Simply Japanese 2019 — Suzuki, Toyota
Окончание. Начало здесь
Это был чуть ли не единственный автомобиль от Suzuki на выставке. Ну, то есть, там было еще несколько Jimny, но, пожалуй, и все. Мне эта машинка очень понравилась (знаю, что у меня проблемы со вкусом) и я полез на сайт Сузуки посмотреть на ценник. Оказалось, что эта машина — не результат тюнинга, а, можно сказать, сток с опциональными наклейками (причем, их можно было заказать еще и для колес (на эмблему и болты). В общем, это то, что бы я выбрал, если бы поставил себе целью купить карманную зажигалку.
«Глазастая» Селика шестого поколения была последней, выпускавшейся в открытом кузове. Мне не очень нравится ее дизайн (четвертое и пятое поколения выглядят интересней, как мне кажется), но если бы я нашел ее в хорошем состоянии, то купил бы. Люблю кабриолеты, но выбор на рынке сейчас очень ограничен, особенно с моими размерами.
Еще одна такая же Celica, но в другом цвете. Это уже посимпатичней будет.
Это Celica XX, она же Celica Supra первого поколения.
Британская Toyota Celica GT «хочу быть Мустангом». Красивая машина!
Celica Supra второго поколения (с 1981 года). Насколько я понимаю по характерной форме капота, это L-Type, то есть, Luxury, в отличие от P-Type (Performance).
Еще одна Toyota Celica Supra, но уже первого поколения, выпускавшегося с 1978 года.
Первое, что приходит в голову при взгляде на эту машину — якудзомобиль. Ну или средство перемещения для братков. Машина, если судить по номерам, была привезена в Англию новой, поскольку выпускали одиннадцатую серию Toyota Crown с 1999 года, а серию Y выдавали с конца 2000 и по сентябрь 2001 года, когда стиль номеров изменили.
Это тоже Toyota Crown и похоже, что это пятая серия, хотя вариантов именно с такой решеткой радиатора в этой серии я не видел. Вот в шестой серии они были, но владелец утверждает, что эта машина 1978 года, а шестерка пошла в серию только через год. В общем, если есть знатоки, может сможете подсказать серию этой машины?
Toyota Cynos, она же Paseo Convertible. Довольно редкая машина, выпускавшаяся с 1996 и по 1999 год, но продажи были столь мизерными (менее 4000 машин по всему миру), что Тойота просто прибила эту модель навсегда.
Клуб любителей MR2 расположился среди живописных развалин. Обратите внимание на количество народу, интересующегося этими машинами.
Они же, но с другого ракурса. Лично мне причина нулевого интереса к машине непонятна, но, с другой стороны, это совершенно не гопнический автомобиль (то есть, понтоваться на ней не выйдет), а мероприятие было, как я уже говорил, для тюнинхеров.
Легендарная Supra третьего поколения. Опять же, ни одного интересующегося рядом не наблюдалось.
Зато рядом с новой Супрой пятого поколения (она же BMW Z4) народ то и дело останавливался.
Ну вот, собственно, и все. В следующем году я точно на эту выставку не поеду, зато, скорее всего, смотаюсь на JapFest. Клуб Яриса там тоже будет, так что можно будет попытаться привести мою машину в приличное состояние и присоединиться к своему клубу.
Надо будет с компа фотки посмотреть, а то с телефона ни хрена не видно. 🙂
Ну вот, с компа сразу все видно и понятно. 🙂
Краун действительно пятого поколения, в кузове MS85. В ваших королевствах такую продавали года три назад: https://barnfinds.com/crowned-1978-toyota-crown-2600-super-saloon/
А чего народу MR2 интересоваться? Обычный Порше Бокстер (с виду), только никуда не едет. 😀
Селики с Супрами глаз порадовали. 🙂
Получается, что владелец был прав 🙂 Просто мне почему-то фотки такого варианта не попадались, видимо плохо искал.
MR2 достаточно культовая машина в наших краях — у нее штук десять клубов, примерно как у MX5, и обычно вокруг них не протолкнуться от почитателей. А тут, видимо, аудитория не той серии 🙂
Селика — это да… я все хочу как-нибудь подобрать себе такую на каждый день 🙂
85-й кузов весьма малораспространенный, поэтому если в поисковик просто вбить запрос на фото Крауна пятого поколения, то, скорее всего, фотки этого автомобиля не выдаст.
У нас (в Москве) MR2 практически нет. Я за всю жизнь видел всего две-три штуки. Так что о клубах даже нет и речи. 🙂
Селики у нас тоже не особо распространены, почему-то. В продаже несколько тачек последних двух поколений, да и те на механике почти все.
Таки не выдало 🙂
MR2 здесь — реально культовая машина. У нее куча последователей, причем, скорее всего именно из-за того, что гопники ей не интересуются. Есть клубы любителей MR2 только первого поколения, только второго, третьего и всех вместе 🙂 В общем, раздолье есть.
Селик тоже навалом, особенно последнего поколения. Опять же есть «поколенческие» клубы, а есть просто общие. Как ни странно, гопари эти машины тоже не жалуют, они все больше по Ниссанам и Мицу.
У нас как-то больше клубов любителей японок бизнес-класса — крауноводы, аристоводы, виндомоводы, любители маркообразных и т.д. 🙂
А у нас — спортивных. Хотя Yaris Club UK тоже есть 🙂
https://www.yarisclubuk.com/
Клуб ярисоводов у нас тоже есть, как оказалось. 🙂
http://yaris-team.ru
[…] я ездил на Simply Japanese 2019, которая проходила в известном автомузее в Бьюли, я […]