Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей LeMay ACM — Часть 9. Daimler, Datsun, DeLorean, DeSoto, Dodge, Duesenberg, Durant

Posted in Daimler, Datsun, De Lorean, De Soto, Dodge, Duesenberg, Durant, Мирометания, автомобили, USA by pofigist on 27 октября, 2019

Продолжение. Начало здесь.

daimler_logo

Рассказ о фирме здесь.

Daimler Type 20

1913-Daimler_Type20

Движок системы Найта, кошмарное потребление масла, дым из выхлопной трубы, но, вместе с тем, отличная надежность и комфорт. В общем, классический английский Даймлер того времени.

Год выпуска: 1913
Двигатель: 4 цилиндров, 22 л.с.

Datsun_Logo

Рассказ об истории фирмы здесь.

Datsun 240Z

1971-Datsun_240Z

В Штатах Datsun позиционировался как недорогая альтернатива европейским спортивным машинам. Например, цена на 240Z была снижена на 200 долларов относительно MGB. Поскольку машина была недорогая, ее полюбили фанаты тюнинга: этот конкретный 240Z поставлялся с шестицилиндровым движком 2.4л и мощностью в 151 л.с., но владельцу этого показалось мало и под капот вкорячили 5.4-литровый агрегат от Шевроле, а заодно сменили и трансмиссию. Я бы, если честно, оставил японский агрегат — не доверяю я качеству американской механики.

Год выпуска: 1971
Двигатель: 5.4л, 8 цилиндров, 400 л.с.

dmc

Очень краткая история бренда здесь.

DeLorean DMC-12

1981-DeLorean

В этом музее выставлены две модели DMC-12. Эта постарше, образца 1981 года (не то, чтобы это было важно). Еще музей упоминает фильм «Назад в будущее», где эта машина сыграла одну из главных ролей, но про это знает весь мир, так что я не буду тут рассусоливать на эту тему.

Год выпуска: 1981
Двигатель: 2.8л, 6 цилиндров, 130 л.с.

DeLorean DMC-12

1983-DeLorean

На примере этой машины, модель можно рассмотреть во всей красе. Двигатель, как видите, находится сзади, двери типа «крыло чайки» и, что интересно, они открывались с помощью специальных торсионах, которые калибровали с помощью криогенной установки (ума не приложу как это работало и, главное, зачем). При открытии дверей, требовалось оставить по 30 см с каждой стороны машины, что, в принципе, немного для такой схемы, но все равно, в супермаркете это было бы проблемой (хотя кто на такой тачке поехал бы в супермаркет?).

Кузов из неокрашенной нержавеющей стали. Те панели, которые не были несущими, монтировались на фибергласовые поддоны. Шасси было утянуто у Lotus Esprit и доработано. Кстати, машина практически не имела списка дополнительного оборудования: можно было лишь выбрать тип коробки скоростей — ручную или автоматическую.

Год выпуска: 1983
Двигатель: 2.8л, 6 цилиндров, 130 л.с.

DeSoto_Logo

Рассказ об истории бренда здесь.

DeSoto Custom

1949_DeSoto_Custom

Эта машина — пример послевоенной смены стиля в американском автодизайне. У модели Custom было больше хрома, улучшенный салон и коробка передач Tip-Toe Shift (она же Presto-Matic или Fluid-Matic). Алгоритм работы коробки был довольно непривычный — начнем с того, что у нее были всего три передачи (две вперед и одна реверс) и овердрайв (или, лучше сказать, понижайка).

Чтобы стронуться с места, водитель выжимал сцепление и включал первую передачу. На скоростях до 10 км\ч, понижайка была активной, но если водитель хотел ехать быстрее, то он отпускал акселератор и понижайка отключалась, позволяя ехать быстрее. Для переключения на вторую скорость, водитель выжимал сцепление и двигал рычаг, после чего опять включалась понижайка в паре со второй передачей. У меня только один вопрос: нафига все это нужно было городить? Только ради того, чтобы машина сама ползла в пробке?

Год выпуска: 1949
Двигатель: 3.9л, 6 цилиндров, 112 л.с.

dodge_logo

Очень краткая история Dodge.

Dodge Brothers DC8

1930-Dodge_DC8

В начале 1930 года машины Dodge все еще именовались как Dodge Brothers, несмотря на то, что после покупки фирмы Уолтером Крайслером прошло уже два года. Впрочем, уже через полгода шильдик Dodge Brothers был отправлен в небытие и все машины этого бренда стали именоваться просто Dodge/

Dodge DC8 с таким кузовом был выпущен в количестве всего 123 экземпляров и машина на фотографии — единственный дошедший до наших дней автомобиль этой серии. За почти 90 лет, машина проехала всего 44 тысячи миль и превосходно сохранилась.

Год выпуска: 1930
Двигатель: 3.7л, 8 цилиндров, 75 л.с.

Dodge DP Rumble Seat Coupe

1933-Dodge_DP

Rumble Seat в названии означает, что в багажнике у этой машины было так называемое «тещино сиденье» — крышка багажника откидывалась и становилась спинкой сиденья, которое располагалось, собственно, в багажнике.

Серия DP выпускалась в двух вариантах колесной базы: до апреля 1933 года она составляла 2819 мм, а после увеличилась до 2921 мм. У этой машины как раз первый вариант.

Эта серия была очень успешной для Dodge и разошлась тиражом в 106103 экземпляра в 1933 году. С кузовом Rumble Seat сделали 8879 машин.

Год выпуска: 1933
Двигатель: 3.3л, 6 цилиндров, 75 л.с.

Dodge Custom Royal Lancer

1955-Dodge_CustomRoyal

У машины был типичный дизайн для того времени и, чтобы хоть как-то выделиться, фирма предлагала трехцветный окрас и сделала выступ на капоте, чтобы подчеркнуть мощь двигателя. Маркетинговые уловки помогли и продажи в 1955 году выросли вдвое.

Год выпуска: 1955
Двигатель: 5.2л, 8 цилиндров, 218 л.с.

Dodge Dart Phoenix

1961-Dodge_DartPhoenix

Phoenix был топовым вариантом Dart и выпускался только с восьмицилиндровыми движками. Дизайн был вполне в духе времени, что можно увидеть на фотке ниже (Dart слева, а остальные машины от Buick):

Dodge-Buick

С технической точки зрения, Dart стал прорывом для Dodge, поскольку это первая их машина с несущим кузовом. Машина продавалась ни шибко ни валко и в 1961 году фирма смогла продать 4300 Dart Phoenix.

Год выпуска: 1960
Двигатель: 5.2л, 8 цилиндров, 230 л.с.

Dodge Challenger

1972-Dodge_Challenger

Как несложно догадаться, это вовсе не серийный автомобиль. Машина была переделана для матчевых гонок и неоднократно в них побеждала. После переделки ее максимальная скорость составила неслабые 410 км\ч!

Год выпуска: 1972
Двигатель: 7.0л, 8 цилиндров

Duesenberg_logo

Рассказ о фирме здесь

Duesenberg Model J

1930_Duesenberg_ModelJ

Пожалуй, это самая известная модель от братьев Дюзенбергов, производство которой началось в 1928 году и закончилось вместе с кончиной империи Cord, в которую входила фирма. Машина выпускалась в различных вариантах и я ее уже неоднократно фоткал. Например, здесь или здесь.

Год выпуска: 1930
Двигатель: 6.8л, 8 цилиндров, 270 л.с.

durant_logo

Рассказ о фирме здесь.

Durant Six 60 Deluxe Special

1929-Durant_Siz60

Музей утверждает, что это одна из последних машин, которые были построены компанией Дюранта до того, как она обанкротилась. Если честно, то я в этом сомневаюсь, потому что машина эта датируется 1929 годом, а до краха группы Durant оставалось еще 4 года. Не могли же они все сидеть и ничего не делать все это время?

Год выпуска: 1929
Двигатель: 3.0л, 6 цилиндров, 58 л.с.

Продолжение следует

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 28 октября, 2019 at 08:58

    На фига в Датсун чужое двигло надо было запихивать? Наши тюнеры и с родного снимают по 400-600 лошадей, не напрягаясь. А напрягаясь, около тыщи. 🙂 Хотя да, ты ж говоришь, что в Штатах турбины не любят.

    • pofigist said, on 28 октября, 2019 at 09:56

      Вот если честно, то я и сам не понял. Видимо, у них там нежная любовь к движкам Hemi 🙂

  2. […] Продолжение. Начало здесь. […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: