Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Petersen — Часть 9. Ford (1929-1968)

Posted in Мирометания, автомобили, Ford, USA by pofigist on 18 мая, 2020

Продолжение. Начало здесь.

ford_logo

Ford Niekamp Roadster

1929_Ford_Niekamp_Roadster

В девичестве, эта машина была Ford образца 1929 года, но потом попала в цепкие моддера Niekamp в 1950 году и получилось то, что получилось. Я не знаю как, но эта машина стала победителем America’s Most Beatiful Roadster (самый красивый родстер в Америке), что, на мой взгляд, несколько незаслуженно.

Несмотря на то, что машина позиционировалась, как Ford, на самом деле, это была сборная солянка частей от Ford, Mercury, Plymouth и Essex. Мощность двигателя — 100 л.с., максимальная скорость 230 км\ч.

Ford Coupe

1931_Ford_Coupe

Когда-то это был Ford Coupe образца 1934 года, но потом он попал на переделку и стал чем-то типа знаменитого Eliminator от ZZ Top.

Ford Model A

1931_Ford_Model_A

В свое время (1931 год), эта модель была самой дорогой в линейке Ford A. Он сделан из дерева, которое «добыли», когда расширяли завод Форда в Iron Mountain, штат Мичиган.

Ford BB

1932_Ford_Model_BB

Эвакуатор от Форда из 1932 года. В то время было не принято поднимать эвакуируемую машину в кузов, ее просто прицепляли за переднюю ось и так тащили, поэтому размеры тягача были сравнимы с размерами той машины, которую он тянул.

Ford Roadster

1932_Ford_Roadster

Еще один результат моддерской деятельности, этот Форд 1932 года стал выглядеть вот так в 1947 году. Если верить музейщикам, то именно так должен выглядеть правильный родстер.

Двигатель здесь 4.1л, V8 от Mercury, мощностью в 150 л.с.

Ford Country Squire

1951_Ford_Country_Squire

Последний образец Country Squire у которого несущие панели были сделаны из дерева. Как и Ford A выше, он был сделан на заводе в Iron Mountain. С 1952 года, завод этот был закрыт, а кузов стал металлическим, правда, деревянные вставки на нем остались, но служили чисто декоративным целям.

Ford Thunderbird

1962_Ford_Thunderbird

Судя по всему, это «буревестник» третьего поколения. Раскраска у него, конечно, ужасающая, но не настолько плохая, как у стоящего рядом Chevrolet Impala. Впрочем, кому-то это может понравиться.

Машина была выпущена в 1962 году.

Ford Mustang

1965_Ford_Mustang

Сразу скажу, что в этой и последующей серии вы увидите очень много Mustang. Объясняется это просто — в 2014 году в музее проходила выставка, посвященная 50-летию модели.

Этот конкретный автомобиль был в распоряжении Рональда Рейгана, который, в бытностью свою кандидатом в губернаторы штата Калифорния в 1966 году, катался на нем по штату и агитировал народ голосовать за себя. За время кампании он накрутил на машине более 16 тысяч миль. Кстати, машина Рейгану вовсе не принадлежала — ее владельцем был некто Dave Tomshany, помощник руководителя предвыборной кампании Рейгана.

По замыслу Ли Якокки, президента Форда в 1960-х годах, Mustang должен был стать машиной для всех, в зависимости от комплектации: дешевым экономичным автомобилем (в этом я, впрочем, не уверен), люксовой машиной класса GT или даже семейной спортивной машиной (что это вообще такое?).

Когда машину запустили в производство в апреле 1964 года, за ней буквально выстроились очереди. Некоторые будущие владельцы разбивали палатки на входе в автосалоны и спали в них, чтобы быть одними из первых покупателей (мне лично это напоминает идиотизм с айфонами, что показывает то, что в Америке странных личностей было много уже тогда). За первые 18 месяцев с начала производства, фирма продала более миллиона экземпляров автомобиля.

Для того, чтобы продажи держались на высоком уровне, руководство Форда начало разделять модификации Мустанга по уровню оснащения. Так, например, Grande был люксовым вариантом, Mach I был «красавцем», а Boss — самым спортивным из всех Mustang.  Но продажи на таком высоком уровне долго держать не получилось — в начале 1970-х разразился нефтяной кризис и те машины, которые были ориентированы на спортивную  езду, а не на экономию топлива, сильно упали в продажах.

Shelby GT350

1965_Shelby_GT350

В 1965 году Кэррол Шелби заключил договор с Ford о переделке 100 Мустангов для соревнований. Получившиеся машины были легче, мощнее и выглядели лучше (зато и дороже).

Этот конкретный автомобиль был куплен в 1965 году, а уже в 1970 поставлен в гараже, где его и забыли на почти 40 лет (как можно забыть такую машину?!). В 2010 году автомобиль нашли и, после легких восстановительных работ, вернули к жизни.

Ford GT40

1967_Ford_GT40_Mk3

Этот Ford GT40 никогда не принимал участие в гонках, впрочем, никто и не планировал это делать. Дело в том, что это довольно редкая модель Mk III, существовавшая в количестве 7 экземпляров и предназначавшаяся исключительно для дорог общего пользования.

1967_Ford_GT40_Mk3_1

Машина, хоть и сохранила свою высоту (40 в GT40 означает высоту от земли до верха лобового стекла в 40 дюймов, то есть, чуть более метра), стала намного более длинной, из-за того, что багажник увеличили, чтобы автомобилем было можно пользоваться в нормальной жизни.

1967_Ford_GT40_Mk3_2

Всего построили, как я уже говорил, 7 экземпляров, из них три были с правым рулем, а четыре — с левым. Этот автомобиль принадлежал знаменитому дирижеру Герберту фон Караяну, который ездил на ней медленно, осторожно и никогда не выводил автомобиль из гаража в дождь. Вопрос о том, нафига надо было покупать этот самый GT40, если не хочешь его водить так, как предполагалось его создателями, задавать не буду. Впрочем, нет, задам — Герберт, зачем тебе это было надо?

У машины двигатель в 4.7л, мощностью в 306 лошадей, а разгон до сотни занимал всего 5.3 секунды. В 1967 году… Зачем оно тебе, Герберт, зачем?

Ford Mustang MALCO Gasser

1967_Ford_Mustang_Gasser

Когда-то, до того, как превратиться в это чудище, автомобиль был обычным Ford Mustang образца 1967 года. Вернее, не совсем так, а почему — я объясню ниже. А затем его превратили в gasser, тип машин, применямых в гонках с места (это я так перевел drag racing — но если кто-то в курсе лучшего перевода, всегда пожалуйста, поправляйте). Машины эти отличаются тем, что у них сильно задрана вверх передняя подвеска, двигатель намного мощнее оригинала, а выхлопные трубы выходят спереди.

Кстати, название gasser происходит от того, что эти машины ездили на бензине (gas на английском), в отличие от других драг-рейсеров, которые гоняли на метаноле или нитрометане.

К слову, я обещал объяснить почему этот Mustang — не Mustang. Все просто — это Willys образца 1933 года, на шасси которого натянули кузов Мустанга, чтобы получить спонсорские деньги от Ford. Жаль они не догадались поставить кузов от 21-й Волги, было бы круто, да и СССР деньжат бы кинул на рекламу.

Ford Mustang GT/CS

1968_Ford_Mustang_GTCS_1

CS означает, что машина принадлежит к лимитированной серии California Special, которую первоначально предполагалось продавать исключительно в штате Калифорния.

1968_Ford_Mustang_GTCS_2

Правда потом выяснилось, что все 5000 автомобилей, которые были предназначены для калифорнийцев, там продать не удастся и их стали предлагать в таких совсем некалифорнийских местах, как штат Вашингтон. Всего выпустили чуть более 4100 таких машин.

Shelby GT500KR

1968_Shelby_GT500KR

Спецверсия Shelby GT500 с огромным 7-литровым движком, который «по паспорту» выдавал 335 л.с., а «по слухам» — более 400. KR означает King of the Road (то есть, король дороги). Машину выпустили в 1968 году.

Shelby Mustang GT350

1968_Shelby_Mustang

Еще один Шелби и тоже из 1968 года, но немного поскромнее, хотя по внешнему виду этого и не скажешь. Движок тут (если верить информации в этих ваших интернетах, потому как владелец не удосужился сообщить что-то о своей машине, кроме того, что это Shelby Mustang 1968, что, кстати, видно и без подписи), 5-литровый и рассчитан на 250 «лошадей».

Продолжение следует

 

 

 

 

 

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь. […]

  2. […] с Мустанга 1964 года. Как я уже говорил, машина должна была быть массовой и недорогой, так что […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: