Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 14. Chevrolet (1976-2002), Chrysler

Posted in Chevrolet, Chrysler, Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 21 августа, 2020

Продолжение. Начало здесь

chevroletlogo

Chevrolet Corvette C3 Pace Car

1978_Chevrolet_Corvette

В 1978 году, Корвет опять подвергся очередному рестайлингу, а заодно, Шевроле решила представить эту машину на гонках Инди-500 в качестве пейс-кара. Задумка удалась и, в качестве маркетингового хода, в каждый автосалон Шевроле в стране была направлена одна такая машина. Всего были выпущены 6502 «пейс-кара».

Машина на фото образца: 1978 года
Двигатель: 185 л.с, 5.7л, 8 цилиндров

Chevrolet Caprice

1976_Chevrolet_Caprice

Весьма неполиткорректная, по теперешним-то временам, инсталляция с перевернутой полицейской машиной и э… существом, громящим город. А если еще учесть, что, если судить по описанию в музее, эти машины использовались в мегаполисах, типа Лос Анджелеса (Кинг-конг, помнится, громил Нью-Йорк?) и предназначались для ловли преступников и погонь за гангстерами (а полицейские машины нужны для чего-то еще?), то можно ожидать, что вечно обиженные «правозащитники» должны сделать стойку и заставить музей закрыть эту экспозицию. Но мы же им про это не скажем, правда?

Кстати, автомобиль выпускался с 1976-го и по 1990-й год и на него устанавливали разные двигатели, начиная от 3.8л 110 л.с. (как-то негусто для погони, разве нет?) и до 5.7л 170 л.с., что тоже не ахти, как на мой взгляд.

Машина на фото образца: 1976 года
Двигатель: 110 л.с, 3.8л

Chevrolet Skoal Bandit

1981_Chevrolet_Skoal_Bandit

А вот это, похоже, серьезный агрегат. Владельцы машины — звезды Голливуда Берт Рейнольдс и Хэл Нидхэм (вот о нем я никогда не слышал), которые решили создать свою собстенную гоночную команду в классе сток-рейсинг (если кто-то знает, как это называется по-русски — свистните). Кстати, Рейнольдс выступал в роли водителя именно такой машины в фильме «Смоки и бандит».

В 1984 году машина с фотографии впервые приняла участие в гонках и выиграла 3 гонки, а еще в 28 вошла в первую десятку. Очень неплохо, как на мой взгляд.

Машина на фото образца: 1981 года
Двигатель: 625 л.с, 5.6л, 8 цилиндров

Chevrolet Monte Carlo

1984_Chevrolet_Monte_Carlo

Это машина, созданная специально для гонок по версии NASCAR (Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей), хотя, если вдуматься, от серийных машин там только кузова, да и те установлены на трубчатые рамы и, в общем, никакой полезной нагрузки, кроме как видимости «серийности» не несут.

Машина на фото образца: 1984 года
Двигатель: 500 л.с, 5.7л, 8 цилиндров

Chevrolet Corvette С4 и C5 Pace Car

1986_Chevrolet_Corvette

На этой фотографии аж два Корвета и оба из серии Pace Car. На переднем плане — C4, который действительно был пейс-каром на гонках Indy 500 в 1986 году, а не маркетинговой копией, как тот C3 про который мы говорили.

Машина на фото образца: 1986 года
Двигатель: 235 л.с, 5.7л, 8 цилиндров

За ним — еще один Корвет, на этот раз из пятой серии. В 1998 году, на рынке США появился Корвет в кузове кабриолет (почти стихи!), который был намного легче, чем открытая машина из предыдущей серии, но шасси у него было прочнее на кручение в четыре раза, по сравнению с C4.

C C5 фирма решила повторить уже упомянутый маркетинговый трюк и выпустила на рынок 1111 реплику пейс-кара с Indy 500, причем они были точной копией оригинала, включая ярко-желтые колеса.

Машина на фото образца: 1998 года
Двигатель: 345 л.с, 5.7л, 8 цилиндров

Chevrolet Corvette C5/Z06

2002_Chevrolet_Corvette

В апреле 2000-го года, фирма представила новую модификацию пятого поколения Корветов, под маркой Z06. Автомобиль стал самым спортивным из всех, выпускаемых на тот момент, Корветов и получил двигатель мощностью в 385 «лошадей». Но фирме этого показалось мало и в 2002-м году в табун добавили еще несколько пони, так что теперь движок стал развивать 411 л.с.

А чтобы уж совсем добить конкурентов, был сделан вот такой экземпляр с абсолютно крышесносящим движком в 1000 «лошадей». Интересно, как эта машина управлялась с таким монстром?

Машина на фото образца: 2002 года
Двигатель: 1000 л.с, 5.7л, 8 цилиндров

 

chrysler_logo

Коротко о компании здесь.

Chrysler New Yorker Deluxe Convertible V8

1954-Chrysler_NewYorker

Длинное название, редкая машина (всего их выпустили 724 штуки, из которых до наших дней дошли только пять экземпляров) и странное освещение от которого у моей камеры полностью снесло крышу (особенно если учесть, что пол, да и сама машина тоже красные!).

1954-Chrysler_NewYorker_1

Для тех, кого интересовало как же там у этой машины крепится колесо на багажник, ответ — никак. Оно просто висит в специальной выемке в бампере, из-за чего этот самый бампер получился просто огромным, удлиняя и без того длинную машину.

1954-Chrysler_NewYorker_2

Та же машина, но при нормальном освещении в 2016-м году.

В 1954-м году, реклама этой машины гласила «все машины с меньшим количеством лошадиных сил — машины из прошлого!», что намекало на тот факт, что автомобиль с четырьмя карбюраторами, двумя выхлопными системами и 235-ю «лошадьми» — автомобиль из будущего. Вполне возможно, тем более, что я до такого будущего еще не дожил — самый мой мощный автомобиль, на сегодняшний день, имеет под капотом весьма скромный табун в 170 л.с.

Машина на фото образца: 1954 года
Двигатель: 235 л.с, 5.4л, 8 цилиндров

Chrysler 300G

1961-Chrysler_300G

Машина получила свое имя по количеству «лошадей» под капотом в модели, предназначенной к выпуску в 1955-м году. В самый первый год выпуска она называлась C300 (не путать с российским ЗРК), а потом, начиная с 1956-го и заканчивая 1965-м годом, индексы менялись ежегодно, от 300B и до 300L. Кстати, 300I, почему-то, пропустили. А потом эти самые три сотни стали просто обозначением модели и не имели никакой другой смысловой нагрузки.

«Трехсотые» были довольно мелкосерийными машинами и только три раза за 11 лет выпуска, продажи смогли перешагнуть рубеж в 2000 экземпляров. Автомобили эти позиционировались Крайслером, как дорогие и спортивные конкуренты машинам Cadillac, так что их «упаковывали» наворотами по полной программе: автоматическое все, что можно, плюс мощнейший движок.

Машина на фото образца: 1961 года
Двигатель: 408 л.с, 6.8л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 220 км\ч

Chrysler 300

1968-Chrysler_300

В 1950-х и 1960-х годах фирма разделила 300-ю серию на «литерную» (те, что с буквами после «300») и обычную (без букв). Литерные автомобили позиционировались, как очень дорогие и эксклюзивные спортивные машины, а обычные стояли на ступеньку ниже. То есть, они как бы тоже могли «зажечь», но стоили намного дешевле и продавались десятками тысяч в год, в отличие от сотен проданных машин у литерной серии. Впрочем, начиная с 1966 года, обе серии были объединены в одну, так что у «обычных» трехсотых появились более мощные движки.

Машина на фото образца: 1968 года
Двигатель: 350 л.с, 7.2л, 8 цилиндров

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: