Pofigism as a lifestyle 2.0

Православный программазм

Posted in Просто трёп by pofigist on Октябрь 8, 2017

Для тех, кто не в курсе, я тут ищу программистов на C#, а также на Embedded Real Time. Ну и тестировщиков софта до кучи. Мне вчера посоветовали русский форум в Англии, где можно опубликовать мое объявление. Я на него зашел и первым делом наткнулся на вот такое объявление (специально привожу скриншот):

jobadvert

Это просто… я даже не знаю как назвать, кроме как «православие головного мозга в действии». И почему именно программистка, а не программист? В общем, маразм крепчал.

комментариев 11

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Октябрь 8, 2017 at 18:23

    Да, блин, несмотря на то, что церковь является самой богатой организацией в мире, платить она за что либо очень и очень не любит. Чаще всего хотят, чтобы им все сделали на халяву, в смысле, что они помолятся за спасение души, максимум.. 😀

    • pofigist said, on Октябрь 8, 2017 at 20:58

      Да черт бы с ним, что они платить не любят… шанс найти такого человека у них нулевой. Во-первых, это должна быть женщина, а женщин-программистов почти нет на рынке. Во-вторых, им надо, чтобы она была чрезвычайно верующей, а среди программистов (вне зависимости от пола) это редкость. Ну и кроме всего прочего, она должна быть серьезным специалистом и работать за еду. Ну-ну… 🙂

      • manowaroff said, on Октябрь 9, 2017 at 14:32

        Я вообще никогда не видел женщину-программиста. Сисадминш знаю парочку, тестировщиц нескольких, но не программисток. 🙂

        • pofigist said, on Октябрь 9, 2017 at 14:46

          Я видел. Двух. Одна была крута неимоверно — да ещё и доктор физики вдобавок. Вторая начала интервью с фразы «я женщина и поэтому меня никуда не берут». Я не тоже не взял, бо она нафига не знает.

          • manowaroff said, on Октябрь 9, 2017 at 16:28

            Эту, типа крутую, тоже не взял? 🙂

            • pofigist said, on Октябрь 9, 2017 at 17:01

              Почему же? Взял.

              • manowaroff said, on Октябрь 9, 2017 at 17:15

                Ну, это я сделал вывод из прошедшего времени — «была крута». 🙂

                • pofigist said, on Октябрь 9, 2017 at 17:37

                  Она осталась в той конторе, а я ушёл ::)

                  • trigadych said, on Октябрь 9, 2017 at 22:02

                    Так переманИ к себе. Платят, сам говоришь, больше.Хороших работников с собой уводить не грех.

  2. trigadych said, on Октябрь 8, 2017 at 21:12

    Может. это шифровка?

    • pofigist said, on Октябрь 9, 2017 at 14:47

      Типа «на окне стояли 42 утюга — никто ничего не понял, только Штирлиц догадался, что явка провалена.» 🙂


Добавить комментарий

