Ненавижу DSG!
Те, кто читают мой блог здесь, уже в курсе, что у куда-то пропал почти на месяц. Дело в том, что у меня случились три вещи в жизни, из-за которых я выпал из интернетов:
1. Сменил работу в первой половине августа и, как водится в первые пару месяцев, надо «показать себя».
2. Съездил покататься по Штатам и Канаде, так что когда дойдут руки и появится время (надеюсь, что еще в этом месяце), то начну расписывать свои мирометания по Северной Америке.
3. Ремонт, черт бы его побрал!
Так вот, к чему это я? За ту пару недель, что я катался на Алтейке на новую работу, меня начала конкретно выбешивать коробка DSG. На прошлую работу я ездил по трассе, а там все просто — втопил свои 110 км (ну, вообще-то, 130, но кто считает?) и спокойно себе едешь, ни на что не отвлекаясь. А вот в новую контору надо ехать через деревни, да еще и на трассе затеяли ремонт дороги и выставили знак 64 км\ч (40 миль)…
Так вот, эта чертова DSG старается максимально снизить расход топлива (ничем другим я такое кретиническое поведение объяснить не могу) и выставляет 6 передачу при скорости в 50 км\ч (30 миль) и 7-ю (!) на скорости в 64 км\ч (40 миль). В итоге, чахлый 1.6 турбодизель мучается примерно на 1100 оборотах, машина дергается и трясется так, что в ней неприятно находиться.
Попытался переключать коробку в спортрежим. Тому, кто его программировал, надо отрезать все, до чего можно дотянуться — на 50 км\ч коробка рычит на 2-й передаче, а на 64 — на третьей. Движок орет, ибо обороты находятся в районе 3000-3500, а у меня, напоминаю, дизель, так что ему такая катавасия сильно не нравится.
Понятно, что самое простое решение — переключать передачи вручную, благо что лепестки на руле присутствуют, но блин… это же идиотизм, изображать из себя пилота Формулы 1 на черепашьих скоростях при наличии «автомата» в машине. В общем, потихоньку вызревает желание поменять Алтейку, но сейчас на это денег нет, см. п2 и 3 в начале поста.
Может, кто знает как можно бороться с этой напастью? Понятно, что режимы переключения заданы чисто программно, но как их поменять, да еще так, чтобы не слететь с гарантии?
За столько лет не смогли довести коробку до ума? Уже лет 15 слышу не прекращающиеся матюки в её адрес. 😁
На фольксвагене жены такой проблемы нет, но там шестиступенчатая DSG да и движок прилично мощнее 170 супротив моих 105. В общем, семиступенчатая коробка с 1.6 TDI — неимоверный отстой
Хотя, казалось бы, многоступенчатая коробка должна хорошо сочетаться со сравнительно слабым движком.
В теории да. А на практике имеем то, что имеем 😦
Прошить. Но с гарантии слетишь. Либо перед поездкой в дилеру заливать сток. У нас так.
Странно, что не адаптируется. У меня коробка под стиль езды подстраивается. И на спортрежиме тоже. Не сразу, километров 200 нужно отъездить. На спорте быстрее. Последнее время стал гораздо спокойнее ездить, и коробка затупила. Как у тебя, после 65 км/час на 7-ю переключается. А раньше почти до 80-ти на 6-й ехала, когда активно едешь.
Не адаптируется, хотя стиль не менялся, только дорога.
Насчёт прошивки звонил в пару контор. Все говорят, что они, конечно, деньги возьмут и прошьют, но рекомендуют не связываться. Говорят, что DQ200 (у меня такая) очень проблематичная, а прошивка может ее окончательно добить, тем более, что в паре с 1.6 TDI коробка уже работает на пределе.
Не знаю — стоит им верить или нет. Странно, что капиталисты от денег отказываются 🙂
У меня тоже такая коробка.
И у меня 122 лошади. Почему на пределе-то при 105? Из за дизельного крутящего момента?
Да, у этого дизеля в Алтее крутящий момент 250Нм, а это максимум для этой коробки.