Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Mullin — Часть 6. Hispano-Suiza

Posted in Мирометания, автомобили, Hispano-Suiza, USA by pofigist on 29 июня, 2020

Продолжение. Начало здесь.

Hispano-Suiza_logo

HISPANO-SUIZA

Рассказ о фирме здесь

Hispano-Suiza 45CR «Alfonso XIII»

1911_HispanoSuiza_45CR

По большому счету, машина должна была бы быть названа Hispano-France (это не шутка, действительно так и планировалось вначале), потому что она была собрана во Франции, а не Испании. Впрочем, в угоду покровителю компании, королю Испании, Альфонсо XIII, эту идею решили а жизнь не претворять, а оставить все, как есть. Ну, разве что, еще и назвать модель в честь все того же Альфонсо, который, кстати, был большим ценителем этой марки.

Первым покупателем машины стал некий Albert Roulinat, который приобрел ее в 1911 году, но уже через три года, некогда успешный бизнес Альберта приказал долго жить и ему пришлось продать автомобиль, чтобы рассчитаться с долгами. После этого, в истории данного автомобиля сплошной пробел до 1960-го года, когда она «всплыла» у одного из бывших дилеров марки в Галисии (Испания). Машина была в весьма плачевном состоянии и ее было необходимо восстанавливать почти с нуля.

Однако, дилер не успел восстановить машину, по причине собственной смерти и вся его коллекция из 40 автомобилей была продана. Затем машина (вернее, ее останки) несколько раз переходила из рук в руки и работы по ее восстановлению начались только в 2001 году, а в музей она попала уже в таком вот виде (в 2004-м).

Объем выпуска: 25
Машина на фото образца: 1951 года
Двигатель: 64 л.с, 3.6л, 4 цилиндра

Hispano-Suiza H6B Skiff Torpedo

1922_HispanoSuiza_H6B_1

Вообще говоря, машин с таким кузовом типа «скиф» было несколько, причем, от разных кузовостроителей. Эта машина получила кузов от Labourdette, еще одна от Ansart et Teisseire и были еще пара штук от других фирм.

1922_HispanoSuiza_H6B_2

Идея состояла в том, чтобы превратить машину (весьма недешевую, кстати) в символ роскоши, а точнее, дорогой яхты.

1922_HispanoSuiza_H6B_3

В истории этой машины зияет огромный пробел — несмотря на то, что имя ее первого владельца (вернее, владелицы) известно (Suzanne Deutsch de la Meurthe), то что было с машиной потом — неясно. Известно лишь то, что некий Эрве Шарбонно купил ее в по частям (причем, в разных местах) — кузов в одном месте, шасси в другом, еще какие-то части в третьем… это произошло в 1970 году.

1922_HispanoSuiza_H6B_4

Эрве долго пытался восстановить автомобиль, но, в конце концов, поняв, что у него ничего путного из этого не выйдет, продал всю эту груду деталей Жюлю Нойманну (или Нюману? Jules Neumann, его звали, в общем) в 1999 году. Тот оказался более умелым и, после 9 лет работы над автомобилем, он уже выставлял ее на Concourse d’Elegance в Pebble Beach.

Годы выпуска модели: 1919-1933
Объем выпуска: 2614
Машина на фото образца: 1922 года
Двигатель: 135 л.с, 6 цилиндров

Hispano Suiza J12

1935_HispanoSuiza_J12_1

Это очень редкий автомобиль — всего построили только 8 открытых Hispano-Suiza серии J12.

1935_HispanoSuiza_J12_2

Эта серия пришла на смену вышеупомянутой H6 и была еще более дорогой и роскошной, что, как вы понимаете, во время Великой Депрессии, не могло не сказаться на продажах: 120 автомобилей за 7 лет выпуска — очень мало, даже для такого нишевого товара. В итоге, в 1938 году фирма прекратила выпуск машин.

1935_HispanoSuiza_J12_3

Автомобиль был куплен Питером Мюллином в 1992 году, после чего, была проведена детальная реставрация машины и, с тех пор музей получил три главных приза Concourse d’Elegance во все том же Pebble Beach.

Годы выпуска модели: 1931-1938
Объем выпуска: 8
Машина на фото образца: 1935 года
Двигатель: 220 л.с, 9.4л, 12 цилиндров

Hispano Suiza K6 Break de Chasse

1937_HispanoSuiza_K6_1

Единственный в мире автомобиль от Hispano Suiza в кузове Woody. Вообще-то, я не понимаю, почему он называется Break de Chasse, потому что это означает просто shooting break, то есть, двухдверный универсал, а у этой машины дверей, все же, четыре (ну, или пять, если быть точным).

1937_HispanoSuiza_K6_2

Первоначально, автомобиль был шестиместным кабриолетом, но его владелец решил, что ему надо что-то более практичное. Расставаться с машиной ему не хотелось, так что он просто заказал новый кузов. А поскольку на дворе тогда шел 1948 год и в моде были американские веяния, то получилось то, что мы видим на фотографии. Оригинально, конечно, но, на мой взгляд, как-то не соответствует марке.

Годы выпуска модели: 1934-1937
Объем выпуска: 204
Машина на фото образца: 1937 года
Двигатель:  5.1л, 6 цилиндров

Окончание следует

 

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 30 июня, 2020 at 10:28

    Торпеда хороша. 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: