Motorworld — Часть 2
Окончание. Начало здесь.
История фирмы здесь.
Glas 1700GT Cabriolet 1966
Машина от фирмы, которая, в свое время, приценивалась к покупке BMW (фирмы, не машины), но в 1966 году ситуация изменилась с точностью до наоборот и уже Glas вошла в состав BMW.
Машина на фотографии была полностью отреставрирована, причем, процесс продолжался 6 лет, с 2011 и по 2017 год. У нее есть полный пакет документов, а высокая цена в 85 тысяч евро обуславливается еще и тем, что всего было выпущено 48 таких кабриолетов.
Mercedes-Benz 190SL
Парочка 190-х с минимальным пробегом производит довольно гнетущее впечатление. С одной стороны, машины-то, можно сказать, новые (на них даже предоставляют гарантию!), а с другой… ну вот кем надо быть, чтобы купить такой автомобиль и вообще на нем не ездить? У машины слева пробег 300 км (я не ошибся, именно километров а не тысяч!), а у той, что справа — 450 километров. Цена, разумеется, соответствующая: 162 тысячи евро за ту, что слева и 179 тысяч за ту, что справа. Видимо, они отличаются комплектацией или годом выпуска.
Mercedes-Benz 190E 2.5 16V 1989
Мечта постперестроечных советских людей, 190-я выглядит и сегодня вполне неплохо. Это весьма навороченный вариант с движком мощностью в 204 л.с. и без катализатора. У автомобиля полный набор из всех предлагаемых в то время, опций, полная сервисная история и всего один владелец. Прошла она 52 тысячи километров, а просят за нее 59500 евро.
Mercedes-Benz Landaulet 1937
Эта машина не продается, а используется Motorworld в качестве рекламного автомобиля. Впрочем, наверняка, если пошуршать перед руководством достаточным количеством дензнаков, но можно будет купить и ее, если есть большое желание.
Mercedes-Benz 300SL Roadster
Я абсолютно не представляю, кому такое вообще может понадобиться. Это деревянный макет 300SL в натуральную величину и выполненный из тикового дерева. Изготовление макета заняло 2500 часов, а предлагают его за вполне «скромные» 29900 евро. По желанию, покупатель может выбирать между вариантами 300SL и 190SL, но, опять же, я не очень могу себе представить того, кто это вообще купит. Разве что тридцать тысяч для него — карманные деньги и он может себе такое позволить «чисто по приколу».
Mercedes SLR McLaren 2005
А это уже не макет, а вполне себе настоящий SLR McLaren образца 2005 года и с пробегом в 29500 километров. Машину предлагают либо купить сразу за 275 тысяч евро, либо взять в лизинг на 4 года. В последнем варианте надо будет заплатить 25 тысяч евро сразу и потом 4 года отдавать фирме по 2907 евро в месяц. Если к концу лизинга вы так прикипите к этой машине, что решите, что никак не сможете с ней расстаться, можно заплатить фирме еще 140 тысяч и она ваша навсегда.
Машинам этой фирмы в зале выделен отдельный закуток, где выставлены только Porsche:
Porsche 911 E Targa 1972
2.3л, 165 л.с., 201 км\ч и цена, соответствующая модели: 139 тысяч 911 евро. Интересно, они специально цену прописали, чтобы соответствовала номеру модели?
Porsche 914 2.0 Targa 1976
А вот к этой машине я даже думал прицениться, потому как питаю нежную, чисто визуальную, впрочем, страсть к 9×4 сериям Порше. Для меня модели марки начались с 914-й и закончились на 944-й, уж не знаю почему. Впрочем, я в них никогда не ездил и нравятся они мне чисто теоретически.
У автомобиля пробег в 179739 километров, что, в общем-то, не так много для машины 1976 года. Цена соответствующая: 24900 евро (могли бы приколоться и поставить 24914, никто, думаю, не возражал бы).
Porsche 550 Spyder Replica
В темном-темном углу второго зала стоит мрачный и темный грузовик, сделанный на базе хипстерского Фолькса, а в (или лучше «на»?) кузове у него стоит реплика 550-го спайдера, сделанная на базе 914-й модели в далеком 1967 году. Впрочем, движок у него шестицилиндровый и развивает мощность в 222 «лошади», так что это либо весьма серьезно переработанный 914/6, либо что-то в корне другое.
Rolls-Royce Silver Shadow
Эта машина находится в третьем зале, там же, где и хипстерский VW c cоответствующим прицепом, на который мы еще посмотрим более детально. Машина характеризуется, как объект искусства, но то ли у меня явные проблемы с артистическим восприятием, то ли у меня недостаток неких таблеток, но при взгляде на эту машину, моим первым желанием было заорать «за что ж вы ее так? что эта несчастная тачка вам такого сделала?!» Но ведь кому-то она понравится и ее, возможно, даже и купят…
Рассказ о фирме здесь.
SIMCA 1200 S Coupe Special 1968
Одна из очень немногих виденных мной в реальном мире, SIMCA. Это гоночная версия с двигателем в 130 «лошадей», у нее полный пакет документации от FIA и при этом она сертифицирована для дорог общего пользования, что довольно необычно.
У машины есть каркас безопасности, спортивные сиденья и раллийный компьютер Tripmaster 2, специально сделанный для классических спортивных машин. Цена — 39500 евро.
Volvo P210 Duett
И опять возвращаемся в третий зал, где устроено что-то типа кунсткамеры. Там стоит Volvo Duett, который выступает в роли рекламного стенда фирмы Motul.
Я очень удивился, когда увидел рекламу на его филейной части, потому что в Англии бы наверняка начались возмущенные вопли на тему сексизма, объективации женщин и т.п. Но реклама, согласитесь, действительно, внимание на себя обращает (по крайней мере, на мой мужской взгляд). Правда, для того, чтобы понять, что именно там рекламируется, надо посмотреть второй, а то и третий раз.
Volkswagen Type 2 (T1)
Дети цветов, расширение сознания и микробус от VW. Комментарии, думаю, излишни, так что на этой вот ноте я и откланяюсь.
Роллс-Ройс адский, конечно.😁
Мне, кстати, внешне тоже больше нравятся Порше 9х4 серий.
Адский — не то слово! Это ж какими мозгами надо обладать, чтобы так искорёжить машину 🙂
Мозги, судя по всему, были сильно подпорчены чем-то психотропным. 😀
Номер, кстати, соответствует — 666. 🙂
В общем, инфернальный маразм 🙂
Он самый. 🙂