Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Autoworld -Часть 8. Italdesign, Lacroix & DeLaville, Lamborghini, Lancia, Lexus, LeZebre, Lincoln, Matra


Продолжение. Начало здесь.

Italdesign_Logo

Довольно известная дизайнерская контора, созданная Джорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro), занимающаяся разработкой прототипов для различных фирм, причем, необязательно автомобильных — они создавали дизайн для тракторов, велосипедов, трамваев, соковыжималок, кофемашин, часов, сковородок и даже домашних кухонь. Фирма с 2010 года почти полностью принадлежит Audi.

Italdesign Aztec

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Aztec создавался в качестве концепт-кара для Audi и представлял собой довольно странное нечто с двумя кокпитами и панелями управления (руль, впрочем, был один), причем переговариваться водитель и пассажир должны были с помощью электронной системы связи, ибо каждый сидел в своей «кабине». Двери у машины открывались по принципу «крыло чайки», а двигатель был от Audi.

Поскольку сама Audi отказалась выпускать эту машину, Italdesign пришлось убрать с нее логотип этой фирмы и поставить свой. Впрочем, они тоже не считали, что машину надо будет поставить на конвейер, но нашлось достаточно много чудаков, которые решили, что без этого автомобиля им не жить, так что производство все-таки началось. Впрочем, успешной эта машина так и не стала (видимо, количество богатых чудаков в природе, все-таки, ограничено), так что из 50 запланированных к выпуску машин, были проданы 18. Но если вам очень хочется купить себе такое, Italdesign пойдет вам навстречу, только не забудьте выписать чек на шести- а то и семизначную сумму. В долларах или евро, разумеется.

Год выпуска: 1988
Двигатель: 2.2л, 5 цилиндров, 199 л.с.
Максимальная скорость: 241 км\ч

LaNef_Logo

История фирмы здесь.

Lacroix & de Laville La Nef

1906-Lacroix_LaNef

«Лодочка» (именно так переводится La Nef) была первой и единственной моделью фирмы, которую та безуспешно пыталась продавать аж 16 лет. «Безуспешно» потому, что за эти 16 лет было выпущено всего 200 «лодочек», что, разумеется,  не смешно даже по меркам того времени.

Год выпуска: 1906
Двигатель: 0.7л, 1 цилиндр, 10.5 л.с.

lamborghinilogo

Краткое описание фирмы здесь.

Lamborghini Espada

1968-Lamborghini_Espada

Огромное на вид четырехместное купе, созданное специально для тех клиентов фирмы, которые хотели ездить на машине со всей семьей и сопутствующим багажом, но не хотели переходить на что-то более простонародное.  Несмотря на то, что машина смотрится как что-то длиннющее (на глазок я бы сказал, что она значительно длиннее 5 метров), на самом деле, она была вполне нормальной длины — чуть более 4.7м.

Машина оказалась достаточно успешной на рынке (по меркам Lamborghini, конечно) и ее выпускали более 10 лет, за которые было собрано 1217 таких автомобилей.

Год выпуска: 1968
Двигатель: 4.0л, 12 цилиндров, 325 л.с.
Максимальная скорость: 250 км\ч

lancia_logo

Lancia Astura

1933-Lancia_Astura

Судя по двигателю, это Astura из второй серии, выпускавшейся с 1932 и по 1933. Третья и четвертая серии получили движок большего объема, если верить различным автомобильным сайтам (музей вообще ничего на эту тему не говорит).

Кстати, кузов у этой конкретной машины был сделан Stabilimenti Farina, впоследствии Pininfarina.

Год выпуска: 1933
Двигатель: 2.6л, 8 цилиндров

Lancia 037 Prototype

1980-Lancia_037_Prototype

Проект 037 создавался специально для раллийных гонок класса B и машина была призвана сменить Lancia Stratos. То, что вы видите на фотографии — один из первых прототипов машины.

Кстати, 037-я существовала в «обычном» варианте для дорог общего пользования и называлась 037 Stradale — всего выпустили 207 таких машин, что было достаточно для омологации гоночного варианта в группе B.

Год выпуска: 1980
Двигатель: 2.0л, 4 цилиндра, 280 л.с.
Максимальная скорость: 220 км\ч

lexus_logo

Lexus LC500

2017-Lexus_LC500

Да, я тоже не понимаю, что именно делает современная машина, не отметившаяся никаким особыми достижениями в этом музее. Сам музей объясняет это так — машина является предпродажным экземпляром, предназначенный для прессы, который стал ненужным после начала серийного выпуска и был передан Lexus в музей.

Ну раз уж он там есть, то, так и быть, я включу его в обзор. Пусть будет.

Год выпуска: 2017
Двигатель: 5.0л, 8 цилиндров, 477 л.с.

LeZebre_logo

История фирмы здесь.

Le Zebre C5

1916-LeZebre

Тип C оказался весьма неудачным для Le Zebre, покупатели которых привыкли к «непробиваемым» Type A. Машина имела привычку терять колеса на ходу (я серьезно — они просто отваливались), оси не выдерживали и 300 км, после чего требовалась их замена, а масло из двигателя просачивалось в коробку передач, где оседало на сцеплении. Может, поэтому под машину специально подложили поддон с песком, чтобы масло не полилось на пол?

Год выпуска: 1916
Двигатель: 0.8л, 4 цилиндра, 6 л.с.

Lincoln-Logo

Краткая история фирмы.

Lincoln Continental

1965-Lincoln_Continental

Еще одна машина, принадлежавшая королю бельгийцев, Бодуэну (Baudouin), которой он пользовался в церемониальных целях.

Год выпуска: 1965
Двигатель: 7.0л, 8 цилиндров

Matra Logo

История фирмы здесь.

Matra M530 LX

1971-Matra-530LX

Среднемоторное купе с пластиковым кузовом на стальной раме и ходовыми агрегатами от Ford. Несмотря на то, что машина была названа в честь ракеты типа воздух-воздух (Matra R530), машина не выделялась спортивными характеристиками, ее максималка была 150 км\ч, а разгон до сотни занимал 15.6 с, так что она серьезно уступала конкурентам, в том числе и Lotus Elan.

M530 LX была второй рестайлинговой моделью 530-й и, притом, самой массовой, поскольку продавалась еще как Simca M530. Всего выпустили около 4700 LX, что составили примерно половину от всей M530 серии, пережившей три рестайлинга и 7 лет на конвейере.

Год выпуска: 1971
Двигатель: 1.6л, 4 цилиндра, 170 км\ч

Продолжение следует

 

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 1 января, 2020 at 12:07

    Ацтек какой-то на редкость несуразный. Удивлен, что хотя бы 18 машин купили.

  2. […] Продолжение. Начало здесь. […]

  3. […] Espada мы тоже не так давно смотрели (в обзоре музея Autoworld, где такая машина выставлена в намного лучшем […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: