Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей LeMay ACM — Часть 14. Marmon, Mercedes-Benz, Mercury, Messerschmitt, MG, Mitsubishi

Posted in Мирометания, автомобили, Marmon, Mercedes-Benz, Mercury, Messerschmitt, MG, Mitsubishi, USA by pofigist on 12 ноября, 2019

Продолжение. Начало здесь.

Marmon_Logo

Рассказ о фирме здесь.

Marmon Model 75

1925-Marmon_75

В свое время, имя Marmon считалось символом надежности (вот как сейчас Toyota), а получить эту репутацию ей помогла модель 34, а 75-я фактически представляла собой рестайлинг 34-й. В таком кузове машины Mormon не выпускались, но в 1926 фирма заказала специальную серию из четырех таких машин у кузовной фирмы Holbrook. Автомобиль в музее считается единственным дошедшим до нас Marmon из этой серии.

Год выпуска: 1926
Двигатель: 5.6л, 6 цилиндров, 84 л.с.

mercedes_logo

Mercedes 300SL

1955-Mercedes_300SL

Та самая машина с дверьми типа «крыло чайки», которой восторгаются все фанаты автомобилей. Первоначально, модель создавали для гоночных трасс и она даже выиграла такие гонки как Carrera Panamericana и ЛеМан в 1952 году. Дорожная версия унаследовала трубчатую раму с высокими стойками (чем и объясняются такие необычные двери) и трехлитровый инжекторный движок. В руках умелого водителя машина могла развивать более 260 км\ч, что делало ее одной из самых быстрых для того времени, впрочем, барабанные тормоза у нее не ахти, так что разгоняться для нее не было проблемой, а вот останавливаться…

В 1955 году машина стоила 9 тысяч долларов, что было очень дорого. В результате, за три года продали всего 1400 таких автомобилей и такое впечатление, что они все разошлись по музеям, ибо в какой не приди, там обязательно будет стоять хоть один 300SL.

Год выпуска: 1955
Двигатель: 3.0л, 6 цилиндров, 240 л.с.

Mercedes-Benz 220S Cabriolet

1958-Mercedes_220S

Модель показали на франкфуртском автосалоне в 1955 году и она настолько понравилась потенциальным покупателям, что ее немедленно поставили на конвейер. Идея этого автомобиля состояла в том, чтобы дать возможность тем, кому нужен был дорогой и роскошный автомобиль самим сесть за руль и наслаждаться вождением. Для этого обычный 220S укоротили и превратили из седана в кабриолет.

Чтобы показать покупателям, что это не просто еще один небольшой (относительно) открытый автомобиль, а нечто дорогое и престижное, машине прибавили хрома в отделке, а также дерева и кожи в салоне.

Основная проблема с этой машиной заключалась в полуавтоматической коробке под названием Hydrak. Она позволяла переключать передачи без выжимания сцепления (собственно, педали сцепления у таких машин не было вовсе), но коробка эта оказалась настолько проблематичной, что владельцы зачастую меняли ее на нормальную ручную коробку и устанавливали третью педаль.

Год выпуска: 1958
Двигатель: 2.2л, 6 цилиндров, 120 л.с.

Mercedes SLS AMG

2012-Mercedes_SLS

Наверное, это самая новая машина в этом музее — ее выпустили в свет в 2012 году.Машина эта собрана вручную подразделением AMG и идеологически представляет собой наследника SLR McLaren. SLS, кстати, означает Sport Leicht Super, то есть, спортивный, легкий и вообще суперский, в вольном переводе, конечно.

Год выпуска: 2012
Двигатель: 6.2л, 8 цилиндров, 583 л.с.

Mercury_Logo

Как я уже говорил в предыдущей серии, бренд Mercury был создан Фордом в 1938 году, чтобы продавать машины среднего ценового сегмента. Дешевые Ford в компании уже были, равно как и дорогие Lincoln, а вот в середине ничего не было. Пытаться поднять Ford в более высокий ценовой диапазон было тяжело а размывать престижный бренд Lincoln было глупо. В общем, это как если бы , скажем, в Renault сделали Duster SuperLux и продавали бы его по цене, скажем, Kadjar — машину бы просто не воспринимали как что-то соответствующее своей цене. А так они выпустили Arkana, которая, фактически и есть тот же самый Duster, только дороже.

В 2010 году бренд Mercury был прибит Фордом, но фирма все равно продлевает права на использование этой торговой марки, так что, вполне возможно, что они его возродят.

Mercury Monterey

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Monterey получил незавидное положение средней модели в средней фирме: он находился выше более дешевого Custom, но ниже, чем навороченный Montclair.

Год выпуска: 1955
Двигатель: 4.8л, 8 цилиндров, 188 л.с.

Mercury Custom

1956_Mercury_Custom

В 1955 году Custom был самой дешевой машиной в линейке Mercury, но в 1956 его оттуда вытеснил наверх еще более дешевый Medalist. Фактически, что Custom, что Medalist представляли собой одну и ту же машину, только вот у Custom было больше хрома. После 1956 года выпуск Custom прекратили.

Год выпуска: 1956
Двигатель: 5.1л, 8 цилиндров, 210 л.с.

Mercury Cougar

1973_Mercury_Cougar

Этот Muscle car от Mercury в 1971 году можно было заказать в комбинации цветов под названием «бронзовый век» — желто-золотой окрас кузова и имбирного цвета салон. Как на мой взгляд, так это просто кошмар и, похоже, покупатели этой машины разделяли мое мнение — всего продали 141 автомобиль в такой отделке.

Год выпуска: 1973
Двигатель: 5.7л, 8 цилиндров, 168 л.с

Mercury Colony Park

1987_Mercury_Colony_Park

Огромный стереотипный американский «сарай», который можно увидеть во всех фильмах той эпохи. Это машина шестого поколения и продавалась она почти 13 лет, с 1979 и по 1991 год (кто же ее покупал-то в 1990-х?). Впрочем, продажи были очень средненькими — менее 10 тысяч машин в год, что для Ford весьма немного. Я даже и не представляю зачем ее вообще держали на конвейере столько лет.

Год выпуска: 1987
Двигатель: 5.8л, 8 цилиндров, 161 л.с

Messerschmitt

Messerrschmitt KR200

1956_Messerschmitt_KR200

Про эту машину тяжело написать что-то еще кроме того, что я уже писал ранее, поэтому продемонстрирую свою лень и просто скопирую сюда тот текст:

Машина появилась на свет, потому что после войны Германии было запрещено выпускать военную технику. Но что было делать фирме Messerschmitt, в активе которой числились, в основном, истребители и транспортники, но с конверсионной продукцией дело обстояло из рук вон плохо? Чья-то светлая голова додумалась взять кокпит от Me-109, посадить его на колеса и сказать «дас ист фантастишь!».

В итоге, эта странная идея помогла фирме выжить и превратиться в то, что сейчас называется Airbus. Чудны дела твои, Господи!

Год выпуска: 1956
Двигатель: 0.2л, 1 цилиндр, 10 л.с

mg_logo

MG TD

1952_MGTD

Машина, специально «заточенная» на американский рынок, куда, собственно, и отправились 80% автомобилей этой модели. Там она стала весьма успешной и всего было продано чуть менее 30 тысяч экземпляров за 4 года, что для MG было весьма неплохо.

Для американского рынка машине сменили колеса (никаких больше спиц, только стальные диски, только хардкор), руль переместили влево, а заодно увеличили бампера, как если бы это могло помочь при столкновении с типичным американским дирижаблем того времени.

Год выпуска: 1952
Двигатель: 1.2л, 4 цилиндра, 54 л.с

MG MGC

1969_MGC

А эта машина уже периода British Leyland и начала конца английского автопрома.  Всего в 1969 году продали около 1700 таких автомобилей.

Год выпуска: 1969
Двигатель: 2.9л, 6 цилиндров, 145 л.с

mitsubishi_logo

Mitsubishi Starion

1988_Mitsubishi_Starion

Я всегда думал, что Starion машину назвали так, потому что азиаты не могу произносить букву «л» в слове Stallion (жеребец), а вместо нее используют букву «р». Оказывается, все не так просто — это комбинация из двух слов. Star означает просто звезду, а Arion это конь Геркулеса из греческих мифов,  а вместе они символизируют смысл Вселенной, силу и мощь (это ж надо было до такого додуматься!).

Машину создали для конкуренции с другими турбо-японцами того времени (Nissan Z, Toyota Supra и т.п.), так что под капотом там не один Арион, а целый табун. Конкретно этот вариант получил колеса SHP (Special Handling Package), а уж владелец наколхозил для него увеличенную турбину и коробку передач от какой-то Toyota.

Год выпуска: 1988
Двигатель: 2.6л, 4 цилиндра, 563 л.с

Продолжение следует

 

комментария 24

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 06:47

    В Мессершмитт надо было и движок от истребителя воткнуть, от его последней модификации. Вот это получился бы суперкар — Бугатти Вейрон нервно курил бы в сторонке. 😀

    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 07:47

      От 262-го? Реактивный?

      • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 07:50

        Да хотя бы от последней модификации 109-го. Он 2000 лошадей выдавал, насколько я помню. 🙂

        • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 08:01

          Он бы туда не влез. Но смех смехом, а гоночный KR200 стоит в Deutsche Museum

          • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 08:04

            Удлинить спереди. Точнее, взять просто переднюю часть самолета вместе с движком и кабиной пилота и приделать к ней колеса. 🙂

            • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 09:09

              Дык он и в виде самолета-то переворачивался на земле — слишком узкий фюзеляж и колёса у него не на крыльях а приделаны к фюзеляжу. В общем, на земле он был не ездок 🙂

              • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 10:12

                Взять напильник и довести до ума. 🙂

                • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 10:41

                  А мы ему по морде чайником, а мы ему по морде чайником, вас мы ему по морде чайником — и научим танцевать!

                  • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 10:43

                    Я уж про эту песенку забыл давно. 😀

                    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 11:14

                      А я как-то случайно набрел в своей файлопомойке на ее вариант от Президент и Амазонка 🙂

                    • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 12:02

                      Я только такой вариант и слышал. А что, были еще какие-то?

                    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 12:31

                      Дык вроде песня-то детская, я ещё вариации на эту тему в детском саду слышал 🙂 наверное 😉

                    • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 12:36

                      А, ну я в детский сад не ходил, так что не в курсе. 🙂

                    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 12:37

                      Видишь, как много ты потерял? 😉

                    • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 15:38

                      Думаешь? 🙂

                    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 15:51

                      Но песенку-то не выучил 🙂

                    • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 15:53

                      Выучил. Но лет на 20 позже. 🙂

                    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 15:53

                      Задержка в развитии? 😉

                    • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 15:58

                      Нет, задержка в знакомстве с песней. 😀

                    • pofigist said, on 13 ноября, 2019 at 15:58

                      Тогда не страшно 🙂

                    • manowaroff said, on 13 ноября, 2019 at 16:02

                      Ага. 🙂

  2. […] Продолжение. Начало здесь. […]

  3. […] модель автомобиля от этой фирмы в обзоре музея LeMay, но мимо такого экземпляра я пройти не […]

  4. […] Краткая история бренда здесь. […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: