузовика LV101, а кузов и двигатель — от пассажирского PV800. Всего выпустили 210 таких автомобилей.

В начале 1950-х годов устаревшие TPV надо было заменять на что-то более современное, но шведы и тут поступили оригинально — они опять разместили заказ у Volvo и попросили сделать что-то, что было бы почти как TPV, только лучше. В Volvo почесали затылки и решили пойти проторенным путем — взять шасси от грузовика L340, а кузов и двигатель от более продвинутой версии PV800 — PV831.

1956_Volvo_TP21_1

В отличие от предыдущей модели, армия не была в восторге от TP21, потому что машина получилась тяжелой и медленной, но деваться воякам было особо некуда, так что они разместили заказ на 724 автомобиля. Машина, кстати, успела поучаствовать в боевых действиях во время Суэцкого кризиса, когда один из TP21, принадлежавших шведским миротворцам, подорвался на противотанковой мине, что привело к серьезному ранению одного из членов экипажа, а два других отделались легкими ранениями.

Автомобили стояли на вооружении до 1980 года, но служили, в основном, для обучения водителей танков езде с несинхронизированной трансмиссией.

Данный конкретный автомобиль был выкуплен неким частником и тот, недолго думая, решил, что его не устраивают технические характеристики машины. Он выкинул чахлый 90-сильный двигатель и заменил его на 7.3 литровую «восьмерку» от Ford Excursion, увеличив таким образом мощность с 90 до 340 л.с., а крутящий момент с 216 нм до 1120 нм. Кроме того, оси были заменены на те, что раньше стояли на Chevrolet K30, усилитель руля взяли с Mercedes G-Klasse, задние фонари — с Land Rover Defender, а проводку — со все того же Ford Excursion. В итоге, машину переделали по всем канонам жанра: «сборная солянка», в точности, как поступал сам Volvo.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель до переделки: 90 л.с. , 3.6л, 4 цилиндра
Двигатель после переделки: 340 л.с. , 7.3л, 8 цилиндров

Volvo P1800E

1971_Volvo_P1800E

Это один из самых навороченных вариантов P1800E, которые можно найти в европейских музеях. У машины есть рация, встроенный бортовой компьютер, датчик забортной температуры, компас, высотомер и вакуумметр.

Машина на фото образца: 1971 года
Двигатель: 130 л.с., 2.0л, 4 цилиндра

Wanderer_logo

Рассказ об истории фирмы здесь.

Wanderer W24

1938_Wanderer_W24

Стандартный довоенный автомобиль с шильдиком Wanderer, который выпускался в двух вариантах — один с четырехтактным двигателем, а второй (очень редкий) с двухтактником от DKW). Машина была массовой и всего продали 23 тысячи экземпляров, из них около 1000 в варианте «кабриолет», которые на сегодняшний день представляют собой коллекционную ценность.

Машина на фото образца: 1938 года
Двигатель: 42 л.с., 1.8л, 4 цилиндра

Zundapp Logo

Рассказ о фирме здесь.

Zundapp Janus

1958_Zundapp_Janus

Я не знаю, что еще можно написать об этом микроавтомобиле, кроме того, что я уже говорил ранее. Поэтому я, по присущей мне лени, просто скопирую предыдущее описание.

Об этой машине я уже писал здесь, так что можете прочесть и тот пост. А вообще говоря, история создания этой машины довольно простая. Дело в том, что немецкие фирмы после войны старательно цеплялись за любую возможность выжить (вспомните хотя бы BMW с Isetta). В 1954 году руководство фирмы решило, что неплохо бы было бы выпустить что-то не на двух колесах (специализация Цюндапп — мотоциклы) и купило лицензию на микроавтомобиль у фирмы Dornier (машина называлась Dornier Delta).

Дизайн немного подправили (Dornier Delta, все-таки, немного жутковат) и на свет появилось нечто довольно странное, двумордое (впрочем, фразу «двуликий Янус», я думаю, знают все). У машины были две двери — одна спереди, другая сзади. Бензобак в салоне (воняло там, наверное, гадски) и среднемоторное расположение двигателя.

Ничего хорошего из этой идеи не вышло — потенциальные покупатели машину не приняли. А широкая известность к ней пришла после мультика Cars 2 (он же Тачки 2), где Janus получил роль Профессора Ц.

Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 18 л.с., 0.25л, 1 цилиндр

Окончание следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Окончание. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: