Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 29. Mercedes (1951-1958)

Posted in Мирометания, автомобили, Germany, Mercedes-Benz by pofigist on 7 октября, 2020

Продолжение. Начало здесь

Mercedes-Benz 170 Da (W136)

1951-Mercedes-Benz-170DA

Дизельный вариант 170-й модели модернизировали в мае 1950-го, увеличив объем двигателя и его мощность (слегка). У машины появилась крышка багажника (наконец-то!), а салон немного расширили, так что теперь в нем было не так тесно. Чтобы отличать новую модель от старой, ее стали называть Da (позже выйдет вариант Db).

Эта машина использовалась высшими полицейскими чинами для парадов, но если сравнить ее с тем, на чем катались те же чины до войны (привет 770-му!), то становится понятно, в каком положении находилась немецкая экономика того периода.

Машина на фото образца: 1951 года
Двигатель: 39л.с, 1.8л, 4 цилиндра

Mercedes-Benz 170 S (W191)

1951-Mercedes-Benz-170S

Люксовый вариант 170-го в 1949 получил свое собственное наименование W191, а заодно цену, которая в два раза превышала стоимость обычного 170-го. Например, четырехместный кабриолет 170 S стоил 12850 марок, а его приспортивленный двухместный вариант (как на фотографии) уже 15850 (обычная машина обходилась своему владельцу примерно в 7500 марок).

Салон был отделан кожей и деревом, чтобы подчеркнуть статусность машины, но вот тех, кто мог позволить себе такой «статусный» автомобиль, было немного — удалось продать всего 1600 таких машин.

Машина на фото образца: 1951 года
Двигатель: 52.с, 1.8л, 4 цилиндра

Mercedes-Benz 300c (W186)

1952-Mercedes-Benz-300C

Первая машина послевоенного дизайна от Mercedes-Benz получила прозвище Adenauer-Mercedes, по имени канцлера Германии тех времен, который обожал 300-ю серию. Автомобиль отличался очень высокой стоимостью (24750 марок) и, естественно, в больших количествах его не продавали.

Кстати, я не уверен (в который раз!) что описание машины в музее правильное. Дело в том, что именно 300С кабриолет выпускали с 1955 года и по 1956, а этот автомобиль датирован 1951-м, так что, в теории, это должен быть просто «300», без буквы C.

Машина на фото образца: 1951 года
Двигатель: 115.с, 3.0л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz 220 Cabriolet A (W187)

1953-Mercedes-Benz-220

Параллельно с дорогущим 300-м, фирма начала выпускать более дешевую модель, 220, хотя, как мы все понимаем, «дешевой» она была относительно 300-й, а не сама по себе. В итоге, продажи рекордов не били, но за четыре года фирма умудрилась продать 18 тысяч автомобилей этой серии. Кабриолеты, правда, продавались намного хуже (что, кстати, неудивительно — это машина на любителя), так что их выпустили на порядок меньше, всего 1278 штук.

Машина на фото образца: 1953 года
Двигатель: 80.с, 2.2л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz L4500

1954-Mercedes-Benz-LKW

За что я «люблю» этот музей, так это за «названия» моделей типа «Грузовик». Я и сам вижу, что это грузовик, но неужели нельзя было прояснить хоть что-то для непосвященных в историю немецкого автопрома?

Ладно, перестаю разыгрывать из себя мрачного зануду (хотя почему «разыгрывать»? я такой и есть) и напишу то, что рассказывает об этом автомобиле музей: Это грузовик (да-да, мы уже поняли), у которого кузов открывается в три стороны. Его купили в 1954 году и он проработал до 1986 года, а теперь он катается по фестивалям в качестве рекламной машины местной пивоварни.

Машина на фото образца: 1954 года
Двигатель: 115.с, 7.3л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz 300 S (W188)

1955-Mercedes-Benz-300S

Самый дорогой автомобиль 300-й серии (если вообще не во всей линейке Мерседесов того времени). Насколько я понял из описания, это дорестайлинговая версия, потому что в 1955 году у этих машин появился впрыск топлива (соответственно, выросла мощность двигателя), а у предыдущего варианта был трехкарбюраторный движок мощностью в 150 л.с. (у инжекторного варианта было 175).

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 150.с, 3.0л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz 300 Sc (W188)

1955-Mercedes-Benz-300SC

А собственно, вот и он — инжекторный вариант W188. Машина получилась очень дорогой (цены начинались с 36500 марок) и, как следствие, за три года выпуска смогли продать всего лишь 49 кабриолетов этой модели.

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 175.с, 3.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Mercedes-Benz 300 SL (W198)

1955-Mercedes-Benz-300SL

Я понимаю, что вы уже заждались знаменитого 300SL, но могу заранее предупредить, что их в музее столько, что они еще успеют вам осточертеть.

300SL стала настоящей легендой автомобилестроения, но продавалась в небольших количествах (1400 штук за три года выпуска). Кстати, само название SL переводится либо как сверхлегкий (Super Leicht), либо как спортивный легкий автомобиль (Sport Leicht), причем даже сами мерседесовцы путаются в переводе.

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 240 км\ч

Mercedes-Benz 300 SL (W198)

1955-Mercedes-Benz-300SL_1

Все тот же 300SL купе, но в другом цвете. Кстати, стандартный колер был серебристым, за любой другой цвет надо было доплачивать небольшую сумму (около 65 долларов на американском рынке).

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 240 км\ч

Mercedes-Benz 300 SL (W198)

1955-Mercedes-Benz-300SL_2

Эта машина предназначалась для гонок в США и поэтому она так раскрашена — оказывается, национальные цвета американских гоночных машин — белый и синий. Кстати, рынок США для этой машины был основным, в Европе такие дорогие автомобили продавались плохо, поскольку экономики европейских стран только-только начинали восстанавливаться после Второй Мировой.

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 240 км\ч

Mercedes-Benz 300 Sc (W188)

1956-Mercedes-Benz-300SC

300 Sc продавался параллельно с 300 SL, но спрос упал почти до нуля, что неудивительно, если сравнить дизайн этих двух машин. На фотографии — один из последних вариантов Sc.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель: 175.с, 3.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Mercedes-Benz 220 S (W180)

1957-Mercedes-Benz-220S

Ненадолго отвлечемся на 220 S, который обновили в 1956 году. Машина получила двойной карбюратор, так что отдача двигателя выросла со 100 л.с. до 106, а также довольно продвинутую полуавтоматическую коробку передач, которая не требовала наличия педали сцепления. Впрочем, коробка эта была довольно ненадежной и многие владельцы этих машин переделывали их в обычные, трехпедальные варианты.

Машина на фото образца: 1957 года
Двигатель: 106.с, 2.2л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2)

1958-Mercedes-Benz-190SL

190SL рассматривался многими покупателями, как более дешевая версия 300SL, хотя, на самом деле, он был просто более дорогой версией седана серии W121. Несмотря на то, что машина действительно похожа на 300SL, они сильно отличаются (и не только наличием дверей типа «крыло чайки») — например, 300SL получил свою собственную платформу и пространственную раму, а 190SL строили на шасси W121.

Машину выпустили по заказу американского импортера Мерседес Макса Хоффмана, который оплатил предзаказ на 1000 таких автомобилей и не прогадал — машину покупали очень охотно и за 8 лет выпуска фирма продала более 25 тысяч экземпляров.

Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 105.с, 1.9л, 4 цилиндра

Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2)

1958-Mercedes-Benz-190SL_1

То же самое, но с установленной съемной жесткой крышей, которую можно было заказать при покупке автомобиля, в качестве дополнительного оборудования.

Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 105.с, 1.9л, 4 цилиндра

Mercedes-Benz 300 SL (W198)

1958-Mercedes-Benz-190SL_2

И опять возвращаемся к 300SL. Этот вариант позирует в своей классической позе — с открытыми дверьми и кожаным салоном напоказ. Кстати, этот самый кожаный салон не входил с список стандартного оборудования, его надо было заказывать за доплату, которая, впрочем. не была чрезмерно большой — всего-то 165 долларов. Для сравнения, радиоприемник в эту машину (который тоже не входил в стандартный комплект) обходился на 100 долларов дороже.

Машина на фото образца: 1955 года
Двигатель: 215 л.с, 3.0л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 240 км\ч

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: