Pofigism as a lifestyle 2.0

Сменил аккумулятор в Toyota Yaris

Posted in Просто трёп, автомобили, Toyota by pofigist on 23 июня, 2019

Последние полторы недели я на Ярисе не ездил и, когда его время пришло, выяснилось, что он на меня обиделся и заводиться отказался. Придя вечером с работы, я кое-как смог его завести и проехал около 30 километров по трассе, чтобы подзарядить батарею. Но на следующий день ситуация почти повторилась, с тем исключением, что завести машину я, все-таки, смог. Даже пройденные 200 км не решили проблему и заводился Ярис весьма неохотно.

Раз батарея не берет заряд, а генератор в порядке, то надо эту самую батарею менять, тем более, что последний раз я ее менял 7 лет назад. Позвонил в Тойоту, они попросили 120 фунтов, но у меня случился острый приступ амфибиотропной асфиксии и я решил пойти на героический для себя, рукозадого, и поменять аккумулятор собственноручно. Прошерстил интернет-магазины и нашел Bosch S4 005 (код 560 408 054) за 65 фунтов с копейками в Costco. Заехал к ним в пятницу и забрал, чтобы поставить аккумулятор в субботу утром.

После морального аутотренинга типа «не боги горшки обжигают», я приступил к делу. Дело, собственно, оказалось весьма простым:

Найти, где, собственно, этот аккумулятор находится. Это было самым простым делом, ибо процедура замены подробно описана в руководстве к машине. Чтобы получить к батарее более удобный доступ, кстати, можно откинуть сервисный лючок — он держится на двух защелках. Вот он, старый аккумулятор.

IMG_0858

Весь процесс сводится примерно к пяти минутам орудования ключом на 10 — сначала снимаем крепление батареи, затем «минус», а затем и «плюс». Крепление имеет крюк внизу, который нужно просто вытащить, а затем и снять вторую его часть. После этого поднатуживаемся и вытаскиваем батарею из машины.

Достаем новую батарею и любуемся на нее, заодно восхищаясь своей гениальностью и деловыми качествами.

IMG_0860

После чего, ставим ее на место, проделав вышеупомянутые операции в обратном порядке. Вот она, батарея на месте (лючок закрыт).

IMG_0866

Завел машину, чтобы проверить батарею (все было в порядке), выставил часы и настроил заново радио. Вот и все. Вся операция заняла примерно 20 минут, из которых 10 заняла настройка стереосистемы. Я понимаю, что это небольшое дело, но я никогда такого не делал. Так что, распираемый мощным чувством гордости (еще бы — я же поменял батарейку!) я решил поведать всему миру о своем великолепном достижении, чтобы весь мир замер в восхищении. На этой скромной ноте я и откланиваюсь.

 

 

комментария 22

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 23 июня, 2019 at 20:59

    Накалякать, что ли. серию постов о том, как я собственноручно Марковник чиню. если что-то в нем ломается (хотя это бывает крайне редко)? 😀

    • pofigist said, on 23 июня, 2019 at 21:00

      Накалякай 🙂 можешь начать со смены «дворников» 😉

      • manowaroff said, on 23 июня, 2019 at 21:03

        Не, это скучно. Лучше начать со смены вентилятора в климат-контроле или с колхоза по созданию обогрева зеркал. И продолжить постом о покраске машины из балончиков. 😀

        • pofigist said, on 23 июня, 2019 at 21:04

          Из баллончиков? Если без потеков обошелся, то ты нереально крут!

          • manowaroff said, on 23 июня, 2019 at 21:05

            Без потеков. Но выглядит покраска как карбон. Только белый. 😀

            • pofigist said, on 23 июня, 2019 at 21:10

              То есть типа матово получилось?

              • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 07:28

                Ага.

                • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 07:30

                  Это ты нереально крут! Завидую 🙂

                  • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 07:45

                    Да просто тачка начала ржаветь в местах сколов ЛКП, так что надо было ее перекрашивать, чтобы не заржавела совсем. Но жаба сказала, что тратить на покраску в районе сотни тысяч рублей (приблизительно половина остаточной стоимости машины, а то и больше) — это пижонство и гораздо лучше купить баллончиков на полторы тысячи и покрасить самостоятельно. 🙂 Так что накупил краски, поехал в отпуск на дачу, дождался безветренной погоды и покрасил. А матовая получилась, скорее всего, потому, что лак такой попался.

                    • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 08:44

                      У меня тоже Ярис ржаветь начал — в районе лобового стекла и на одной двери.

                    • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 09:32

                      У меня правое переднее крыло ржавеет. Каждый год зачищаю, грунтую и закрашиваю и каждый год оно снова ржавеет в том же месте. Видимо, очаг коррозии на внутренней стороне. Так что в этом году придется крыло снимать и чистить со всех сторон.

                    • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 09:33

                      Ох… работы будет куча — и машина уже того не стоит 😦

                    • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 09:37

                      Да не, ничего особо сложного не будет. Там крыло на четырех болтах, вроде. Да и чистить и красить его проще снятым, чем на машине. Не надо все остальное газетами закрывать. 🙂

                    • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 10:23

                      Это если руки растут из правильного места 🙂

                    • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 10:25

                      Да вроде откуда надо растут. 🙂
                      К тому же, уже наловчился и тачку самостоятельно чинить (если что-то не особо серьезное) и красить.

                    • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 10:33

                      У тебя-то да 🙂 а вот я могу занять почетное первое место на соревнованиях «мистер рукожоп» 😉

                    • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 10:35

                      😀
                      Ну, у каждого свои таланты. 🙂

                    • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 10:36

                      Что есть то есть

  2. trigadych said, on 23 июня, 2019 at 21:26

    А поршни кто менял в гараже самостоятельно? Клапана? 🙂

    • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 07:57

      Мне не доводилось, поскольку у меня ни одна тачка не пробегала миллион км, я их гораздо раньше продавал. 🙂

      • pofigist said, on 24 июня, 2019 at 08:46

        Миллион? Офигеть.. у меня Ярис только-только перевалил за 300 тысяч.

        • manowaroff said, on 24 июня, 2019 at 09:35

          У меня первая тачка, Ниссан Блюбёрд, прошла около 900 тысяч до того, как я ее отдал. Остальные до 300 тыщ наезжали. Марковник, который у нас сейчас, где-то в районе 350 накатал.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: