Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 27. Mercedes (1929-1937)

Posted in Мирометания, автомобили, Germany, Mercedes-Benz by pofigist on 2 октября, 2020

Продолжение. Начало здесь

Mercedes-Benz Type S (W06)

1929-Mercedes-Benz-S

В 1926 году фирма выпускала не только многократно упомянутые мной в предыдущей серии этого обзора 630-е, но и специальные их версии, получившие обозначение Typ K, которые отличались, в основном, укороченной базой (я так понимаю, что K означает Kurz, то бишь, «короткий») — вместо стандартных 3750мм у 630-й модели, у K она была 3400мм. 

Параллельно с Typ K на рынок вывели Typ S, которая была, фактически, все той же K, но с более мощным двигателем. Насколько я понимаю, литера S означала Sport, поскольку в этой серии машины были исключительно спортивными.

Серия эта выпускалась недолго, до 1930 года и продавалась не так, чтоб уж очень хорошо — эти машины были дорогими, а состояние экономики Германии оставляло желать лучшего. В итоге продали 150 таких машин, причем, в первозданном виде до нас дошло только несколько штук — владельцы их переделывали в варианты SS и SSK, если у них была такая возможность.

Машина на фото образца: 1929 года
Двигатель: 120/180 л.с, 6.7л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz Type SSK (W06)

1929-Mercedes-Benz-SSK

К слову об SSK — это он и есть. Машина отличалась от S и SS тем, что колесная база у нее была короче, 2950мм вместо 3400мм у S и SS, поэтому в названии появилась литера K (kurz, короткий), а SS означает просто Super Sport.

Обратите внимание на выхлопные трубы сбоку капота — они стали визитной карточкой серии и были установлены только с одной стороны.

Машина на фото образца: 1928 года
Двигатель: 140/200 л.с, 7.1л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz Type SSK (W06)

1929-Mercedes-Benz-SSK_1

И еще один SSK, специально подготовленный для гонок, причем, мотор у него выдавал аж 225 л.с. без участия компрессора, а с ним можно было получить 300 л.с., что было весьма впечатляюще по тем временам.

Кстати, SSK серии W06 — довольно редкий автомобиль, их и сделали-то всего 33 штуки.

Машина на фото образца: 1929 года
Двигатель: 225/300 л.с, 7.1л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz Type 710 SS (W06)

1930-Mercedes-Benz-710SS

Все тот же SS, но музей, почему-то, решил обозвать его 710 SS, что, в принципе, наверное, правильно. Эта машина родом из 1930-го, то есть, она получила более мощный мотор, чем обычная SS — он стал выдавать на 20 «лошадей» больше без наддува (с наддувом все осталось как есть).

Машина на фото образца: 1930 года
Двигатель: 160/200 л.с, 7.1л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz Nurburg 500 (W08)

1932-Mercedes-Benz-Nurburg

Большой и дорогой семиместный (!) кабриолеты со складной крышей и двумя складными сиденьями. Машина принадлежала губернатору протектората Богемии и Моравии (знаем мы этих немецких губернаторов-гауляйтеров!) и постоянно проживала в Праге, по крайней мере, пока не кончилась Вторая Мировая.

Машина на фото образца: 1930 года
Двигатель: 110 л.с, 4.9л, 8 цилиндров

Mercedes-Benz Mannheim 370 (W10)

1933-Mercedes-Benz-370

Эта машина уже сильно попроще, чем 500-я выше, зато и стоит ровно вполовину меньше — 10800 марок, супротив 22000 у Нюрбурга. 370-я была более мощной версией 350-й и могла разгоняться до 100 км\ч, чему способствовала трехступенчатая коробка с повышающей передачей.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 75 л.с, 3.7л, 6 цилиндров

Mercedes-Benz 130 (W23)

1934-Mercedes-Benz-130

Вот этого «жука» от Мерседеса я лично вижу впервые. Я знаю о существовании 170-й модели (которая тоже получила такую компоновку), но вот о 130-й никогда не слышал.

130-я получила заднемоторную компоновку и весьма неудачную развесовку, в которой 65% веса приходилось на заднюю ось, что отвратительнейшим образом сказывалось на управляемости. Если добавить к этому плохо спроектированную систему охлаждения, из-за которой двигатель зачастую перегревался, то можно понять почему эта машина уверенно провалилась в продажах.

К машина на фотографии приделан газогенератор, что ухудшило развесовку еще больше, а заодно и уменьшило мощность. С другой стороны, во время войны управляемость мало кого заботила — быть бы живу.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 26 л.с, 1.3л, 4 цилиндра

Mercedes-Benz 380K (W22)

1934-Mercedes-Benz-380K

Еще один финансовый провал фирмы назывался 380K. Машина была наследницей серии Mannheim и была довольно продвинутой с технической точки зрения — у нее был нагнетатель, верхнее расположение клапанов, четырехступенчатая коробка передач с овердрайвом, независимая подвеска на передних колесах и тормоза с гидроусилителями.

Несмотря на все это великолепие, покупатели не спешили к дилерам Мерседеса и автомобиль прекратили выпускать уже через два года после начала выпуска. Всего удалось продать 154 штуки 380K.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 90/140 л.с, 3.8л, 8 цилиндров

Mercedes-Benz 500K (W29)

1934-Mercedes-Benz-500K

Серия W29 пришла на смену 380-й модели, но была больше и дороже. К слову, буква K в названии модели означает не длину колесной базы, а то, что у машины есть нагнетатель (компрессор). Автомобиль пользовался умеренным спросом, что на фоне провальных 130-й и 380-й моделей было весьма неплохо.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 100/160 л.с, 5.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч

Mercedes-Benz 500K (W29)

1934-Mercedes-Benz-500K_1

Еще один 500K, но в другом кузове. В остальном же, никаких отличий от предыдущей модели нет. Даже описание на табличке одно и то же — слово в слово.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 100/160 л.с, 5.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч

Mercedes-Benz 260D Pullman (W138)

1936-Mercedes-Benz-260D

Первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Машина сразу же стала очень популярной из-за низкого расхода топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами (а также того факта, что в то время солярка стоила в Германии вполовину дешевле бензина).

Автомобиль сразу же полюбился таксистам и на фотографии как раз такой вот таксомотор, с разделенным перегородкой салоном.

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 45 л.с, 2.6л, 4 цилиндра

Mercedes-Benz 500K (W29)

1936-Mercedes-Benz-500K

Эта машина, уютно расположившаяся под брюхом Бурана, является копией специально созданного для короля Ирака, автомобиля, Кузов оригинальной машины был выполнен фирмой Erdmann & Rossi, а вот кто делал эту копию — я не знаю.

1936-Mercedes-Benz-500K_1

В 2020 году машину убрали из мрачного буранного подбрюшья, поставив на ее место Ford GT, а эту машину откатили на другое, несколько лучше освещенное место.

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 100/160 л.с, 5.0л, 8 цилиндров

Mercedes-Benz 540K (W29)

1936-Mercedes-Benz-540K_1

Два двухдверных седана серии 540K отличались от своих предшественников из серии 500K только двигателями большего объема.

1937-Mercedes-Benz-540K

Меня, кстати, поражает способность этого музея коллекционировать одинаковые редкие машины в больших количествах. Казалось бы — зачем нужно собирать в коллекции одно и то же? По поводу редкости, кстати, я говорю вполне серьезно — вот таких двухдверных 540K сделали всего 25 штук, из них две машины перед вами — черную не восстанавливали, а красную как раз наоборот.

Машина на фото образца: 1936 года (черная) и 1937 года (красная)
Двигатель: 115/180 л.с, 5.4л, 8 цилиндров

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: