Музей LeMay ACM — Часть 16. Packard, Pierce-Arrow, Porsche
Продолжение. Начало здесь.
Краткая история фирмы здесь. А вообще-то, я уже много раз обозревал машины этой фирмы, так что если есть желание, то читать там — не перечитать.
Packard Single Six
В 1920-х годах у Packard была довольно своеобразная манера называть свои машины по количеству цилиндров. Например, 12-цилиндровая модель называлась Twin Six (двойная шесть), а 6-цилиндровая Single Six (одинарная шестерка). В чем была проблема назвать 12-цилиндровую машину Twelve, а 6-цилиндровую просто Six, я не знаю — тем более, что в 1930-х годах они так и сделали.
Двигатель, понятное дело, у Single Six был как раз шестицилиндровый и представлял собой половинку 12-цилиндрового, который фирма начала производить в 1917 году. Кстати, мощность у Single Six была примерно такой же, что и Twin Six, так что мне лично непонятно зачем вообще стоило огород городить.
Год выпуска: 1923
Двигатель: 4.4л, 6 цилиндров, 54 л.с.
Packard 740 Custom Super Eight
Очень красивая машина на мой взгляд. Под капотом — рядная восьмерка (видите Eight в названии?) и 106 «лошадей». Дорого, роскошно, очень необычно для Packard (открытые кузова на 740-х были редкими) и очень не вовремя — Великая Депресия уже началась.
Год выпуска: 1930
Двигатель: 5.8л, 8 цилиндров, 106 л.с.
Packard Standard Eight
Как на мой взгляд, так эта модель очень похожа на Single Six на фотке выше. Разница, кроме отделки кузова, заключается в двигателе, который тут, как можно догадаться, восьмицилиндровый.
Год выпуска: 1930
Двигатель: 5.2л, 8 цилиндров, 90 л.с.
Packard Super Eight
В 1920-х годах, когда газетчики писали о фирме Packard, они, как правило, упоминали о тройке на букву «П» (3P). Имелись в виду три производителя дорогих, стильных и очень качественных машин — собственно, Packard, Peerless и Pierce-Arrow. В 1930-х годах тройка стала двойкой (Peerless отошел в мир иной), а к началу 1940-х, Packard остался в гордом одиночестве. Но несмотря на все трудности на американском авторынке того времени, фирма выстояла и даже выпускала очень впечатляющие машины.
Год выпуска: 1939
Двигатель: 5.2л, 8 цилиндров, 130 л.с.
Packard Custom Super Clipper
Это как бы Packard и не Packard — продавали эту машину через дилерскую сеть фирмы, но выпускали их на некоей фирме Henley Motor Co. Рецепт изготовления супер-клипперов был прост: брали стандартный Clipper, увеличивали длину шесси на полметра, расширяя колесную базу и ставили один из двух кузовов: лимузин, предназначенный для пассажиров, которые предпочитали, чтобы их везде возил шофер, и семиместный седан (на фотке), для тех, кто не гнушался сам сесть за руль. Впрочем, визуально разница почти не прослеживалась — надо было хорошо приглядываться, чтобы заметить отсутствие разделителя кабины.
Год выпуска: 1946
Двигатель: 5.8л, 8 цилиндров, 165 л.с.
Packard Clipper Deluxe
Машина 1947 года не сильно отличалась от предыдущих моделей, поскольку руководство Packard не сочло нужным часто менять дизайн. В итоге, внешне Clipper практически не менялся с 1942 и по 1947 год.
Год выпуска: 1947
Двигатель: 4.6л, 8 цилиндров, 125 л.с.
Packard Caribbean
Самый имиджевый автомобиль в линейке Packard своего времени, Caribbean получил трехцветную окраску кузова, автоматическую коробку Ultramatic, самовыравнивающуюся подвеску, кожаный салон и достаточно мощный двигатель.
Год выпуска: 1955
Двигатель: 5.6л, 8 цилиндров, 275 л.с.
Packard Clipper
Одна из последних машин, носящих шильдик Packard не имела, собственно, к Packard никакого отношения. Это был перелицованный Studebaker (к тому времени, Packard был частью Studebaker-Packard Corporation). Продажи были так себе и в 1959 году машины Packard исчезли с рынка. Такие дела.
Год выпуска: 1957
Двигатель: 4.7л, 8 цилиндров, 275 л.с.
Рассказ о фирме здесь.
Pierce-Arrow 38C Series 4
Как утверждает музей, это классический представитель никелевого периода в автомобилестроении. Если честно, мне пришлось лезть в Интернет, чтобы понять что они имели в виду — оказалось, что автомобильные историки делят машины на четыре периода по типу отделки: бронзовый (первые автомобили), никелевый (довольно короткий период, шел сразу за бронзовым), хромовый (где-то до 1990-х годов) и пластиковый (то, что сейчас). И чего только не придумают!
Год выпуска: 1916
Двигатель: 6.8л, 6 цилиндров, 38 л.с.
Porsche 356
Единственный Porsche в музее и не сказать, чтоб уж очень редкий вариант. 356C наклепали почти 20 тысяч штук. А всего 356-х за 17 лет выпуска сделали около 80 тысяч.
Год выпуска: 1965
Двигатель: 1.6л, 4 цилиндра, 95 л.с.
Продолжение следует
[…] Продолжение. Начало здесь. […]
[…] T57, правда, не очень долго. Затем они выпускали Porsche 356, когда у немцев не хватало производственных площадей, […]