Музей Petersen — Часть 3. Bugatti
Продолжение. Начало здесь.
Рассказ о фирме в трех частях: раз, два и три.
Сегодняшняя часть будет отличаться от большинства других частей в этом обзоре: во-первых, она будет посвящена всего лишь одной фирме, а во-вторых, машин от этой самой фирмы тут будет немного, зато фоток — несколько на каждый автомобиль. Впрочем, тех, кому это не понравится, могу успокоить: вскоре я вернусь к привычному формату.
Bugatti Type 57C Atalante by Gangloff
Начнем с «длиннозадой» модели образца 1939 года.
Всего сделали одну такую модель (было еще несколько похожих, 17 если быть точным, но с хромовой отделкой была только эта). Двигатель у машины 160-сильный, с нагнетателем, а собирали 57C Atalante вручную и выпуск продолжался всего 2 года.
Bugatti Type 57C Aravis by Gangloff
Вариант Aravis выпускали две фирмы (сама компания Bugatti предоставляла только шасси): Gangloff (три машины) и Letourmer de Marchland (еще 8).
Прошу прощения за разницу в балансе белого — его просто снесло так, что машины кажутся разных цветов, но на самом деле — это один и тот же автомобиль, просто в зале периодически менялось освещение.
Кстати, Жан Бугатти считал 57C Aravis 1939 года самой красивой машиной из всех, что выпускала фирма.
Bugatti Type 57C by Vanvooren
Крышесносящая (во всех смыслах) машина была сделана в 1939 году в стиле Figoni et Falaschi, но не ими, а другой кузовной фирмой, Vanvooren de Paris, причем, в единственном экземпляре, так что другого такого автомобиля не существует.
Как можно заметить по номеру, автомобиль предназначался для некоего ближневосточного государства.
Так оно и было, шах Ирана, Реза Пехлеви, получил эту машину в дар от французского правительства в качестве свадебного подарка.
Ниши колес у машины полностью закрыты (интересно, какой у нее радиус разворота?), лобовое стекло можно было опустить вниз, за перегородку между двигательным отсеком и салоном, а убирающаяся крыша прикрывалась металлической крышкой.
Bugatti Type 57C Atlantic
В 1935 году Жан Бугатти представил прототип своего нового автомобиля 57C Aerolithe (который не дошел до наших дней и был воссоздан по фотографиям с нуля некоей частной реставрационной фирмой).
Вариант Atlantic же был запущен в мелкую серию (4 машины), так что по крайней мере, две из них находятся в музее — одна в Mullin (они временно предоставили ее Petersen), а вторая в Autostadt в Вольфсбурге.
Идея обоих машин (Atlantic и Aerolithe) состояла в том, чтобы подчеркнуть связь авиации и автомобилей, для чего корпус машины имел невменяемое количество заклепок.
Продолжение следует
Интересные модификации. Я только базовую 57С видел.
На базовые я тоже насмотрелся в Мюлузе\Мюлхаузе. А тут просто произведения искусства.
Это да. Особенно арабский вариант впечатляет.🙂
Кстати, в том же зале был выставлен Delahaye в точно таком же стиле. Если б не цвет, то их можно было бы спутать.
Фантазией шейхи не отличаются. 😁
Скорее, французское правительство
А, ну да.
Вот точно, произведения искусства! Я не совсем согласна с Жаном Бугатти насчет самой красивой машины, но для того времени — да, это нечто!!!
На самом деле, все это меркнет перед Rolls Royce 1925 года, до которого я когда-либо доберусь в этой серии. Вот там — просто невероятно красивая и футуристичная машина.
[…] Продолжение. Начало здесь. […]
[…] подобную машину в этой серии? Только тогда это был Bugatti Type 57C by Vanvooren, а это — Delahaye с кузовом от Figoni et Falaschi, который их […]