Прогулка по Европе
Смотался в Европу на Алтейке, проехав, в общей сложности, почти две тысячи километров по Бельгии, Франции, Германии, Голландии и Люксембургу (не обязательно в таком вот порядке). О поездке особо рассказывать не буду, потому как это уже не первый раз и фоток я не делал. Если интересно, то посмотрите в Мирометаниях, а я, пока что, просто напишу о своих впечатлениях о поведении машины.
Честно говоря, Алтейка меня разочаровала. Сначала выяснилось, что на скорости за 150 км\ч руль становится очень легким, такое впечатление, что морда приподнимается ветром (на взлет!). Может быть, дело в балансировке колес, бо на некоторых трассах руль ощутимо било, а может быть, и нет.
Основная претензия, впрочем, у меня к коробке DSG, вернее, к ее настройкам. Ну какой идиот решил, что коробка должна переключаться на пятую передачу при 50 км\ч?! Причем, переключение в спорт-режим сделано еще более кретинически, коробка не хочет переходить с третьей передачи. В итоге, в спорт-режиме, движок ревет, как Боинг на взлете (еще бы, на 3 тысячах оборотов, что для дизеля дофига), а в обычном драйве вся машина трясется как-будто у нее пляска святого Витта, поскольку движок работает на 1100 оборотов и ему тупо не хватает мощности. Ну не кретинизм?
Причем, на скорости 80 км\ч (еще одно распространенное в тех краях ограничение), ситуация повторяется, только спорт-режим будет на четвертой передаче, а драйв аж на седьмой! Ситуацию спасает типтроник, но какого черта я покупал семейную машину с автоматом, чтобы переключать передачи самому? Если бы я так хотел этим заниматься, я бы взял вариант FR с 2-хлитровым дизелем 170 л.с, а не чахлый 1.6 с его 105 л.с.
В общем, сплошное разочарование 😦
Так проблема в малой мощности. Вот коробка и сходит с ума
Проблема в дурацкой настройке коробки. Вручную я ее переключаю на 4 при 50 и на 6 при 80 и все в порядке. Только индикатор переключения с ума сходит, пишет 4>5 (а то и 4>6!) на 50 и 6>7 при 80.
Замечательно было на Маджесте — на вторую переключалась на 75 км/ч, на третью на 140… Ну это при нажатии тапки в пол. 🙂
А тут вон оно как — фольксваген прижали с выбросами газов, вот они и изгаляются 😦
А нефиг было фальсифицировать. Теперь придется долгое время соответствовать всем своим заявам.
Дык фальсифицировали немцы, а страдать мне 😦