Pofigism as a lifestyle 2.0

Sinsheim-Speyer — Часть 9. BMW

Posted in BMW, Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 13 августа, 2020

Продолжение. Начало здесь

 

 

Рассказ о фирме в обзоре фирменного музея в Мюнхене (Части 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7).

BMW 309

В начале был Austin 7. Потом появился Dixi, который стал BMW 3/15, Затем BMW создали свой собственный вариант (но все еще очень похожий на тот же самый Dixi) 3/20. А уж за ним на свет появились BMW 303 и ее удешевленный вариант BMW 309, на которую как раз вы сейчас и смотрите.


Двигатель у машины был взят у 3/20, который, в свою очередь, та унаследовала от 3/15, правда, объем немного увеличили и теперь он стал аж 845-кубовым, а мощность его возросла до 22 «лошадей». Как оптимистично утверждает пояснительная табличка, машина, по тем временам, обладала очень привлекательными характеристиками, особенно максимальной скоростью, которая составляла аж 80 км\ч.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 0.85л, 22 л.с., 4 цилиндра
Максимальная скорость: 80 км\ч

BMW 507 Cabrio

Я не знаю, кто именно утащил у этой машины колесо, но вот в таком виде она стоит в этом музее. Машина получила прозвище «де Голль», в честь французского президента, который обладал выдающимся французским «шнобелем», который, по мнению автомобильных критиков того времени, напоминал переднюю часть этой машины.

Причем, что интересно, те же самые журналисты утверждали, что это самая красивая машина BMW, когда-либо выпущенная фирмой — но я бы с этим поспорил, потому что нос де Голля, хотя и пользовался успехом в некоторых кругах (преимущественно, женских), но не шел ни в какое сравнение с той же BMW 328 Kamm, как на мой взгляд.

А вообще говоря, это довольно редкий автомобиль, поскольку всего их сделали 512 штук.

Машина на фото образца: 1957 года
Двигатель: 3.2л, 150 л.с., 8 цилиндров

BMW Isetta 250

Довольно известная модель, да еще и с манекеном внутри. Манекен этот, кстати, смотрит на Bugatti 41 Royale, то ли с завистью, то ли с нескрываемой классовой ненавистью

Машина на фото образца: 1959 года
Двигатель: 0.25л, 12 л.с., 1 цилиндр

BMW Isetta 300

Более продвинутый вариант все той же Изетты, но уже без манекена внутри. Это, кстати, четырехколесный вариант, правда, задние колеса были почти что сдвоены.

Машина на фото образца: 1959 года
Двигатель: 0.3л, 13 л.с., 1 цилиндр

BMW 502

Довольно популярная машина своего времени. 502-я продавалась не только обычным покупателям, но и в спецслужбы, пожарные бригады и в полицию. Всего продали более 20 тысяч таких машин.

Машина на фото образца: 1960 года
Двигатель: 3.2л, 160 л.с., 8 цилиндров

 

BMW 3200CS

Это как бы не совсем BMW, потому что кузов был разработан и изготовлен на Bertone, в Турине. А с другой стороны, у ее вполне узнаваемый радиатор, двигатель V8 и максималка в 200 км\ч. Вот такая получилась итальянская BMW.

Машина на фото образца: 1962 года
Двигатель: 3.2л, 160 л.с., 8 цилиндров

 

BMW 3.0 CSI

Как по мне, так это самая красивая машина BMW в музее. Впрочем, этот кабриолет не уродился таким — вначале он был CS Coupe, у которого просто отрезали крышу (BMW никогда не выпускала CS кабриолеты). Всего сделали восемь таких машин, причем, переделкой занимались разные фирмы и вычислить кто же именно сделал эту — невозможно, просто сказано, что ею занималась некая неупомянутая компания по заказу фаната машин BMW.

Машина на фото образца: 1972 года
Двигатель: 3.0л, 180 л.с., 6 цилиндров

BMW 1800

Идейная прародительнца несуразной BMW Compact. У этой машины есть еще другие названия BMW 02 Touring или BMW Compact 02. Кстати, продавалась она неплохо — за три года выпуска продали более 30 тысяч таких машин.

Машина на фото образца: 1973 года
Двигатель: 1.8л, 90 л.с., 4 цилиндра

BMW 320

Эта достаточно скромная машина принадлежала некоему M. Woerner, который, кроме того, что был одним из покровителей музея в Зинсхайме, также являлся министром обороны ФРГ, а впоследствии, генеральным секретарем НАТО в 1988 году. После того, как он умер от рака в 1994 году, его дочь передала машину в музей.

Машина на фото образца: 1981 года
Двигатель: 2.0л, 122 л.с.
Максимальная скорость: 181 км\ч

 

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: