Sinsheim-Speyer — Часть 31. Mini, Morgan, Mors, Munch, Nissan, Oldsmobile, Packard
Продолжение. Начало здесь
Довольно подробный рассказ о фирме здесь и здесь.
Mini Cooper 1.3i
Ну что тут сказать? Обычный Мини, одного из последних вариантов, с двигателем в 1.3л. Очень популярная машина в наших краях, которая отлично продавалась почти 40 лет (первые машины были выпущены в 1959 году), несмотря на архаичную конструкцию и типично английское качество сборки (вернее, его отсутствие).
Машина на фото образца: 1993 года
Двигатель: 63л.с, 1.3л, 4 цилиндра
Mini Cooper 1.3i MkII
То же самое, но в раллийном варианте. Для того, чтобы уменьшить длину машины, двигатель и коробка передач были выполнены как одно целое и даже использовали единую систему смазки.
Данный конкретный автомобиль использовался в качестве раллийного гоночного автомобиля, на что намекает дополнительное освещение спереди.
Машина на фото образца: 1994 года
Двигатель: 63л.с, 1.3л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 148 км\ч
Mini Cooper Dragster
Дрэгстер на базе Mini Cooper, причем для явно женской аудитории. Слоган этой машины гласит «тебе не нужно быть быстрым, если ты такая красавца», что, на мой взгляд, как-то не очень применимо к дрэгстерам.
Двигатель: 136л.с, 1.4л, 4 цилиндра
Рассказ о компании и отчет о моем посещении этой фирмы в 7 частях: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Morgan Threewheeler Super Sport
Пардон за качество фотографии, не ту линзу поставил, а потом было поздно. Эта машина родом из 1935 года (хотя их продают до сих пор) и получила двигатель V2 с водяным охлаждением. Некоторые двигатели в этой серии выдавали мощность в 85 л.с., но тот, что установлен на этой машине может выдавать только 40 л.с., что, впрочем, для этого маленького и легкого автомобильчика вполне достаточно.
Машина на фото образца: 1935 года
Двигатель: 40л.с, 1.0л, 2 цилиндра
История этой фирмы, автомобили которой редко встречаются в музеях, довольно интересна, поскольку именно она стала родоначальницей Citroen. Об этом можно прочитать здесь.
Mors 4HP
Как обычно, музей не приводит никаких данных об этой машине, вместо этого распространясь на тему того, что этот бренд мало кому известен даже у себя на родине, во Франции. Что, в принципе, действительно так, несмотря на то, что с историей этой фирмы тесно связаны такие гиганты автопрома, как Шевроле и Ситроен.
Машина на фотографии, скорее всего, довольно редкий вариант Mors 4HP (их сделали всего несколько штук). Машина получила кузов работы Rothschild Paris (вот уж не знал, что Ротшильды занимались выпуском кузовов), у нее был, стандартный по тем временам, цепной привод, а в качестве дополнительного оборудования, на крыльях устанавливали вытаскиватели гвоздей из шин. Гвоздей этих на дорогах того времени было довольно много, поскольку основным транспортом тогда еще был гужевой, а где лошади — там и подковы, которые прибивали гвоздями.
Машина на фото образца: 1898 года
Двигатель: 4л.с, 0.85л, 2 цилиндра
Максимальная скорость: 25 км\ч
Я обычно мотоциклами не особо интересуюсь, но вот этот мне понравился и я решил запечатлеть его для истории.
Munch Mammut 2000
Фирма Munch (пардон за то, что не пишу ее название с умляутом, как полагалось бы) была мелкосерийным производителем супербайков с автомобильными двигателями. Мотоциклы эти были весьма дорогими, а объемы производства мизерными, так что фирма постоянно банкротилась.
Mammut 2000 стал одной из последних попыток возродить бренд, машина получила двухлитровый движок мощностью в 180 л.с. от Opel и обладала просто невменямыми разгонными характеристиками. Впрочем, то ли фирма не могла произвести достаточное количество таких мотоциклов, то ли желающих свернуть себе шею за свои же деньги было мало, но проект был свернут после выпуска 15 машин. Впрочем, если верить слухам, то несмотря на очень высокую цену (86 тысяч евро) фирма теряла деньги на каждом мотоцикле, так что, скорее всего, все дело было именно в финансах. Такие дела.
Машина на фото образца: 1999 года
Двигатель: 180л.с, 1.8л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 250 км\ч (ограничено электроникой)
Пара слов о Nissan, а также, Datsun здесь
Nissan President
Это катафалк, был предназначен исключительно для японского рынка, и не продавался больше нигде. Надстройка над кузовом выполнена из дерева и отделана сусальным золотом. В середине 1990-х годов, машину зачем-то притащили в Англию, откуда она и попала в этот музей.
Машина на фото образца: 1982 года
Двигатель: 200л.с, 4.4л, 8 цилиндров
Рассказ о фирме здесь.
Oldsmobile Ninety-Eight
Эта модель получила название от номера серии (90) и количества цилиндров под капотом (8). Музей, кстати, утверждает, что это был самый длинный автомобиль на американских улицах того времени. Возможно, но только если те же Cadillac Sixty Special по каким-то причинам решали не появляться на этих самых улицах, ибо длина 98-го не достигала и 5.5 метров, а Кадиллаки были на 20 см длиннее (5.7м).
Опять же, по утверждению музея, двигатель тут был самым мощным в 1952 году. Но либо я чего-то не знаю, либо составитель пояснительной таблички просто решил полностью игнорировать все остальные автомобили, но у того же Sixty Special 1952-го года двигатель выдавал 190 «лошадей» супротив 136 у этого автомобиля. Ну да черт с ними, с табличками, я уже зарекся даже пытаться понять по какому принципу их составляют…
Машина на фото образца: 1952 года
Двигатель: 136л.с, 5.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 176 км\ч
Oldsmobile Cutlass
Поначалу, название Cutlass означало просто уровень оснащения модели Oldsmobile F85, но затем фирма решила выделить Cutlass в отдельную модель (а потом еще и в одноименный бренд, проживший, правда, довольно недолго). На фотографии машина пятого поколения.
Машину подарил музею ее последний владелец, который завещал, чтобы за машиной хорошо ухаживали и никогда не сдавали на свалку.
Машина на фото образца: 1979 года
Двигатель: 160л.с, 4.9л, 8 цилиндров
Краткая история фирмы здесь.
Packard Custom Eight 243
Музей называет эту машину Straight-Eight, но таких моделей у Packard не было. Скорее всего, составитель описания решил просто не заморачиваться и не разбираться в родословной автомобиля (если честно, мне это уже стало порядком надоедать!), а просто написал, что у машины под капотом — рядная восьмерка, за что ему, конечно, спасибо — ведь мог бы просто написать: «автомобиль с четырьмя колесами»…
В любом случае, это, похоже, Custom Eight 243-й серии, но, возможно, что я ошибаюсь, ибо по внешнему виду машины того периода определять очень сложно. А еще у автомобиля есть «тещино сиденье» сзади, вот!
Машина на фото образца: 1929 года
Двигатель: 125л.с, 5.3л, 8 цилиндров
Packard Light Eight
Довольно редкая машина, чуть не ввергнувшая Паккард в финансовую пропасть. Дело в том, что она предназначалась для того, чтобы привлекать покупателей недорогих машин других брендов в логово Паккарда, но на деле получилось так, что она начала отбирать хлеб у своих более дорогих собратьев и руководство фирмы сообразило, что так дело не пойдет и тут же прибило модель.
Машина была, фактически, автомобилем начального уровня для Паккарда (можете смело игнорировать тот факт, что музей упоминает в ее описании всякие там роллс-ройсы) и в таком качестве стоила почти на 400 долларов дешевле, чем обычный Standard Eight. А поскольку разницы между двумя этими моделями было немного, то покупатели, разумеется, выбирали более дешевый вариант, на котором фирма, кстати, теряла деньги. Поэтому в 1933 году Light-Eight сняли с продажи (а, вернее, переименовали в Eight, попутно задрав ценник с 1750 долларов до 2150.
Машина на фото образца: 1932 года
Двигатель: 125л.с, 5.3л, 8 цилиндров
Продолжение следует
Над Президентом, конечно, знатно поиздевались. 🙂
Дык японцы же 🙂 чего ты ждал? Они даже в последний путь отправляются на JDM 🙂
Я их прекрасно понимаю, поскольку сам уже почти 30 лет катаюсь на праворульных японках и считаю, что лучше них машин нет. 🙂
[…] Продолжение. Начало здесь […]