Pofigism as a lifestyle 2.0

Расфокусировка

Posted in Просто трёп, Ford, Volkswagen by pofigist on Февраль 5, 2018

Думаю, что за прошедшую неделю вы еще не забыли о моих проблемах с Ford Focus CC (хотя кого я обманываю? конечно же забыли!) и о том, что я решил с ним расстаться. Так вот, в этот раз я действительно решился его заменить (а то я обычно мелю языком и при этом делаю все, чтобы никаких действий не предпринимать) и, таки, заменил.

Как обычно у меня случается, выбор новой машины у меня проходит примерно так: надеваю розовые очки и составляю оптимистический план из серии «вот я щас как ух!». Оцениваю рынок, после чего забрасываю розовые очки в дальний угол. Дальше по расписанию полагается депрессия и общее состояние занудства, выражающееся, в основном, в разъяснениях всем и каждому (особенно тем, кто вообще на такие подвиги не нарывался) ситуации, а также  того что на рынке никогда нет того, что я хочу (что, кстати, правда). Следующим шагом обычно становится несколько менее оптимистический план из серии «вот я щас эх!», срочно разыскиваются заброшенные в угол и прилично загаженные мухами розовые очки, прилично поменявшие цвет и все повторяется по новой, до логического депрессивного конца.

Таковой процесс обычно проходит в несколько итераций и в конце-концов вместо залихватских «ух и эх» в опустевшую голову приходит что-то  из серии «гори оно все синим пламенем» и на душе, кстати, подозрительно быстро легчает, особенно после вторых ста грамм.

Так вот, в этот раз я уже смирился с тем, что про кабриолеты я могу забыть. По той простой причине, что на дворе — январь, выбора никакого нет, холод собачий, дождь и вообще… Поэтому выбирать я планировал из трех машин: Toyota Auris Touring (то бишь, Королла-сарай), Hyundai i40 Estate (большой сарай от Hyundai, что-то типа Sonata) или небольшой кроссовер от Suzuki с чудным именем «Секс за крест» (SX4 Cross). Все три автоматы (что большая редкость в наших краях!), с навигациями, камерами заднего вида и полным отсутствием харизмы. Ну и с ценой до 12 тысяч фунтов (или менее) за двух-трехлетку в хорошем состоянии.

Нашел двухлетний Auris в Тойоте недалеко от меня. Машина стоила чуть менее 11 тысяч, была неплохо упакована (то есть, в ней было все, кроме Android Auto, что меня лично никак не напрягает вообще), с небольшим пробегом. Поехали с женой ее смотреть. По приезду выяснилось, что в машине длиной почти 4.6м за мной не может сесть вообще никто, почти как в Форде. Но если кабриолету это простительно (в конце-то концов, практичность явно не самая сильная сторона этого класса машин), то семейному «сараю» уж точно нет. Помахав Toyota ручкой, мы поехали закупаться в супермаркет и тут я вспомнил (от безнадеги, видимо), что рядом с этим самым супером есть дилерский парк, где продают новые и подержаные машины.

Первым делом мы зашли в магазин Volkswagen (он же Skoda, кстати) — никакой причины туда идти сразу не было, просто он был первым на въезде в парк и, к тому же, единственным, где было парковочное место. Приценившись к Гитлермобилю, я уж было думал его заказать (новый), но жена уперлась, заявив, что ей хочется такую игрушку только ярко-желтого цвета, а в каталоге такого не оказалось, так что мы вышли из автосалона ни с чем. Следующим номером оказался автосалон Volvo, в котором, как ни странно, продавался кабриолет Volkswagen Golf, да еще и в «правильной» комплектации GT- автомат, с навигацией, автоматическими дворниками и светом. И алюминиевыми педальками, что очень понравилось жене.

Правда, салон у него кожаный (ненавижу кожаные сиденья), подвеска заниженная, что в сочетании с 18-дюймовыми колесами должно было произвести неизгладимое впечатление на поясницу (но, как ни странно, не произвело), а крыша, как водится у Фольксвагенов после расстрела Eos, матерчатая. Но цена была вполне приемлемой, машина прошла всего 18 тысяч за три года (ровно три года, кстати — у нее как раз был юбилей), поэтому мы его и взяли на тест-драйв. И сразу после оного, купили.

Форд Фокус ушел в трейд-ин. Вот он печально стоит перед автосалоном, понимая, что в такой ситуации ему дорога только на аукцион (кстати, я его обнаружил на одном таком интернет-аукционе пару дней назад).

IMG_0365

А вот это наше новое приобретение:

IMG_0364

И да, кстати, несмотря на то, что машину покупали мне, сейчас на Гольфе (и, как я подозреваю, в дальнейшем) ездит жена. А я перебрался в SEAT Altea, для чего мне пришлось помучиться, отдирая наклейку «моя другая машина — ступа с метлой».

Что самое смешное, так это то, что я немецкие машины не люблю, поскольку предпочитаю «японцев». Но на данный момент, у меня в семействе два средства передвижения от VAG (Volkswagen AG, если кто не в курсе) и только одна Toyota. Как говорится, что-то где-то пошло не так…

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. julianikitina said, on Февраль 5, 2018 at 21:20

    Поздравлямс! По сравнению с предполагаемыми мучениями, быстро и на ура! И цвет хорош) Как знать, может теперь все идет именно так)

  2. manowaroff said, on Февраль 6, 2018 at 08:46

    Ну, с покупкой! (дзынь!) 🙂
    А что делал Фолькс в салоне Вольво?


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: