Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 12. Cadillac

Posted in Cadillac, Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 19 августа, 2020

Продолжение. Начало здесь

cadillac_logo

CADILLAC

Краткая история компании здесь.

Cadillac Fleetwood

1950_Cadillac_Fleetwood

Этот автомобиль первоначально принадлежал президенту США Эйзенхауэру, который пользовался ей несколько лет, а потом подарил этот броневик (да, машина бронированная) президенту Боливии Виктору Пас Эстенссоро. Вскоре на этого самого Виктора (только не заставляйте меня опять писать его фамилию) было совершено покушение, причем, музей описывает это так: его убили, но он выжил, а вот три его охранника не выжили. Если судить по тому, что он потом занимал пост президента еще несколько раз, слухи о его смерти были явно несколько преувеличены.

Машина на фото образца: 1950 года
Двигатель: 160 л.с, 5.4л

Cadillac Series 62 Convertible

1953_Cadillac_Series62

По утверждению музея, эта машина превратилась в икону стиля и вообще считается классическим американским автомобилем из 1950-х. Охотно верю.

Машина на фото образца: 1953 года
Двигатель: 209 л.с, 5.3л

Cadillac Fleetwood

1954_Cadillac_Fleetwood

У этого автомобиля самое длинное шасси, которое тогда можно было купить у Cadillac. Разумеется, фирма не предполагала, что за рулем будет сидеть сам покупатель, так что уровень комфорта пассажира был в приоритете. А вообще говоря, в то время такие игрушки, как электрические стеклоподъемники и настройки кресел уже были в стандартной комплектации Fleetwood.

Машина на фото образца: 1954 года
Двигатель: 330 л.с, 6.4л, 8 цилиндров

Cadillac Series 62 Coupe

1954_Cadillac_Series62_Coupe

Эту машину музей обозвал как Convertible Coupe, то есть, кабриолет. Я, наверное, чего-то в этой жизни не понимаю, потому что это явно не кабриолет, разве что на него поставили «зимнюю» крышу, которая не складывается. Кстати, из той же пояснительной таблички следует, что это самая дешевая машина (в смысле, 62-я серия, а не этот недокабриолет) в линейке Кадиллака в 1953 году.

Машина на фото образца: 1953 года
Двигатель: 210 л.с, 5.4л, 8 цилиндров

Cadillac Sedan

1956_Cadillac_Sedan

Вот просто обожаю, когда в музеях пишут что-то типа «ВАЗ седан» или Фольксваген «купе». Они-то точно должны знать, что это за машина у них на стенде стоит, так? Впрочем, не обращайте на меня внимания, у меня сегодня «кусачее» настроение, так что я буду придираться к музейщикам по поводу и без повода…

Я так понимаю, что это тоже Series 62, но, возможно, я ошибаюсь. Зато я точно знаю, что эта машина получила розовую заводскую окраску, поскольку многие в то время следовали примеру некоего Э. Пресли и его розового Кадиллака.

Машина на фото образца: 1956 года
Двигатель: 240 л.с, 5.4л, 8 цилиндров

Cadillac Fleetwood

1957_Cadillac_Fleetwood

Музейное описание к этой машине слово в слово повторяет таковое к Fleetwood 1954-го года. Сохранился даже пассаж о том, что это была самая длинная модель, которую можно было купить в 1954 году! При этом, машина датируется 1957-м годом, но что-то меня наводит на мысль, что и это неправда — если верить Википедии (а ей можно верить далеко не всегда), такие кузова пошли в производство с 1959 года. В общем, «все ясно, что ничего не понятно».

Машина на фото образца: 1957 (?) года
Двигатель: 306 л.с, 6.3л, 8 цилиндров

Cadillac Eldorado Brogham

1958_Cadillac_Eldorado

Чрезвычайно дорогой автомобиль даже для Кадиллака, причем, продавая каждую такую машину, фирма теряла на ней 10 тысяч долларов, что, по тем временам, было огромными деньгами (продавалась машина за 13 тысяч, что было дороже Роллса!). Автомобиль собирался вручную, имел крышу из нержавеющей стали, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, сиденья с памятью, крышку багажника с электроприводом, кондиционер, ручной тормоз с автоматическим отключением, а также сигаретницу и набор косметики (то есть, машина явно была рассчитана на женское население).

Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 335 л.с, 6.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 192 км\ч

Cadillac Eldorado

1958_Cadillac_Eldorado_1

Это тоже Эльдорадо, но попроще, без заоблачной цены и неимоверных по тем временам, наворотов. Поначалу, все Эльдорадо были кабриолетами (их еще называли Eldorado Biarritz), потом к ним добавили купе (Seville) и четырехдверные седаны (Brogham).

Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 314 л.с, 6.0л, 8 цилиндров

Cadillac Eldorado Biarritz

1959_Cadillac_Eldorado

Ну вот, собственно, и этот самый Biarritz, вышедший в свет тиражом в 1320 штук. У этой машины есть кондиционер, коробка-автомат, усилители руля и тормозов, электроподъемники стекол, зеркала с сервоприводом, моторизованная крыша (мне надоело уже писать «электро», так что я буду изгаляться в поисках синонимов) и сиденья «с памятью». Автомобиль был недавно отреставрирован и полностью на ходу.

Машина на фото образца: 1959 года
Двигатель: 350 л.с, 6.4л, 8 цилиндров

Cadillac De Ville

1962_Cadillac_DeVille

Не поленюсь и приведу описание из музея здесь целиком: «благодаря огромному двигателю, ездить на этой машине доставляло большое удовольствие. Это типичный американский дорогой автомобиль».

Я вот, кстати, не уверен насчет слова «типичный». De Ville были очень большими машинами (full size по американской классификации) и стояли на ступеньку выше той же 62-й серии. Потом эта линейка плавно перетекла в DTS, а в наше время — в CT6. Как мне кажется, та же 62-я более подходит под эту самую «типичность», если, конечно, мы говорим только о Кадиллаках.

Машина на фото образца: 1962 года
Двигатель: 330 л.с, 6.4л, 8 цилиндров

Cadillac Eldorado

1970_Cadillac_Eldorado

Кабриолет из 1970-х с весьма внушительным видом. Я так понимаю, что это машина восьмого поколения, когда увлечение плавниками сошло на нет и машины стали приобретать оквадраченные формы. Двигатель тут, кстати, впечатляет объемом — 8.2 литра! Впрочем, и машина немаленькая — ее длина составляет более 5.6 метра.

Машина на фото образца: 1970 года
Двигатель: 406 л.с, 8.2л, 8 цилиндров

Cadillac Calais

1974_Cadillac_Calais

А это уже машина начального (для Кадиллака) уровня. Над ней находился De Ville, который, фактически, был той же машиной, но получил больше «наворотов», а дальше — Sixty Special, с удлиненной колесной базой. Если разница в цене между Sixty Special и Calais была довольно велика, то вот между Кале и де Виллем, ее практически не было, так что покупатели не видели никакого смысла в покупке этой машины. В итоге, автомобиль сняли с продажи в 1977 году.

Машина на фото образца: 1974 года
Двигатель: 240 л.с, 6.4л, 8 цилиндров

Cadillac XLR

2004_Cadillac_XLR

«Наш ответ Mercedes SLK» — так можно охарактеризовать эту машину с точки зрения Кадиллака. Поскольку в то время в моду входили практически исчезнувшие на сегодняшний день складные металлические крыши, а уже упомянутый Mercedes SLK прекрасно продавался в США, Кадиллак тоже решил выпустить нечто подобное.

Более того, они даже начали экспортировать их в Германию, чтобы показать этим самым бошам из Мерседеса, что американцы смогут конкурировать с ними на их родном рынке. Впрочем, никакой конкуренции не получилось — по какой-то причине, немцы предпочитали иметь трехлучевую звезду на капоте, а продажи XLR ограничились скромным числом в 100 штук. Хотя я бы такое купил — просто что бы «не быть, как все».

Машина на фото образца: 2004 года
Двигатель: 326 л.с, 4.6л, 8 цилиндров

Продолжение следует

комментариев 10

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 20 августа, 2020 at 07:30

    А что есть «ручной тормоз с автоматическим отключением»? Отключается при начале движения автомобиля?

    • pofigist said, on 20 августа, 2020 at 07:41

      Да, при нажатии на газ. Все современные EBC так работают. А в то время они это сделали в механике.

      • manowaroff said, on 20 августа, 2020 at 07:54

        На механике это весьма удобно. Особенно на экзамене в ГАИ при троганьи в горку. 🙂

        • pofigist said, on 20 августа, 2020 at 07:55

          Ну да. Просто в нормальных машинах это совсем недавно стало появляться. А у них было уже тогда.

          • manowaroff said, on 20 августа, 2020 at 11:12

            Ну, пневмоподвеску, багажник с электроприводом, сиденья с памятью сейчас тоже далеко не на каждой машине встретишь. 🙂

            • pofigist said, on 20 августа, 2020 at 11:13

              Это да 🙂 кстати, багажники с электроприводом я ненавижу лютой ненавистью 🙂

              • manowaroff said, on 20 августа, 2020 at 11:15

                За что? 🙂

                • pofigist said, on 20 августа, 2020 at 20:41

                  За что ненавижу? Потому что я его успею сам закрыто и открыть три раза пока он там будет, пища, работать

                  • manowaroff said, on 21 августа, 2020 at 10:17

                    А, ну это да. 🙂

  2. […] Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: