Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 11. Bugatti

Posted in Bugatti, Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 16 августа, 2020

Продолжение. Начало здесь

bugatti_logo

Рассказ о фирме в трех частях: раз, два и три.

Bugatti Type 37

1926_Bugatti_37

Насколько я понимаю, это не 37, а 37A, та, что с нагнетателем (музей, впрочем, на эту тему ничего не говорит). Просто у обычной 37-й движок выдавал что-то в районе 60-70 «лошадей», а у этой, если верить табличке, он более мощный.

Машина на фото образца: 1926 года
Двигатель: 100 л.с, 1.5л, 4 цилиндра

Bugatti Type 30

1926_Bugatti_37_1

Как видно на фотке, это не гоночная машина, а что-то более подоходящее для повседневного использования, этакий GT от Bugatti, что, в принципе, не мешало на ней гоняться. Машина в музее образца 1926 года, то есть, последнего выпуска (ее делали с 1922-го).

Кстати, как ни странно для автомобиля 1926-го года, у нее был (и есть) всего один владелец, который временно передал ее музею на хранение.

Машина на фото образца: 1926 года
Двигатель: 75 л.с, 2.0л, 8 цилиндров

Bugatti Type 37

1926_Bugatti_37_2

Эта 37-я в девичестве тоже была 37А, но, впоследствии, с нее сняли нагнетатель и, таким образом, она превратилась в обычную 37-ю. Кстати, в технических данных на табличке музея этот факт не отражен.

Предыдущим владельцем этой машины был известный в то время Георг Кристиан, герцог Лобковиц, гонщик из Богемии, который купил эту 37-ю в качестве своего первого автомобиля. А свою карьеру (и жизнь) он закончил с 54-ю моделью, когда на скорости в 200 км\ч он не справился с управлением. Такие дела.

Машина на фото образца: 1926 года
Двигатель: 100 л.с (с нагнетателем), 1.5л, 4 цилиндра

Bugatti Type 41 Royale «Le Patron Napoleon»

1927_Bugatti_41_Royale

Эта машина не является тем самым «купе Наполеон», который был первым в серии Royale 41 и принадлежал лично Этторе Бугатти. Это просто реплика, что называется, «по мотивам», которая была создана для фильма Ребус 1968 года. Правда, догадаться об этом очень сложно, если, что называется, не вникать в тему, поскольку музей об этом факте (я о реплике, а не о фильме, с ним-то как раз все наоборот) не упоминает совершенно.

1927_Bugatti_41_Royale_1

Первоначально, Этторе планировал выпустить в свет 25 таких машин, но цена получилась просто запредельной (160 тысяч рейхсмарок, то есть, примерно 45 тысяч тогдашних долларов). Это было в два раза дороже самого дорогого Duesenberg, а если еще вспомнить, что экономика была не в самом лучшем состоянии, то понятно, почему продали всего 6 таких машин (или 7? точной информации я не нашел). Кстати, если говорить о цене, то в 1999 году VW заплатили за одну из таких машин 20 миллионов долларов, чтобы показать, что они уважают историю бренда.

1927_Bugatti_41_Royale_2

Так вот, машина в музее, фактически, представляет собой сборную солянку из американских запчастей, которым придали внешний вид той самой Bugatti. Шасси от Cadillac, двигатель от Chevrolet и даже руль от пикапа GMC. Кузов, правда, сделан с помощью штампов Bugatti, которые хранились в музее Шлумпфа в Мюлузе\Мюлхаузе.

1927_Bugatti_41_Royale_3

Кстати, в 2016-м году к машине можно было подойти достаточно близко (см. последнюю фотографию). А в 2020-м ее водрузили на балку и теперь рассмотреть автомобиль можно только с помощью серьезных увеличительных оптических приборов.

Машина на фото образца: реплика автомобиля 1927 года
Двигатель: 300 л.с, 12.7л, 12 цилиндров

Bugatti Type 35C

1930_Bugatti_35C

И обратно возращаемся к гоночным машинам. Это 35C, из той самой серии, которая привела команду Бугатти к победе во французском Гран При в 1928-м. Музей также пишет, что эта модель выиграла гонки в Targa Fiorino, но там были 35T, а не 35C (разница была в объеме двигателя: 2.3л у 35T и 2.0л у 35C).

Машина на фото образца: 1930 года
Двигатель: 125 л.с, 2.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 205 км\ч

Bugatti Type 57

1935_Bugatti_57

57-я серия, наверное, является самой известной из всех Бугатти. Положа руку на сердце, все эти 30-е, 35-е и 37-е выглядят примерно одинаково и надо очень хорошо разбираться в предмете, чтобы отличить одну от другой. А 57-я предназначалась не только для гонок, сколько для повседневного использования и для нее были доступны весьма привлекательные кузова, особенно в вариантах Atalante, Atlantic и Ventoux. Был, впрочем, еще и чисто гоночный 57T Tank, но это уже исключение из правила.

Машина на фото образца: 1938 года
Двигатель: 135 л.с, 3.2л, 8 цилиндров

Bugatti Type 57 Ventoux

1935_Bugatti_57_Ventoux

А это, собственно, та самая Ventoux о которой я упоминал выше. Идея 57-й состояла в том, что фирма не должна была разбрасываться, выпуская несколько различных моделей, а, вместо этого, надо было сосредоточиться на выпуске одной, но массовой модели, которую можно было бы продавать в различных кузовах. По большому счету, это то, что делают сегодня все современные нам автопроизводители.

Концепцию «одна модель — множество вариантов» предложил Жан Бугатти и, действительно, продажи пошли вверх. А потом он разбился на все той же 57-й (уже упомянутой модели «танк») в 1939 году и на этом история фирмы Bugatti, можно сказать, завершилась. В итоге, 57-я стала последней серийной машиной той самой, «настоящей» Бугатти — даже послевоенная 101-я была, фактически, 57-й с другим кузовом.

Машина на фото образца: 1935 года
Двигатель: 135 л.с, 3.2л, 8 цилиндров

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: