Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Mullin — Часть 7. Panhard Levassor, Renault, Richard Brasier, Talbot Lago, Voisin


Окончание. Начало здесь.

Panhard_Levassor

PANHARD-LEVASSOR

Рассказ о фирме здесь.

Panhard Levassor B1

1902_PanhardLevassor_B1

Про этот автомобиль практически ничего не известно, кроме того факта, что он был куплен Мюллином в 2009 году.  Ну и еще то, что у машины трехступенчатая коробка передач, четырехцилиндровый мотор и привод на задние колеса.

Машина на фото образца: 1902 года
Двигатель: 2.4л, 4 цилиндра

Panhard Levassor X17

1911_PanhardLevassor_X17_1

Один из многих автомобилей той поры с двигателем Найта. Эти двигатели применялись на машинах Panhard Levassor до 1939 года.

1911_PanhardLevassor_X17_2

На приборной доске можно увидеть спидометр (маленький циферблат слева), под ним одометр, а пимпочка по центру — это специальный переключатель для того, чтобы ацетилен мог поступать в фары.

Годы выпуска модели: 1911-1915
Машина на фото образца: 1911 года
Двигатель: 4 цилиндра

renault_logo

Рассказ о фирме здесь.

Renault CB Landaulet

1910_Renault_CB

В паспортных данных машины значится, что она была произведена для «американских колоний и Кубы», а кузов сделан в тех самых колониях фирмой Brewster.  У машины так называемые «артиллерийские» колеса и, что непривычно, кожаные крылья. Коробка передач трехступенчатая, а подвеска — на рессорах. Тормоза только сзади, как тогда считалось правильным.

Машина на фото образца: 1910 года
Двигатель: 4 цилиндра

Renault JV Phaeton Landaulet

1922_Renault_JV

Большая машина (длиной почти в 5.4м) рекламировалась, как «автомобиль, которому достаточно мощности для любых дорог». Впрочем, если учесть, что у такой здоровенной дуры мотор мощностью всего в 40 л.с., в это верится с трудом. А, с другой стороны, ну кто же верит рекламам-то?

Автомобиль был построен для высокопоставленных фрацузских правительственных чиновников и стал первым Renault, который смог пробиться в президентский гараж (до этого там были только Voisin).

Машина на фото образца: 1922 года
Двигатель: 40 л.с., 9.0л, 6 цилиндров

Renault 4CV Berline

1954_Renault_4CV

Этот 4CV попал в руки к фанатам автоспорта, которые превратили его в гоночный автомобиль, который даже участвовал в Mille Miglia. Потом его пытались вернуть к первоначальному виду, но что-то не срослось и двигатель у машины теперь от Renault Dauphine. Лично мне тяжело понять, за что этот неказистый автомобильчик удостоился чести быть выставленным в этом музее, но владельцу виднее.

Объем выпуска: 1105547
Машина на фото образца: 1954 года
Двигатель: 0.845 л, 4 цилиндра

RichardBrasier_Logo

RICHARD BRASIER

Рассказ о фирме здесь.

Richard Brasier Type D Tourer

1905_RichardBrasier_TypeD_1

Видимо, «простонародные» французские машины (читай «не-Бугатти») не особо интересны устроителям музея, потому что, хотя они и поставили несколько таких автомобилей на подиумы, никакой информации о них в музее нет. Этот Richard Brasier — один из таких автомобилей.

1905_RichardBrasier_TypeD_2

Все, что можно почерпнуть из многословного и пустопорожнего описания, так это то, что машина получила кузов от Deshayes, которые раньше делали кареты, а также пару фактов о механике автомобиля: четырехцилиндровый двигатель, трехступенчатая коробка и рессоры на всех колесах.

Машина на фото образца: 1905 года
Двигатель: 4 цилиндра

Talbot_Logo

История фирмы здесь.

Sunbeam-Talbot-Darracq M75 De Vizcaya

1929_Talbot_M75_1

Эта машина из того времени, когда еще существовала фирма S.T.D (то есть, Sumbeam, Talbot, Darracq) и до того момента, когда все это стало называться Talbot Lago. В конце 1920-х годов, продажи во Франции упали почти до нуля и фирма решила, что так дело не пойдет и все, что надо французам — это дорогие и быстрые автомобили. Для этого были выпущены две модели: M67 и более мощный M75.

1929_Talbot_M75_2

Практически все M75 получили заводские кузова, но несколько штук были отправлены заказчиками на «переодевание» — этот автомобиль как раз их таких. Полностью алюминиевый кузов для него делал Jead de Vizcaya из фирмы Million-Guiet et Cie, отсюда и его имя в названии модели.

Объем выпуска: 200
Машина на фото образца: 1929 года
Двигатель: 6 цилиндров

Talbot-Lago T26 SS Roadster

1936_TalbotLago_T26

Автомобиль принадлежал заводской спортивной команде Talbot-Lago и на нем ездил известный гонщик Рене Дрейфус. Машина многократно завоевывала призовые места, но первое место взяла только однажды: на Гран При Туниса в 1938 году.

Когда началась Вторая Мировая, автомобиль спрятали и достали из укрытия только в конце войны, когда ему уже не угрожали захватчики. Машина продолжила спортивную карьеру, но вскоре стало ясно, что шансов против более молодых и мощных соперников у нее нет.

Кстати, меня удивляет, что в музее нет T150, потому что, казалось бы, этот автомобиль бы идеально подошел к тематике музея. Но его там нет.

Объем выпуска: 750
Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 260 л.с. 4.5л, 6 цилиндров

Avions_Voisin_logo

Рассказ о фирме здесь.

Voisin C31 Biscooter

1953_Voisin_C31

Когда я увидел в списке экспонатов Voisin, я подумал, что это будет что-то изумительно красивое, дорогое и мощное, какими и представляются автомобили этого бренда. А вышло вон оно как…

После Второй Мировой, бизнес Вуазена дышал на ладан и был прибран к рукам его основным кредитором, Gnome & Rhone, который, впрочем, очень быстро был национализирован социалистическим французским правительством и, вместе с Voisin попал в концерн SNECMA. В то время, Вуазен уже не мог позволить себе выпускать дорогие спортивные автомобили, так что он создал этот Biscooter, для езды на котором не требовалось водительских прав, а алюминиевый кузов был максимально облегчен для снижения расхода топлива.

Этот автомобиль (если его можно так называть) был представлен вместе со своим четырехместным собратом на выставке велосипедов и мотоциклов в 1950 году. Несмотря на то, что обе модели были тепло приняты посетителями выставки, руководство SNECMA решило, что народу оно не надо и отказалось запускать машину в производство. В итоге, во Франции было построено 15 двухместных прототипов Biscooter и еще несколько четырехместных. Однако, вскоре лицензией на Biscooter заинтересовалась испанская фирма Autonacional SA и за 8 лет выпуска смогла продать более 12 тысяч таких машинок (правда, название сменили на Biscuter).

Объем выпуска: 15
Машина на фото образца: 1953 года
Двигатель: 9 л.с. 0.125л, 1 цилиндр

 

Ну вот, на этом рассказ о музее Mullin и о моих американских похождениях завершен. Настало время возвращаться в Европу но, думаю, что перед тем, как я начну сочинять очередной опус на тему автомузеев, надо будет передохнуть пару-тройку дней. Чего и всем, кстати, желаю.

 

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 30 июня, 2020 at 15:26

    «специальный переключатель для того, чтобы ацетилен мог поступать в фары»
    Я думал, что в те годы уже использовались электрические фары. Лампу накаливания к тому времени уже изобрели и не раз усовершенствовали.
    Кстати. в газовых фарах ацетилен автоматически поджигался или надо было самому спичками чиркать? На этот счет на табличках ничего не сказано? 🙂

    • pofigist said, on 30 июня, 2020 at 15:28

      Ничего не сказано. В этой серии, как назло, машины с минимумом информации от музея 😦


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: