Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Petersen — Часть 17. Avions Voisin, White, Willys, Yamaha

Posted in Avions Voisin, Мирометания, автомобили, USA, White, willys, Yamaha by pofigist on 6 июня, 2020

Окончание. Начало здесь.

Avions_Voisin_logo

Рассказ о фирме здесь.

Voisin C25 Aerodyne

IMGP2220

Середина 1930-х была отмечена повальным увлечением аэродинамичными формами, которое не обошло и Voisin. В 1934 году на Парижском автосалоне была представлена модель C25 Aerodyne, которую фирма назвала «машиной будущего». У автомобиля была заниженная подвеска, высокая поясная линия, а на крыше — сдвижной стеклянный люк.

IMGP2221

Всего построили 6 таких автомобилей. К сожалению, музей не приводит никаких технических данных, но гугль услужливо подсказал, что под капотом у машины стоит рядная трехлитровая шестерка мощностью в 90 «лошадей», позволяющая развивать скорость в 130 км\ч.

Voisin C27 Roadster

IMGP2242

Машина родом из все того же 1934 года, что и предыдущая, но еще более редкая — всего выпустили аж два таких автомобиля. Вернее, не так — выпустили два C27-х, один из которых вы видите сейчас, а про второй мы поговорим чуть позже.

IMGP2283

Кузов у этой C27-й работы Figoni (еще без Falaschi) и это одна из шести машин Voisin над которыми он работал. Двигатель у автомобиля, похоже, все та же рядная трехлитровая шестерка, что и у C25,  но мощность подняли до 104 л.с., а скорость составляла 145 км\ч.

Voisin C27 Aerosport

IMGP2257

Опять Voisin, опять родом из 1934 года и опять же C27 — второй из двух собранных фирмой. Если C25-й предназначался для Парижского автосалона, то первый C27-й (тот, что с кузовом Figoni) был сделан для Мадридского, а этот — для Женевского.

IMGP2286

Машина являлась детищем главного дизайнера Voisin, Andre Noel-Noel Telmont, который, вообще-то, был архитектором по образованию. Источник вдохновения при создании этого C27 он черпал в авиации (и, как утверждают некоторые злые языки, в дизайне C25 Aerodyne от Figoni).

IMGP2287

Как бы то ни было, но машина получилась вполне интересной.

White_Logo

Рассказ о фирме здесь.

White Tanker Truck

P1090563

Как вы знаете, в конце 1910-х годов фирма, после нескольких неудачных экспериментов на рынке легковых автомобилей, плюнула на этот самый рынок и полностью перешла на выпуск грузовиков, в чем весьма и преуспела.

Эта модель 1921 года, по какой-то причине, очень полюбилась производителям автоцистерн и отличалась от других машин на рынке тем, что бампер у нее представлял часть рамы, что было довольно необычно.

Willys_Logo

Рассказ об истории фирмы здесь.

Willys-Knight Touring

P1090556

В 1914 году, John North Willys купил фабрику Edwards-Knight Company и продолжил выпуск машин с двигателем Найта, но уже под своим собственным именем. Бесклапанные двигатели Найта обладали массой достоинств (плавный ход, надежность, не боялись высоких оборотов), но и имели несколько недостатков — повышенный расход масла и проблемы с герметичностью цилиндров.

Но самая большая проблема с этими двигателями была вовсе не технического свойства — дело в том, что по условиям лицензии, Найт получал 100 долларов за каждый проданный автомобиль. В те времена, это были огромные деньги, так что когда «нормальные» двигатели улучшились, от движков системы Найта в массовом производстве отказались.

Yamaha_Logo

Ну и напоследок — нечто не совсем обычное для этого блога. Во-первых, я не особо интересуюсь автомобилями, а во-вторых, супергеройские увлечения меня как-то обошли стороной. Ну вот так получилось. Однако, увидя эту машину, я не смог удержаться и запечатлел ее для читателей данного опуса.

Yamaha YDS-3 Batcycle

IMGP2079

Этот мотоцикл был снят для телевизионного сериала Batman 1966 года. За какие такие провинности у Бэтмена отобрали его Бэтмобиль, я не в курсе, ибо, как я уже говорил, супергеройскими вселенными не интересуюсь, но мотоцикл вышел, как на мой взгляд, достаточно интересным.

Двигатель у мотоцикла 26-сильный, а сам агрегат был создан в единственном экземпляре.

Ну вот и все… длиннющий сериал (17 серий!) закончен. Пойду готовиться к следующему — им, скорее всего, станет обзор небольшого музея Murphy.

комментариев 11

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 6 июня, 2020 at 09:56

    «Во-первых, я не особо интересуюсь автомобилями»
    И давно это с тобой? 😁

    У Voisin интересные тачки. Правда, учитывая вертикальный радиатор, я бы не сказал, что у них аэродинамические формы. 😀

    • pofigist said, on 6 июня, 2020 at 09:58

      Да как бы с исторической точки зрения всегда так было 🙂 это насчёт мотоциклов.

      По поводу Вуазена согласен 🙂

      • manowaroff said, on 6 июня, 2020 at 11:25

        Ну я так и подумал, что ты мотоциклы имел в виду. 🙂

  2. pofigist said, on 6 июня, 2020 at 11:26

    Блин, надо больше спать 😦

    • manowaroff said, on 6 июня, 2020 at 11:30

      Правильное решение! 🙂

      • pofigist said, on 7 июня, 2020 at 09:53

        Я бы с радостью, но не особо получается с 14-часовым (а в пятницу так вообще 16-часовым) рабочим днём 😦

        • manowaroff said, on 7 июня, 2020 at 10:10

          Херассе! 😧
          А в пятницу у нормальных людей обычно сокращенный рабочий день, а не увеличенный.

          • pofigist said, on 7 июня, 2020 at 11:05

            Ну дык вакцина и надежные (99%) тесты для коронавируса сами же не появятся. Вот и приходится вкалывать, как проклятый.

  3. julianikitina said, on 7 июня, 2020 at 09:51

    Такой «никакой» Viosin в московском музее, и такие невероятные красавцы 1934 года! Видимо, прежде главный дизайнер был другой.

    • pofigist said, on 7 июня, 2020 at 09:52

      Возможно, надо посмотреть в истории фирмы кто у них там рулил в дизайне в то время. Впрочем, насколько я помню — первые Вуазены вообще были перелицованными Ситроенами 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: