Pofigism as a lifestyle 2.0

Песец подкрался незаметно

Posted in Просто трёп, Ford by pofigist on Январь 26, 2018

В последнее время, мой Форд начал конкретно дурить, причем так, что это может привести к серьезной аварии.

Происходит это примерно так:
Допустим, я выезжаю на трассу, где можно ехать, скажем, 120 км\ч (70 миль, но принципиального значения это не имеет). Все идет нормально, до той поры, пока я не наберу крейсерскую скорость (опять же, допустим, это 120 км\ч :)). После чего, абсолютно случайным образом (то есть, как в древнем анекдоте про блондинку и динозавра, с вероятностью в 50%) машина может отказаться подчиняться педали газа. Более того, она начинает считать, что мне вот прямо сейчас необходимо сбросить обороты двигателя до 500 об\минуту, что, как вы сами понимаете, приводит к довольно резкому торможению двигателем без включения стоп-сигналов и бросанием меня в рулевое колесо, что чрезвычайно неприятно как мне, так и тому, кто едет сзади.

ffcc

Секунд через 10 педаль газа оживает, обороты резко рвутся к 4000 и потом, когда до меня доходит, что надо бы отпустить педаль газа, все становится нормально. Единственное решение в такой ситуации — быстро включить нейтраль и аварийку, чтобы в меня никто не впилился, а через 10 секунд продолжить движение как и было задумано. Остановиться на обочине и выключить двигатель приводит ко все тому же 10 секундному ожиданию.

Повторилась такая ситуация уже несколько раз. Поначалу я грешил на топливный фильтр (благо, что я его менял почти 15 тысяч км назад (по регламенту надо это делать раз в 20 тысяч). Заменил на самый крутой Бош что смог найти, но ситуация не изменилась — машина продолжает надо мной издеваться. Причем, как я уже и говорил, она может спокойно ездить неделю без проблем, а потом выдать такой вот прикол.

Прогнал диагностику с ForScan и ELM327 (с модом) — ошибки в нескольких модулях. Коды я не помню, но общий смысл такой — потеря сигнала по шине CAN. Повез к фордознатцам в гараж — они прогнали диагностику (как уверяли, намного более крутую, чем ELM327) и, кроме сбоя CAN не нашли ничего. Сбросили все DTC, но после очередных выкрутасов они появились опять.

Написал на форуме фордоводов — вердикт не особо утешительный. У этой модели электронная педаль газа и если начинаются скачки напряжения в электросети, то машина может начать дурить. А то, что у моего кабрика с напряжением полный бардак, я уже давно знаю, но, к сожалению, без серьезной работы (и капвложений это не лечится).

В общем, если учесть, что полная диагностика (вернее, переборка всех жгутов с целью найти проблему) влетит мне в неслабую копейку, а так же то, что надо менять колодки, диски и сцепление (оно работает сейчас в бинарном режиме — «вкл\выкл» и явно поставило себе целью накачать мне неслабый бицепс на левой руке — это я о переключении передач, кстати), то похоже, что ремонт обойдется дороже, чем стоит вся машина.

Буду думать, короче. Проблема в том, что на рынке кабриолетов сейчас жуткое затишье и в доступной мне категории (скажем, трехлетка) есть только гитлермобиль (он же Жук) или Гольф. Ну еще есть Vauxhall/Opel Cascada (машину от GM не куплю никогда в жизни!), Mazda MX-5, в которую я тупо не помещаюсь и Mercedes Benz SLK, которых на рынке, как грязи, но найти неубитый вариант проблематично.

Вот такие дела.

комментариев 25

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 10:25

    Серьезная хрень.
    А что у тачки за проблемы с электропитанием? Генератор полудохлый, что ли?

    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 10:31

      Да нет, нормально вроде все. Но какая-то зараза жрет батарею, как не в себя. Причем настолько, что с холодного старта напруга в машине падает до 10 вольт, потом резко скачет до 14В (ну это понятно, генератор подключился). Приехал, выключил движок, через полчаса опять вольтаж падает до 10.
      Генератор тестировал, с ним все в порядке. Замена батареи помогает на пару недель, потом опять такая же фигня начинает твориться. За 4 года машина убила напрочь три аккума (последний поменяли по гарантии), чего быть не должно в принципе.
      То есть, где-то что-то коротит, но что? Обычная попытка найти эту хрень путем вытаскивания предохранителей ни к чему не привела. Возможно, что она вылазит только в какой-то их комбинации.

      • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 10:45

        А не пробовал мультиметром или просто лампочкой поискать КЗ?

        • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 10:47

          Ох, чего я только не пробовал 🙂

          • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 10:54

            Ну тогда да, лучше тачку поменять.
            А у вас там Бэхи кабриолеты не продаются, что ли? Или Камаро кабрик, к примеру. А, ну да, ты же тачку от ДжиЭм не возьмешь. 🙂

            • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 11:01

              Бэха есть, но 4-я серия стоит как самолет, а 2-я маленькая. Да и проблем в них столько, что ну их нафиг.
              Камаро — редкий зверь и только с левым рулем, то есть, ездить неудобно, да и страховка на них космическая. Ну и GM, опять же 🙂

              • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 16:07

                А почему Мерины трудно найти в приличном состоянии? Как можно за три года так тачку ушатать?

                • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 16:11

                  Потому что их покупают две категории людей — пожилые, которые на них ездят долго и нудно или тупое пакистанское быдло, которое ушатывает их по самое не-могу. То же самое и с Ауди, кстати 🙂 Но в отличие от спортивных меринов, на Ауди ещё ездят с семьями, так что если это был не Хусейн, то машина, скорее всего, будет нормальной 🙂

                  • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 16:12

                    У Ауди, вроде, тоже кабриолеты есть.

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 17:03

                      Есть. У них три модели — TT Roadster, который мне очень нравится, но я его сейчас не потяну. А3, который то же самое, что Гольф, только добро дороже и А5, на которую я смотреть не могу без содроганий. Шильдик меня мало волнует (в случае с GM это проблема качества, а не бренда), так что если А3 и Гольф одно и тоже (почти), то зачем платить больше?

                    • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 17:07

                      А что с А5 тебе не так? С виду тачка как тачка. Отвращения не вызывает, во всяком случае у меня. 🙂

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 17:08

                      Не знаю. Но вот не нравится и все. Даже Каскада более симпатична 🙂

                    • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 17:12

                      А ты тюнинх сделай. 😀

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 17:13

                      Меня страховая так за тюнинг отымеет, что проще сразу новый S-Class Cabriolet купить 🙂 у нас тут неимоверное зверство на этот счёт

                    • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 17:15

                      Хм… Так эту фотку я взял с сайта британской тюнинговой конторы. Если у вас за это дело страшные кары положены, то почему тогда такие конторы не запрещают?

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 17:16

                      Потому что тюнинг никто не запрещает. Хочешь — делай. Но плати 🙂

                    • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 17:21

                      Ааа…
                      А вообще, какого фига за внешний тюнинг деньги дерут? Он же на поведение тачки не влияет (я не имею ввиду японский стиль с диком развалом колес и клиренсом в сантиметр). Вот ежели бы на двигло пару турбин повесить, то это другое дело.

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 18:03

                      Потому что в глазах гопников машина сразу добавляет 100500 к стоимости и у них сразу появляется непреодолимое желание ее украсть. 🙂
                      К слову, любую наклейку на машину тоже надо декларировать. Например, я записал в страховку, что на машине моей жены есть наклейка с надписью «моя другая машина — метла» и ведьмой 😉
                      Логика тут есть, кстати. Например, ты напишешь какой-то политический лозунг. Ну, например «голосуй за Трампа» (или Путина, неважно кого). А какой-то недоносок увидит, оскорбится в лучших чувствах и разнесёт тебе машину вдребезги и пополам. Страховая же должна будет выплатить тебе ее стоимость.
                      А поскольку в современном мире профессионально обиженных пруд-пруди, им приходится защищаться 😦

                    • manowaroff said, on Январь 26, 2018 at 19:11

                      Как у вас все сложно со страховкой. У нас совершенно наоборот — тюнингованную тачку вряд ли кто-то захочет украсть, поскольку она слишком заметная.
                      И наклейками можно хоть всю машину облепить — страховка не подорожает. 🙂

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 19:14

                      В каждой стране свои заморочки 🙂

                    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 19:17

                      Кстати, именно поэтому у нас народ предпочитает брать либо совсем голые модели (если денег нет) или самые навороченные, в которых есть вообще все, но не средние. Потому что если я, например, купил тот же Ярис с колёсами от Toyota Motorsport в качестве стандартной комплектации, то страховка на это смотреть не будет. А если я возьму его же и потом сам доставлю эти колёса, то страховка вырастет раза в три.

  2. Pavel said, on Январь 26, 2018 at 10:40

    мы так протрахалис с пежо, порядка 5к воткнули в ремонт и сдали на метал потом 😉
    Разгонялся до 130, а потом мотор уходил в режим сбережения и усе 😉

    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 10:43

      Тут еще хуже — он не уходит в этот режим (Limp mode называется, то есть, «ковыляние»), а просто отрубает педаль газа. С этим самым limp mode я тоже натрахался, оказалось, что проблема была в трубке к фильтру DPF

  3. Fil said, on Январь 26, 2018 at 19:19

    у меня одна машина весело глохла на хайвее. Но делал это примерно раз в год, так что сначала найти причину не удалось, а потом мне машину раздолбали и я ее просто поменял. Но ощущения, когда на скорости в 65 mph вдруг машина перестает слушаться — они неприятные весьма.

    • pofigist said, on Январь 26, 2018 at 19:33

      Абсолютно согласен. Когда едешь 80 миль, на хвосте у тебя сидит очередной BMW, а двигатель начинает резко тормозить машину, то ощущение то ещё


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: