Pofigism as a lifestyle 2.0

Мелочи автожизни

Posted in Просто трёп, Volkswagen by pofigist on Апрель 22, 2018

Вчера, нагло воспользовавшись тем, что жене надо было сидеть дома с младшим чадом, отобрал у нее кабрик и, вместе со старшим дитем, съездил в Шервудский лес (я об этом накидаю пару слов, если найду время). На обратном пути сверху начало капать и я включил дворники, чтобы таким образом выразить все свое возмущение к небесному писсуару. Следующей моей мыслью было «пора менять дворники», бо мазали они так нещадно, что впору было останавливаться и протирать окно ветошью.

Вечер я провел на форумах, где такие же зануды обмениваются информацией о том как надо (что, в большинстве случаев, означает «как НЕ надо») ставить всяческие приблуды на машину и я понял что:
— Никто точно не знает, какой размер дворников должен быть на этой машине, что весьма удивительно, потому как уж чего-чего, а кабриолетных Гольфов тут дофига от слова «много».
— Я случайно затеял холивар между сторонниками Боша, Валео и китайчатины, причем, довольно бестолковый.
— Дельной информации я не получил.

Дело осложнялось тем, что в руководстве пользователя про размерность дворников ничего не сказано, на всенародном сайте запчастей EuroCarParts меня обрадовали предположением, что к моей машине дворников нет, никогда не было и не будет. А Halfords выдал два варианта: водительский 600мм или 575мм, а пассажирский 450мм и 475мм. И, разумеется, как у них всегда и бывает, с конскими ценами в стиле 25 фунтов за один (!) дворник.

В общем, варианта оказалось два:
1. Купить набор Bosch A860S, который как раз и сделан для этой модели, но для этого надо было ждать понедельника, потому как Amazon не привозит по выходным.
2.Поехать в Costco и попытать счастья там.

Я склонился к последнему варианту и, воспользовавшись руководством Michelin, выбрал вариат Stealth Hybrid размерностью в 600мм и 480мм соответственно. Общей стоимостью в 15 фунтов.

Следующим шагом стала проверка на идиотизм, которую я с треском провалил, ибо не мог понять как же именно мне вытащить дворники из-под капота. Стандартная процедура типа «включи дворники и, когда они будут по центру лобовухи, выключи зажигание» не срабатывала и машина возвращали эти куски металла и пластика в место успокоения, чем чрезвычайно меня злила.

Впрочем, злиться мне надо было только на себя и я прибег к стандартной процедуре, описанной в одном из законов Мерфи: «Если ничего не работает, прочтите, наконец-то, инструкцию!». В инструкции была четким и ясным английским языком описан процесс вытаскивания дворников из их уютного логова — включить зажигание, потом его сразу выключить и дернуть ручку включения дворников вниз. Я не поверил своему счастью, когда выяснилось, что инструкция не врет (с ними такое иногда случается, я знаю) и дворники гордо заняли свою позицию прямо по центру водительского центра обозрения.

Дальше все было просто, за исключением того, что рекомендованный Мишленом адаптер TL2 не подошел к машине (слишком широкий) и я воспользовался TL4, который был в точности таким, как надо. Это к слову о правильности инструкций и степени доверия к ним…

IMG_0471

Дальше все просто — опять включение зажигания, дергание ручки дворников вниз и они послушно ушли спать, . Пробный прогон вроде бы неплохой, отчистили стекло даже от пары мух, которые решили, что лучший способ свести счеты с жизнью, это испачкать мне машину. Такие дела.

Посмотрим, как этот Мишлен себя поведет, бо я никогда раньше от них щетки не ставил (в основном, Бош), так что они для меня неизвестная переменная. Но если все будет в порядке, то можно будет ими пользоваться и дальше, бо стоят они недорого, да и Costco недалеко.

Реклама

комментариев 18

Subscribe to comments with RSS.

  1. trigadych said, on Апрель 22, 2018 at 21:08

    Ну да, у меня также на шкоде — выключил зажигание, нажал вниз. перед каждой мойкой так делаю.

    • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 08:06

      А перед мойкой-то зачем?

  2. manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 07:55

    Хм… Про мишленовские дворники впервые слышу.

    • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 08:06

      Потому что Мишлен их не делает. В Англии и США под этим брендом продаются дворники Pylon.

      • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 08:12

        Такой фирмы я не знаю. 🙂

        • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 08:15

          Они продают свои поделки под несколькими брендами, например, DuPont и тот же Michelin.

          • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 08:26

            У нас, в основном, в магазинах продаются дворники Бош, Чемпион, Денсо. А я предпочитаю брать японские Masuma. Они из мягкого силикона, поэтому чистят идеально. Правда, поэтому их хватает всего на пару сезонов.

            • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 08:29

              Здесь обычно продают Bosch, Valeo и Denso. Ну и китайский нонейм, конечно, куда уж без него 🙂
              Мишленв решил попробовать, потому что в Costco отличная политика возвратов — не понравится, можно вернуть по любой причине. Даже если успел попользоваться.

              • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 09:10

                Хорошая политика. Всем бы такую. 🙂

                • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 09:14

                  Ага 🙂 кстати, напоролся на интересное обсуждение этих дворников на форуме Теслы. Если ты помнишь, софт, который управляет дворниками на Тесле — мой. Так вот, эти уроды изменили фрикционные свойства стекла, а софт оставили тем же. В итоге, дворники работают плохо, то есть, запинаются, когда идут вниз. Так вот, народ говорит, что единственная модель щёток, с которой нет проблем — это как раз Мишлен.

                  • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 09:20

                    Дожились… Дворниками софт управляет, а не какая-нибудь релюха. 🙂

                    • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 09:23

                      А что тебя удивляет? Так почти в каждой машине. А если есть датчик дождя, то 100% софт этим всем управляет.
                      Меня больше удивляет тот факт, что Тесла умудрилась найти такое покрытие стекла (ламинат), что сделало ее машины на 99% несовместимыми с почти всеми дворниками на рынке, включая те, которые поставляются штатно. Это реальное достижение! 🙂

                    • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 09:36

                      Надо же, оказывается на моей старой тридцатилетней тачке был софт. 😀 Впрочем, бортовой комп у нее был, так что и ПО на нем должно быть. 🙂
                      Да в Тесле те еще таланты работают, как я погляжу. По моему, это самая проблемная тачка из всех. 🙂

                    • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 09:52

                      Таланты-то там есть, у руководства опыта нет в разработке машин. Когда я пришёл на проект, у них даже списка требований к софту не было. Процесс был примерно такой: «а давайте забабахаем такую фигню?» «Давайте!»
                      «Блин, хреново как-то вышло…»
                      «А давайте все нафиг переделаем? Мне тут вчера мое приснился как оно должно работать!»
                      «Давайте»
                      «О, круто! Но тут надо подправить и там переделать….»

                      Вот как-то так

                    • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 10:04

                      Могли бы и переманить каких-нибудь спецов из автомобильных контор.

                    • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 10:10

                      Поначалу, они не хотели этого делать, потому что Илон считал, что все автомобильные конторы все делают неправильно и Тесла сможет все сделать быстрее и лучше. И только когда стало ясно, что ничерта не получается, они стали делать по стандарту.

                    • manowaroff said, on Апрель 23, 2018 at 10:15

                      Ага, ага. Автопроизводители уже больше века все делают неправильно, и только один умный нашелся, который знает, как сделать правильно. У нас таксисты такие же. Даже более крутые — они знают, как надо правильно управлять государством. 😀

                    • pofigist said, on Апрель 23, 2018 at 10:16

                      Ну дык поэтому он и завалил Model 3. Он же посчитал, что подготовка к производству в течение двух лет — слишком долго и он все может сделать намного быстрее.,


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: