Pofigism as a lifestyle 2.0

Сельская автовыставка


Я уже говорил, что в Англии народ очень любит старые автомобили. Существуют множество клубов, причем, даже таких экзотических, как клуб любителей Lada Riva (под этим брендом здесь продавались ВАЗ-2104, 2105 и 2107) или Perodua (малайзийский страх божий). А когда на улице более-менее приличная (по нашим меркам, разумеется) погода, народ надраивает свои драндулеты и возит их по выставкам, где гордо толпится вокруг своих четырехколесных друзей и обсуждает кто и как их ремонтирует.

Выставки эти бывают разными. Например, одна из самых известных выставок такого рода Classic Car Show проходит несколько раз в год в большом выставочном зале в Бирмингеме. А кроме нее есть еще куча мелких, практически никому неизвстных мероприятий, на которые приезжают несколько десятков энтузиастов, какими-то путями прослышавших об этих сборищах. Вот на ожно такое сборище мы и попали.

IMGP7649

Все машины мне фотографировать было откровенно лень, так что полноценного обзора не будет (да и нужен ли он?). Я просто время от времени пулял камерой по сторонам, так что покажу просто результат этого действа. Скажем так, я не фоткал MG, которых тут было просто неимоверное количество (еще бы, это наше английское «все»), а также Triumph и Mini (еще одно «наше все»). В принципе, на эти выставки можно привозить все, что угодно, главное, чтобы оно представляло хоть какой-то интерес, поэтому там были и Ferrari и новые Porsche и даже Alpine последнего образца. Впрочем, Alpine выставлялись местным дилером, он же спонсор всего этого мероприятия. Не знаю, на что он рассчитывал, бо, на мой взгляд, народ приехал почесать языки, а не покупать новые машины.

А теперь быстро покажу пару-тройку фоток, которые я там сделал.

IMGP7650

Это Ford Zodiac второго поколения, выпускавшийся с 1956 года.

IMGP7651

TVR 350i, сделанный на базе TVR Tasmin, но с роверовским движком V8 под капотом, образца 1983 года.

IMGP7652

Эта машина поначалу поставила меня в тупик. Я думал, что это Marcos GT, но при дальнейшем рассмотрении, оказалось, что это Mantis образца 1997 года.

IMGP7653

Тут, я думаю, что все узнали Chrysler Crossfire 2005 года. Это, фактически, переодетый Mercedes SLK в достаточно узнаваемом кузове, который Джереми Кларксон назвал, пардон, подобием срущей собаки. За это члены клуба любителей срущих собак Chrysler Crossfire возненавидели бывшего ведущего Top Gear и при упоминании его имени выражают недовольство самым явным образом.

IMGP7654

Разумеется, без рэт-рода никуда. В девичестве эта несчастная машина, похоже, была Жуком, но ее изуродовали, как бог черепаху.

IMGP7655

Lotus Europa Series 2 из 1968 года. Достаточно странно выглядящий, на мой взгляд, среднемоторный спортивный автомобиль класса GT.

IMGP7656

Непонятно как доживший до наших дней кабриолет Vauxhall Astra Mk2 образца 1987 года. В принципе, это просто Opel Kadett E в кузове от Bertone и с чисто английским шильдиком Vauxhall. Более гопническую машину найти тяжело, поэтому я и удивился, увидя ее в таком виде на этой выставке.

IMGP7657

Весьма редкий гость в наших краях — Mitsuoka Viewt образца 1993 года. Фактически, это Nissan Micra, на которую напялили кузов, призванный напоминать Jaguar Mk2 из далекого 1959 года. Получилось нечто странное и, надо заметить, необычное. Если буду в Японии, обязательно зайду в автосалон Mitsuoka и посмотрю, что они еще утворили с бедными Nissan.

IMGP7659

Разумеется, какое автошоу без хот-рода? Это, похоже, Dodge Series T образца 1939 года, нещадно и, надо заметить, неплохо, переделанного владельцем.

Вот, пожалуй, и все. Поскольку выставка была небольшой, то мы ее обошли за пару часов неспешным шагом. Принимать участие в интеллектуальнейших дискуссиях об отличиях одного Mini от другого я не хотел, поэтому, поговорив с парой-тройкой гордых автовладельцев и посидев в нескольких машинах (я понял, что я не помещаюсь ни в FIAT 124, причем и новом и старом, ни в Chrysler Crossfire, ни даже в BMW Z3), мы сели в мою совсем нераритеную SEAT Altea и поехали восвояси.

 

 

комментариев 13

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Июль 19, 2019 at 18:57

    У Форда Зодиака козырек над лобовухой на ходу не срывает? 🙂
    У Мицуоки Ниссан, похоже, самая любимая компания. Больше всего машин у них на основе Ниссанов сделано. И все ничего так. 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: