Pofigism as a lifestyle 2.0

Канадские Штаты — Часть 7. Revelstoke — Canmore

Posted in Canada, Мирометания by pofigist on 1 октября, 2019

Продолжение. Начало здесь.

Проснулся я утром с ярко выраженным желанием кого-нибудь прибить. Вернее, не кого-то, а менеджера отеля или любого из обслуживающего персонала. Дело в том, что в номере полночи лилась вода в унитазе и нудно-журчащий звук мне не давал спать (семейство, кстати, дрыхло без задних ног, что меня бесило еще больше). В итоге, я не выдержал такого безобразия, снял крышку унитаза и занялся ремонтом. Впрочем, система там была довольно простая, у меня в одном из санузлов стоит похожая и причину проблемы я нашел довольно быстро, невзирая на полное отсутствие работоспособности головной мышцы. Видимо, когда кто-то из нас пользовался этим агрегатом, слишком агрессивно нажал на кнопку и систему набора воды заклинило в полуоткрытом состоянии, так что все, что надо было сделать, это поставить ее на место и все.

Впрочем, об этом легко говорить сейчас, а тогда ночью мне было не очень весело — хотелось спать, а мозг напрочь отказывался соображать, так что утром я проснулся невыспавшийся и злой.

В этот день, кроме починки унитазов, мне предстоял почти четырехчасовой путь и, памятуя об этом, я решил, что не стоит слишком задерживаться в Revelstoke. Однако, хорошо выспавшееся, семейство решило иначе и день начался (у них, не у меня) с прогулки по городу и заходом в железнодорожный музей.

Ранним утром город выглядел симпатично, даже, можно сказать, радужно:

С левой стороны, за железнодорожными путями, находится этот самый музей, в который мое младшее дите очень даже рвалось. Мне, в общем-то, паровозы не интересны совсем, но чего не сделаешь ради любимого чада?

Кстати, такой вот неочевидный момент — поскольку музей находится за железнодорожными путями, то если по ним проходит поезд (а поезда в Канаде длинные и медленные), то можно вполне потерять полчаса-час, чтобы попасть в музей или выйти из него. Нам, впрочем, повезло, поезд только что прошел и вход был открыт.

Музей, как ни странно, оказался довольно интересным и рассчитанным на детей — они могут залезть в кабину машиниста (вернее, в кабины, поскольку паровозов и тепловозов там много), походить по различным вагонам и попытать свои силы с ручной дрезиной. Я же в это время пытался найти что-то необычное и даже нашел:

Эта страхолюдина не что иное, как снегоуборочный вагон. Сзади его толкает сцепка из двух паро- или тепловозов и все вместе они скидывают снег с рельсов. По бокам у вагона есть «крылья», которые раскрываются и откидывают снег подальше от путей.

А еще в музее было собрание вывесок железнодорожных станций с названиями оных. Одну я даже сфотографировал на память:

TwinButte

В переводе это означает «двойная жопа», так что если вас пошлют в данном направлении, вы знаете, что надо покупать билеты в Канаду, оно находится там.

Выйдя из музея (нам опять повезло, поскольку поезд еще не пришел) мы вернулись в город, который утром выглядел несколько иначе, чем вчера вечером — сцену для музыкантов и стулья убрали,  так что площадь выглядела пустовато:

Зато на подходах к площади нас встречали медведи:

К слову сказать, практически все города в этой местности выглядят одинаково, поэтому, когда мы попали в музей канадского наследия в Калгари (об этом через пару выпусков), я постоянно недоумевал: «а что изменилось-то?».

Сама поездка в Canmore (это в районе известного парка Banff) проходила по довольно красивым местам и я даже останавливался пару раз, чтобы сделать фотки. Например, вот:

IMGP8219

И вот:

IMGP8221

А еще мы вспомнили, что, как ни странно, эта местность считается винодельческим регионом Канады, где кроме стандартного Icewine, которое я не люблю, ибо слишком сладкое, тут еще делают более-менее приличные вина. Так что мы заехали на первую попавшуюся винодельню и устроили себе дегустацию.

IMGP8224

Впрочем, обычные их вина нам не понравились (я, вообще-то, предпочитаю вина из латинских стран: Чили, Испании и Аргентины), но одну бутылку мы, все-таки, купили. Это было черничное вино, о существовании которого я даже и не подозревал. По приезде домой, мы эту бутылку открыли и выпили с друзьями, причем сильно пожалели, что взяли только одну — вино оказалось очень приятным и ящик такой штуки мне бы не помешал. К сожалению, по интернету заказ можно сделать только для доставки в Канаду, за границу они не отправляют. Ну и ладно, найду что пить и в наших магазинах.

На сегодня, я думаю, надо закругляться, ибо я прилично устал, а завтра мне в пять утра вставать. В общем, продолжение следует.

Статистика поездки (только межгород):
Перегон Revelstoke — Canmore: 308 км
Общий километраж — 1115 км

комментариев 10

Subscribe to comments with RSS.

1. manowaroff said, on 1 октября, 2019 at 19:48

В паровозный музей я бы заглянул. 🙂
    Кстати, в Рованиеми тоже давали вкусные вина из местных ягод, в том числе и из черники. Не покупал там это дело?

• pofigist said, on 1 октября, 2019 at 19:52

Нет, не покупал. Мы зимой там были, на НГ, а в такой дубар было не до вина 😉

• manowaroff said, on 1 октября, 2019 at 19:54

Ну так мы тоже на НГ были, что совершенно не помешало попить не слишком крепких напитков. 🙂 Правда, во время нашего приезда температура болталась от нуля до минус пяти, т.е. довольно тепло. 🙂

• pofigist said, on 1 октября, 2019 at 19:55

А нам как-то не довелось 🙂 не сообразили, что там есть такие вина

• manowaroff said, on 1 октября, 2019 at 19:56

Да, там много местных экзотичных вкусняшек было. Вроде бы, даже что-то домой приволокли. Хотя точно не помню. 🙂

• pofigist said, on 1 октября, 2019 at 20:00

Я вообще не люблю гастрономию, если что 🙂 для меня самый лучший ресторан — МакДональдс — пришёл, зарядил батарейки и убежал.
              Поэтому у меня постоянные войны с семейством, им подавай хорошие рестораны, а меня это бесит.

• manowaroff said, on 1 октября, 2019 at 20:04

Не, я против фастфудных тошниловок. Т.е. мне нравятся гамбургеры или чисбургеры, но сделанные в нормальном баре, а не вот в этих вот заведениях. 🙂

• pofigist said, on 1 октября, 2019 at 20:11

А я как раз за 🙂 для меня еда это просто перезарядка батареек. Если надо, я могу и на Сникерсах прожить 😉
                  А рестораны… надо ждать пока примут заказ, потом пока принесут, потом пока предъявят счёт… полтора часа жизни потеряно 😦

• manowaroff said, on 2 октября, 2019 at 09:20

Я это время использую, чтобы потрындеть с народом. В одиночку я по кабакам не хожу, понятное дело. 🙂