Simply Japanese 2019 — Datsun, Nissan, Subaru
Продолжение. Начало здесь.
Датсуны были представлены, в основном, Зетками.
Слева — 260Z в стоке, а справа он же, но тюнингованный.
Эта машина меня поставила в тупик — на ней был шильдик 350Z, но, насколько я слышал, таких Datsun не было. По внешнему виду это либо 260Z, либо 280Z. В общем, вопрос знатокам — что это такое?
И еще один 260Z с легким налетом тюнинга.
Помните несчастный Lexus «хочу быть Мерседесом» GS300? Вот еще более странная переделка Nissan, который хочет быть сразу Mercedes, Jaguar…
…и BMW. Причем, хочет настолько, что даже в базе зарегистрированных в Англии автомобилей, он значится просто Nissan, без модели. То есть, даже чиновники не смогли идентифицировать эту машину!
Ручка переключателя передач в виде катаны смотрится как бы оригинально. Ровно как и надписи «невеста» по всей машине. Да, я в курсе, что это название японской фирмы, занимающейся аксессуарами и обивкой салона, но все равно смотрится прикольно. Вот такая Не Веста получилась.
Клуб любителей трехсотых «зеток».
А это тоже 300-й Nissan, только не ZX, а C. Он же Cedric.
Затюнингованный в хлам Nissan Elgrand. Впрочем, насколько я понял, тюнинговать минивены, да еще таким вот образом — часть японской культуры, которая каким-то образом нашла поклонииков среди английского рабочего класса.
Все те же Elgrand, но более приличного вида.
Перефразируя известный афоризм, «машина была похожа на хозяина и это ее огорчало». И да, это тоже Nissan Elgrand.
Nissan Figaro, у которого весьма много поклонников в Англии, был, по слухам, сделан по мотивам Gutbrod Standard Superior 600. Данная машина была единственной на выставке, хотя обычно их довольно много на всех автомероприятиях. В салоне — кружева, рюшечки и убитая в хлам кожаная отделка. А сзади наклейки, пропагандирующие ЛГБТ и тому подобные радужные стикеры.
Без GT-R, разумеется, не обошлось.
Равно как и без Skyline, одной из самых любимых машин обитателей социальных кварталов. Можно посмотреть куда уходят наши налоги.
Subaru были традиционно представлены неимоверным количеством Impreza WRX, STi и тому подобных машин. Впрочем, была еще одна Subaru Justy, она же Suzuki Swift, но состояние было настолько жалким, что мне даже в голову не пришло ее фотографировать.
«Лесник» (Subaru Forester) зачем-то нацепил шноркель от довольно именитой компании Terrafirma, специализирующейся на внедорожных аксессуарах для Land Rover. Вот кто-нибудь мне может объяснить, зачем Forester может понадобиться такое? Я понимаю, что с проходимостью у него все в порядке, но для такого хардкора, как мне кажется, машина, все-таки, не предназначена.
А это уже сугубо дорожный «Лесник», в варианте STi, c движком в 224 лошади и четырехступенчатой (!) автоматической коробкой. Впрочем, та же самая коробка была в моей Impreza WRX, только там движок был 210 лошадей, насколько я помню. Погонять на ней было просто классно, вот только проблема была в том, что спидометр был обратно синхронизирован с топливомером. То есть, стрелки набора скорости и уровня топлива двигались одновременно (я утрирую, конечно), но в обратном направлении.
Окончание следует
комментариев 6
Subscribe to comments with RSS.
Обсуждение закрыто.
Да, тот Датсун явно из семейства 2*0Z, а никак не 350Z.

А насчет якобы переделанного Ниссана, который ваши чиновники не смогли определить, так это Глория девятого поколения (1991-1993), причем, практически не затюнингованная внешне. 🙂
Вот так она выглядит в оригинале.
Ну дык видно же, что ему переделали морду и задницу.
Насчет 350 — согласен. Видимо, владелец наколхозил, только непонятно, зачем
Ну не так, чтобы до неузнаваемости переделали. Я моментом опознал. Хотя, может быть потому, что когда-то приглядывался к такой машине. 🙂
А я вот опознать не смог. Зато Jaguar XJ (или X-Type), Мерс и 7-я бэха сзади видны вполне отчетливо.
Это да, япы в 90-х любили потырить дизайн у немцев, по большей части. 🙂
[…] Окончание. Начало здесь […]