Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Murphy — Часть 3. Chevrolet, Imperial

Posted in Chevrolet, Мирометания, автомобили, Imperial, USA by pofigist on 11 июня, 2020

Продолжение. Начало здесь.

chevroletlogo

Chevrolet C-10

IMGP1907

В 1960 году Шевроле запустил новую рекламную кампанию под лозунгом New Reliables (новые надежные, что ли?) и капитально переработал подвеску своих пикапов. До этого момента машины были чисто рабочими, с не особенно удобными кабинами и жесткой подвеской, но с 1960 года в кабину помещались трое, а подвеска стала более «легковой».

Эту серию выпускали до 1966 года, причем, каждый год фирма вносила небольшие, в основном чисто косметические, изменения — дизайн решетки радиатора, расположение надписей и логототипов, а также цвет поворотников (с 1963 года они стали оранжевыми).

Эта модель 1965 года весьма похожа на предшественницу образца 1964-го, за исключением того, что шильдик с обозначением модели переехал поближе к кабине. Кроме того, машину можно было теперь заказать в варианте Custom Camper, для тех, кто хотел сделать из нее машину для путешествий со спальными местами.

Chevrolet C-10

IMGP1929

Еще один C-10, но из 1963 года. Эта модель отличается от 1965 тем, что у нее было выгнутое лобовое стекло (последний раз применяемое на C-10).

Этот автомобиль был куплен своим первым владельцем в 1963 году и оставался с ним до 2005 года, когда он продал его некоему коллекционеру, который пять лет занимался восстановлением автомобиля. В 2010 году машина была отдана на хранение в Murphy, но ее владелец периодически забирает ее оттуда для личного пользования.

Chevrolet Pick-Up Truck

IMGP1931

Этот пикап 1952 года принадлежит к так называемой серии Advanced Design (продвинутый дизайн), которая выпускалась с 1947 и по 1955 годы. Перед тем, как запустить эту машину в серию, General Motors провела масштабное исследование рынка на тему того, что же именно хотят покупатели. Оказалось, что хотели они кабину большего размера, более удобные сиденья, обзор получше и несколько двигателей на выбор. Это было учтено и когда машина появилась на рынке, она была тепло принята публикой.

Фирма предлагала три рядные шестерки на выбор, которые можно было сочетать с трех- или четырехскоростными коробками передач. Автоматическая коробка появилась на этой серии только под конец выпуска, на модели 1955 года.

Chevrolet Suburban Woodie

IMGP1974

Лично у меня Chevrolet Suburban ассоциируется, в основном, c девятым поколением этого автомобиля, родом из 2000-го года. Но, оказывается, что первые такие машины появились еще в 1934 году, а тот вариант родом из 1952 года — представитель третьего (музей, впрочем, утверждает, что четвертого) поколения.

Впрочем, если верить музею, слово «suburban» означало не модель машины, а тип кузова — большой остекленный универсал на шасси коммерческого автомобиля, причем, его использовали не только в GM, но и в Nash, Studebaker и Dodge. В качестве торговой марки, это слово перешло во владение GM только в 1988 году.

Поскольку шасси тут, можно сказать, грузовое, то машину можно было заказать с грузоподъемностью в 1/2, 3/4 или 1 тонны (то есть, не как обычный универсал, где никто особо такими характеристиками не заморачивается). Деревянный же кузов можно было заказать отдельно у Campbell Company, причем, как напрямую, так и у дилера Chevrolet, при заказе машины.

Двигатель здесь шестицилиндровый, объемом в 3.9л, а коробка передач ручная, трехскоростная.

Chevrolet Corvette C1

IMGP1987

От рабочих машин плавно перейдем к спортивным. Когда Харви Эрл, в бытность свою будучи дизайнером GM, увидел Nash Healey, то он начал убеждать руководство фирмы, что компании абсолютно необходим спортивный автомобиль. Процесс убеждения занял примерно год и в 1952 году он начал работать над прототипом такой машины, которую показали на фирменной выставке GM Motorama 1953 года. Через шесть месяцев, изучив отзывы потенциальных покупателей, машину запустили в серию.

IMGP2029

Этот Corvette образца 1959 года не является восстановленным автомобилем, а тем, что называется ресто-мод, то есть, можно сказать, вариацией на тему. У него стоит контрактный инжекторный мотор GM 350 , кабину переделали для того, чтобы ее владелец (весьма высокого роста) не испытывал проблем, ручки дверей убрали, а заодно отказались от крыши и окон. В Англии такую машину бы не поняли, а в солнечной Калифорнии — без проблем. И да, я считаю, что выбор колесных дисков тут, мягко говоря, неоптимален.

Chevrolet Corvette C2

IMGP1989

Поначалу, эту модель предлагали только с двигателем 5.4л, потому что дизайнеры хотели, чтобы она весила немного и была довольно юркой. Но в дело вмешались маркетологи и, поскольку Ford и Chrysler начали представлять серьезную угрозу для продаж, то было решено, что «чем больше, тем лучше» и в дело пошли движки 6.4л и даже 7.0л, что, как на мой взгляд, для машины такого размера — перебор.

Интересно, что несмотря на то, что GM уже объявила о скором начале выпуска Corvette C3, а также тот факт, что модель 1966 года практически ничем не отличалась от модели 1965-го, именно в 1966 году продажи были рекордными: 27720 машин, что было на 4200 штук больше, чем в 1965 году. Иди пойми этих американцев…

Chevrolet Corvette C1

IMGP1991

Еще один C1, но уже с со съемным жестким верхом. Поскольку музей не приводит никаких данных об этой машине, то рискну предположить, что это модель 1956 или 1957 года, поскольку стоп-сигналы у нее расположены на крыльях (их оттуда убрали в 1959 году), а фары, как вы сейчас увидите, не сдвоенные.

IMGP2024

Впрочем, наверняка утверждать что-то сложно, поскольку машина, если судить по колесам, вполне может оказаться таким же ресто-модом, как и предыдущий C1.

IMPERIAL

Краткое описание этого бренда от Chrysler здесь.

Imperial 1967

IMGP1920

Третье поколение машин от Imperial предлагалось в трех вариантах: просто Imperial, Imperial Crown и Imperial LeBaron. Модель 1967 года была более «квадратной», легкой и короткой, чем машины второго поколения. У нее появился несущий кузов, а бампер интегрирован в сильно выдающиеся вперед крылья.

Интересно, что у Imperial в Америке очень много почитателей и большое количество машин этого бренда до сих пор на ходу и поддерживаются своими владельцами в хорошем состоянии. Почему-то считается, что покупатели Imperial смотрят за своими «железными конями» лучше, чем те, кто выбрал Lincoln или Cadillac — уж не знаю с чем это связано, но музей утверждает, что у тех, кто захочет купить такую машину на ходу и «чтоб все работало», проблем не возникнет.

Продолжение следует

 

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 11 июня, 2020 at 19:24

    Тоже все довольно знакомо. 🙂

    • pofigist said, on 11 июня, 2020 at 19:24

      Ну я же предупреждал, что никаких особых открытий тут не будет 🙂

  2. […] Продолжение. Начало здесь. […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: