Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 23. KTM, Lamborghini, Lancia, Laurin & Klement

Posted in Мирометания, автомобили, Germany, KTM, Lamborghini, Lancia, Laurin & Klement by pofigist on 22 сентября, 2020

Продолжение. Начало здесь

ktm_logo

Небольшой рассказ о фирме здесь

KTM X-Bow R

2008-KTM_XBowR

Первый автомобиль от KTM (и первый KTM, заслуживший награду «спортивная машина года» от TopGear), представленный на Женевском автосалоне в 2008 году. Автомобиль получился очень легким (790 кг), потому что при его производстве вовсю использовался углепластик. Двигатель от Volkswagen (2.0 TFSI), тормоза от Brembo, подвеска от WP Suspensions и вся эта сборная солянка разгоняется до «сотни» за 3 секунды.

У автомобиля нет никаких электронных помощников, типа системы стабилизации и даже ABS, а благодаря наличию ветрового стекла (пусть даже его высота составляет всего 7 см), на машине можно ездить без шлема.

Машина на фото образца: 2008 года
Двигатель: 360 л.с, 2.0л, 4 цилиндра

lamborghinilogo

Краткое описание фирмы здесь.

Lamborghini 350 GT

1964-Lamborghini_350GT

То, что вы видите на фотографии, практически бесценно — это самая первая серийная спортивная модель от Lamborghini (шасси номер 105). Машину продал лично Ферруччио Ламборгини прямо со стенда фирмы на Женевском автосалоне 31-го марта 1964 года.

У машины наличествует полный комплект документации, причем даже каждая запчасть, которую заменяли на автомобиле имеет сертификаты, подтвержденные Lamborghini (всего таких документов более 200, что либо говорит о не особо высоком качестве машины, либо о занудстве ее владельца). Автомобиль находится в полностью первозданном состоянии, включая даже шины из 1964 года. Даже пробег тут вполне музейный — всего-то 5 тысяч километров!

Машина на фото образца: 1964 года
Двигатель: 322 л.с, 4.0л, 12 цилиндров

Lamborghini C553

1968-Lamborghini_C553

Гусеничный трактор от Lamborghini, выпущенный фирмой еще до того, как тракторное производство было продано компании SAME в 1973 году. Машина предназначалась для работы в виноградниках.

Машина на фото образца: 1968 года
Двигатель: 53 л.с, 2.7л

Lamborhini Miura P400S

1970-Lamborghini_Miura

Еще одна музейная редкость, которая прошла всего 20 тысяч километров и никогда не реставрировалась. Я, конечно, понимаю, что народ покупал такие машины в качестве финансовых инвестиций, но как-то даже неудобно смотреть на машину, вся жизнь которой — скорость и лишенную этой самой жизни. Наверное, я становлюсь старым и сентиментальным…

Машина на фото образца: 1970 года
Двигатель: 370 л.с, 3.9л, 12 цилиндров

Lamborghini Urraco P300

1978-Lamborghini_Urraco

Urraco, названная в честь быков одноименной испанской бойцовской породы, была показана публике на Туринском автосалоне в 1970-м году и пошла в серию в 1973-м. Всего выпустили 190 таких автомобилей (за шесть лет).

Машина предназначалась для противостояния Ferrari Dino и выпускалась в трех видах: P200 (2.0л, 180 л.с.), P250 (2.5л, 220 л.с.) и P300 (3.0л и 265 л.с.). Самой редкой из них является P200 (всего-то 66 машин), а самой распространенной — P250 (520 штук).

Машина на фото образца: 1978 года
Двигатель: 265 л.с, 3.0л, 8 цилиндров

Lamborghini LM002

1980-Lamborghini_LM002

«Хаммер» от Ламборгини, специально созданный для итальянской армии, а когда бравые вояки напрочь отказались от прожорливого и не особо надежного автомобиля, то фирма тут же переориентировалась на арабских шейхов, которые, кстати, потратили немало нефтедолларов, чтобы купить, в общей сложности, 300 таких машин.

Название LM002 означает, что это второй внедорожник от Lamborghini (хотя, на самом деле, он был третьим). Первыми были Lamborghini Cheetah и LM001, так и не пошедшие в серию, а после LM002 были еще LM003 и LM004, которые тоже не увидели конвейер. Следующим внедорожником фирмы стал Urus, появившийся на свет только в 2018 году, на волне борьбы с глобальным потеплением.

Машина получилась мощной, достаточно быстрой (этот танк развивал 200 км\ч), тяжелой (три тонны) и жутко прожорливой (60 литров на сотню!). В общем, все, что надо для арабского шейха, в стране которого бензин стоит дешевле воды.

Машина на фото образца: 1987 года
Двигатель: 450 л.с, 5.2л, 12 цилиндров

Lamborghini Countach LP500S

1986-Lamborghini_Countach

С виду машина производит впечатление чего-то очень приземистого (что правда) и длинного (что совсем не так — длина машины всего-то 4.14м, на 14 см короче Renault Logan в кузове седан). Внешний вид и динамика впечатляют, а вот места внутри мало, примерно столько же, сколько было у Bugatti 57 Atlantic и Mercedes 300SL (я эту фразу утащил у музейного описания, ибо ни в Бугатти, ни в Мерсе, ни в Ламбо сам не сидел).

Машина на фото образца: 1986 года
Двигатель: 455 л.с, 4.8л, 12 цилиндров

lancia_logo

Lancia Lambda

1926-Lancia_Lambda

Как утверждает музей, если вы считаете себя автоэкспертом, но при слове «лянча» вы сразу же должны сказать «лямбда». Лично мне в пустые мозги приходит слово «стратос», но это только потому, что я, как вы понимаете, не автоэксперт. А теперь признайтесь честно — кто именно подумал о Lambda, а не о Stratos или даже Delta Integrale?

Если бы я был автоэкспертом, я бы, конечно, вспомнил о том, что у Lambda был несущий кузов (в 1926 году!), независимая подвеска, двигатель V4 и тормоза (c гидроусилителями) на всех четырех колесах. Но, поскольку я не считаю себя оным, мне пришлось всю эту информацию выкапывать из собственного же блога, поскольку я уже эту машину обозревал не единожды: здесь, здесь и здесь.

Машина на фото образца: 1926 года
Двигатель: 59 л.с, 2.4л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 115 км\ч

Lancia Stratos Group 4

1976-Lancia_Stratos

А вот, собственно, и Стратос. Это, как несложно догадаться, раллийный автомобиль родом из того самого периода, когда Лянча выигрывала гонки Rallye World год за годом.

Машина на фото образца: 1976 года
Двигатель: 280 л.с, 2.4л, 6 цилиндров

Laurin_Klement_Logo

Краткая история фирмы здесь, а тем, кому нравится «зависать» в музейных обзорах, могу порекомендовать прочитать полный обзор заводского музея Skoda (в которую переродилась Laurin & Klement) в шести частях: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Laurin & Klement RK

1916_LK

Я уже неоднократно высказывался по поводу того, что музей абсолютно ничего не рассказывает о тех экспонатах, которые выставлены в его залах. Понимаю, что я уже всех этим достал, но, блин, почему нельзя было хотя бы указать модель машины и чиркнуть пару слов о том, что это такое?

В любом случае, эта машина под брендом Laurin & Klement была не чем иным, как RAF 18/50 и продавалась чехами, как модель RK. Машина была достаточно редкой и дорогой: всего сделали 31 автомобиль с шильдиком RAF и 85 — с L&K. Кстати, мотор от этого автомобиля потом использовался в пожарной версии L&K под названием MF.

Машина на фото образца: 1916 года
Двигатель: 50 л.с, 4.7л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 90 км\ч

Продолжение следует

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]

  2. […] Продолжение. Начало здесь […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: