Pofigism as a lifestyle 2.0

Simply Japanese 2019 — Honda, Lexus, Mazda

Posted in Мирометания, автомобили, England, Honda, Lexus, Mazda by pofigist on Июль 29, 2019

Я думаю, что ни для кого не секрет, что я являюсь поклонником японского автопрома, в особенности тех странных моделей, которые иногда выдают на-гора автопроизводители из страны с солнцем на флаге. Даже тот факт, что на данный момент из трех моих машин японская только одна, не может во мне поколебать уверенности в том, что как только-сразу и мой автопарк станет несколько более японским.

Поэтому, когда я увидел рекламу сборища японских машин в парке под названием Beaulieu (произносится, как Бьюли, кстати), я загорелся туда поехать, чтобы посмотреть что же такое еще учудили японцы. В принципе, туда можно было поехать на Ярисе и типа выставить его на всеобщее обозрение, что, кстати, обещало сбить цену входного билета наполовину. Но поскольку мое воображение рисовало ряды безукоризненно отдраенных «японцев», которые выглядели, как только что сошедшие с конвейера, а мой Ярис находится в состоянии средней поцарапанности (да и то сказать, невидаль, «спортивный» Yaris в заводском бодиките Toyota Motorsport — их продали достаточно много, чтобы притупить гордость), то я решил, что ехать лучше на чем-то другом и скромно заплатить полную цену, зато не позориться. Я думаю, вы поняли, что следующая фраза будет из серии «как я ошибался!»…

Как же я ошибся! Японские машины там, конечно, были. Но состояние большинства из них было таким, что мой Ярис бы просто блистал чистотой и качеством (пусть даже и поцарапанной) отделки. Из примерно тысячи машин, примерно 30% были в различных степениях развалюхости, еще 60% поражали невероятным колхоз-тюнингом (чего только стоила ручка переключателя передач в виде, пардон, фаллоимитатора, в одной из машин!). Ну и оставшиеся были либо чем-то интересным и редким (1%), либо стандартными Subaru Impreza WRX (9%). Одна из них была в точности, как та, что была у меня в 2000 году — sportwagon, 4-ступенчатый автомат и серебристые, а не золотистые колеса — аж ностальгия прошибла, ровно до того момента, пока я не вспомнил расход топлива… бак на 200 км. Были там и несколько клубов и вот у них машины были приличными, в хорошем состоянии и довольно даже редкие. Кстати, Yaris Club UK решил не принимать в этой сходке участия и, видимо, не зря.

Для того, чтобы понять, как выглядело абсолютное большинство машин и посетителей, посмотрите на эту фотку и все станет ясно.

IMGP8067

Думаю, что комментарии просто излишни. Впрочем, на тему того, что я зря потратил день, я могу трепаться долго и нудно, но раз уж я решил посвятить этому мероприятию аж три поста, в которых будет много фоток и мало текста, то я сам себе сказал заткнуться и начать стучать по клавишам, благо что несколько интересных машин там, все таки нашлось.

honda_logo

Honda_City

Honda City первого поколения, выпускавшаяся между 1981 и 1986 годом. Это то, что впоследствии стали называть Honda Jazz. А еще у нее была первая автоматическая коробка от Honda, скромно названная Hondamatic и имевшая аж три (с натяжкой) передачи.

Honda_N360

Honda N360 — маленький двухдверный хэтч образца 1969 года. Вообще-то, они были двухместными, но у этой машины есть заднее сиденье. То ли это какая-то специальная серия, то ли владелец постарался.

Honda_NSX_2

Тут, я думаю, комментарии излишни. Это NSX-T, причем, не Тарга. Как мне объяснили понимающие люди (поправьте меня и их, если они не правы), NSX-T выпускалась изначально только в кузове Targa (отсюда, собственно, и T в названии модели). Но для ценителей сделали специальный вариант NSX-T с хардтопом и вот он перед вами. Только вот сделали их очень мало, несколько дюжин, так что перед вами настоящий раритет.

Honda_Prelude

Honda Prelude третьего поколения образца 1987 года. Симпатичное купе и в очень неплохом состоянии, учитывая то, что их очень любили покупать обитатели социальных районов и добивать их в хлам.

Honda_S660

Эти две малютки — Honda S660 образца 2015 года. Та, что на переднем плане была переработана и получила 85 «лошадей» под капотом. Вторая — стандартная 64-сильная. В отличие от большинства интересных мне машин, их владельцы сидели рядом и даже разрешили мне попробовать сесть в одну из них. Именно «попробовать», потому что я со своими 192см туда не поместился. То есть, я даже вторую ногу в салон перекинуть не смог. Жаль, мне эта игрушка очень понравилась.

Кстати, насчет владельцев — обычно, на таких сборищах, народ тусуется вокруг интересных машин, а их владельцы гордо разъясняют что и как и отвечают на вопросы. В итоге, получается, что и машину интересную увидел и с приятным (в большинстве случаев) человеком пообщался, да и себя показал, если что-то, конечно, понимаешь в предмете разговора. А вот на этом сборище народ толпился только вокруг машин с трехэтажными спойлерами и выхлопными трубами такого диаметра, что было непонятно — это еще самец или уже самка. Странно это как-то.

Honda_Z600

Две Honda Z600 1970-х годов. Ближняя — без особых переделок (да, кенгурятник был стандартом на варианте GT), а насчет второй вы сами все поняли.

lexus_logo

Говорят, что у японцев культ немецких машин премиум-класса. И если посмотреть на вот это извращение, то, похоже, что слухи не врут.

Lexus_GS300a

Что бы вы подумали, встретя такую машину на дороге? Вряд ли бы с первого взгляда в ней можно узнать японца.

Lexus_GS300b

А это японец и есть. Lexus GS300.

mazda_logo

На мой взгляд, самый интересный стенд был у «ротарианцев», то есть, Mazda Rotary Club, любителей Ванкелей. Кстати, они были одним из немногих клубов, которые подготовились к выставке, поскольку организовали свою тусовку, тенты, раздавали флаеры, а владельцы всегда были рядом и были готовы отвечать на вопросы. Впрочем, не все машины на фотках ниже клубные, но, я думаю, что вы сами поймете, какие из них «ротарианцы», а какие — нет.

Mazda_1000

Это Mazda 1000 (она же Familia) с самым первым серийным роторным движком от Mazda. Те, кто фанатеют от серии RX, могут найти фотку 1000 образца 1971 года в первозданном виде (а не то, что на моей фотке) и молиться на нее, как на родоначальника семейства.

Mazda_RX4

А вот это Mazda RX-4, невероятная редкость в наших краях. В Англии есть всего одна такая машина и она перед вами. Как утверждает владелец, машина в полном стоке, за исключением колес (что очевидно) и полностью восстановлена. Он ей пользуется в качестве повседневного транспортного средства, правда, если учесть, что с момента восстановления машины в 2007 году он проехал всего 20 тысяч миль (около 33 тысяч км), ездить ему особо некуда.

Mazda_RX7_1

Это Mazda RX-7. Все, что мне приходит в голову, при виде этой машины, это два слова — бог и черепаха.

Mazda_RX7_2

А вот так она могла бы выглядеть. Это тоже RX-7 третьего поколения, которое начали производить в 1992 году.

Mazda_RX7_3

Это тоже RX-7, только первого поколения, которых выпустили почти полмиллиона за семь лет выпуска (с 1978 года). Кстати, на фотке можно видеть что «ротарианцы» серьезно отнеслись к выставке, в отличие от большинства остального народа.

Mazda_RX8

Ну, и напоследок основательно переделанная RX-8 с огромной надписью сзади «финансовая ошибка». Глядя на эту машину, могу сказать, что ошибка тут не только финансовая. Но, с другой стороны, человеку нравится и хорошо…

Продолжение следует

 

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Июль 29, 2019 at 19:57

    Что интересно, Lexus GS300 именно этого поколения какой-то хреновый в интерьере. Не, он весьма просторный, даже на заднем сиденье я коленями не упираюсь, но у него все скрипит, вибрирует и т.д. Причем, это было на всех автомобилях — родных японских, европейских и американских. Вот такая непонятная фигня.
    Кстати, что за тачка на первой фотке? Не узнаю в гриме, так сказать.

    • pofigist said, on Июль 29, 2019 at 20:22

      Первую машину я тоже не опознал. Думал, что это RX7 первого поколения кабриолет, но уж больно круто для говнотюнинга — это очень редкая машина, почти все RX7 были купе. Скорее всего, какой-то Nissan, они у гопарей в чести.

      Что касается GS300, завтра я покажу что такое настоящий тюнинх в стиле хочу быть «мерседесом» и не только. 🙂

      • manowaroff said, on Июль 29, 2019 at 20:40

        Да, скорее всего какой-то из Ниссанов SX. Колхозный обвес мешает точно опознать. 🙂
        Позырим, что там наколхозили. 🙂

  2. […] Продолжение. Начало здесь. […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: