Pofigism as a lifestyle 2.0

Simply Japanese 2019 — Suzuki, Toyota

Posted in Мирометания, автомобили, England, Suzuki, Toyota by pofigist on 31 июля, 2019

Окончание. Начало здесь

suzuki_logo

Suzuki_Swift

Это был чуть ли не единственный автомобиль от Suzuki на выставке. Ну, то есть, там было еще несколько Jimny, но, пожалуй, и все. Мне эта машинка очень понравилась (знаю, что у меня проблемы со вкусом) и я полез на сайт Сузуки посмотреть на ценник. Оказалось, что эта машина — не результат тюнинга, а, можно сказать, сток с опциональными наклейками (причем, их можно было заказать еще и для колес (на эмблему и болты). В общем, это то, что бы я выбрал, если бы поставил себе целью купить карманную зажигалку.

toyota

Toyota_Celica_1

«Глазастая» Селика шестого поколения была последней, выпускавшейся в открытом кузове. Мне не очень нравится ее дизайн (четвертое и пятое поколения выглядят интересней, как мне кажется), но если бы я нашел ее в хорошем состоянии, то купил бы. Люблю кабриолеты, но выбор на рынке сейчас очень ограничен, особенно с моими размерами.

Toyota_Celica_2

Еще одна такая же Celica, но в другом цвете. Это уже посимпатичней будет.

Toyota_Celica_3

Это Celica XX, она же Celica Supra первого поколения.

Toyota_Celica_GT

Британская Toyota Celica GT «хочу быть Мустангом». Красивая машина!

Toyota_Celica_Supra_1

Celica Supra второго поколения (с 1981 года). Насколько я понимаю по характерной форме капота, это L-Type, то есть, Luxury, в отличие от P-Type (Performance).

Toyota_Celica_Supra_3

Еще одна Toyota Celica Supra, но уже первого поколения, выпускавшегося с 1978 года.

Toyota_Crown

Первое, что приходит в голову при взгляде на эту машину — якудзомобиль. Ну или средство перемещения для братков. Машина, если судить по номерам, была привезена в Англию новой, поскольку выпускали одиннадцатую серию Toyota Crown с 1999 года, а серию Y выдавали с конца 2000 и по сентябрь 2001 года, когда стиль номеров изменили.

Toyota_Crown_1978

Это тоже Toyota Crown и похоже, что это пятая серия, хотя вариантов именно с такой решеткой радиатора в этой серии я не видел. Вот в шестой серии они были, но владелец утверждает, что эта машина 1978 года, а шестерка пошла в серию только через год. В общем, если есть знатоки, может сможете подсказать серию этой машины?

Toyota_Cynos

Toyota Cynos, она же Paseo Convertible. Довольно редкая машина, выпускавшаяся с 1996 и по 1999 год, но продажи были столь мизерными (менее 4000 машин по всему миру), что Тойота просто прибила эту модель навсегда.

Toyota_MR2_1

Клуб любителей MR2 расположился среди живописных развалин. Обратите внимание на количество народу, интересующегося этими машинами.

Toyota_MR2_2

Они же, но с другого ракурса. Лично мне причина нулевого интереса к машине непонятна, но, с другой стороны, это совершенно не гопнический автомобиль (то есть, понтоваться на ней не выйдет), а мероприятие было, как я уже говорил, для тюнинхеров.

Toyota_Supra

Легендарная Supra третьего поколения. Опять же, ни одного интересующегося рядом не наблюдалось.

Toyota_Supra_2019

Зато рядом с новой Супрой пятого поколения (она же BMW Z4) народ то и дело останавливался.

Ну вот, собственно, и все. В следующем году я точно на эту выставку не поеду, зато, скорее всего, смотаюсь на JapFest. Клуб Яриса там тоже будет, так что можно будет попытаться привести мою машину в приличное состояние и присоединиться к своему клубу.

 

комментариев 9

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 31 июля, 2019 at 11:59

    Надо будет с компа фотки посмотреть, а то с телефона ни хрена не видно. 🙂

  2. manowaroff said, on 31 июля, 2019 at 14:20

    Ну вот, с компа сразу все видно и понятно. 🙂
    Краун действительно пятого поколения, в кузове MS85. В ваших королевствах такую продавали года три назад: https://barnfinds.com/crowned-1978-toyota-crown-2600-super-saloon/

    А чего народу MR2 интересоваться? Обычный Порше Бокстер (с виду), только никуда не едет. 😀

    Селики с Супрами глаз порадовали. 🙂

    • pofigist said, on 31 июля, 2019 at 14:42

      Получается, что владелец был прав 🙂 Просто мне почему-то фотки такого варианта не попадались, видимо плохо искал.

      MR2 достаточно культовая машина в наших краях — у нее штук десять клубов, примерно как у MX5, и обычно вокруг них не протолкнуться от почитателей. А тут, видимо, аудитория не той серии 🙂

      Селика — это да… я все хочу как-нибудь подобрать себе такую на каждый день 🙂

  3. manowaroff said, on 31 июля, 2019 at 15:22

    85-й кузов весьма малораспространенный, поэтому если в поисковик просто вбить запрос на фото Крауна пятого поколения, то, скорее всего, фотки этого автомобиля не выдаст.

    У нас (в Москве) MR2 практически нет. Я за всю жизнь видел всего две-три штуки. Так что о клубах даже нет и речи. 🙂

    Селики у нас тоже не особо распространены, почему-то. В продаже несколько тачек последних двух поколений, да и те на механике почти все.

    • pofigist said, on 31 июля, 2019 at 15:47

      Таки не выдало 🙂

      MR2 здесь — реально культовая машина. У нее куча последователей, причем, скорее всего именно из-за того, что гопники ей не интересуются. Есть клубы любителей MR2 только первого поколения, только второго, третьего и всех вместе 🙂 В общем, раздолье есть.

      Селик тоже навалом, особенно последнего поколения. Опять же есть «поколенческие» клубы, а есть просто общие. Как ни странно, гопари эти машины тоже не жалуют, они все больше по Ниссанам и Мицу.

      • manowaroff said, on 31 июля, 2019 at 16:36

        У нас как-то больше клубов любителей японок бизнес-класса — крауноводы, аристоводы, виндомоводы, любители маркообразных и т.д. 🙂

  4. […] я ездил на Simply Japanese 2019, которая проходила в известном автомузее в Бьюли, я […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: