Autostadt — Часть 5
Окончание. Начало здесь
В заключительной части не будет ничего, кроме Фольксвагенов (надо же хоть что-то хорошее сказать об устроителях музея?), так что если вы надеялись найти здесь какую-то экзотику, можете этот выпуск смело пропустить. Хотя, впрочем, какая-никакая экзотика тут, все-таки, будет, в виде прототипов.
Volkswagen Kombi Last Edition
Раритеный микробус, сделанный в Бразилии по всем современным стандартам и с двигателем водяного охлаждения. А еще он может ездить как на бензине, так и на этиловом спирте, что должно понравиться некоторым водителям, которые могут заправиться вместе с машиной.
Годы выпуска: 1949-2013
Машина в музее выпущена в: 2013 году
Мощность двигателя: 80 л.с, 1.4л, рядная четверка
Максимальная скорость: 130 км\ч
Цена при покупке: €29000
Количество выпущенных машин: 600 (только Last Edition и эта машина была первой в серии)
Volkswagen 411 LE (Typ 4)
Этой машине принадлежат сразу несколько заводских рекордов:
- Первый Фольксваген с полностью несущим кузовом
- Первый немецкий автомобиль с системой впрыска от Bosch
- Последний автомобиль, разработанный в Вольфсбурге, на базе платформы самого первого Жука.
Годы выпуска: 1968-1974
Машина в музее выпущена в: 1971 году
Мощность двигателя: 80 л.с, 1.7л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 155 км\ч
Цена при покупке: 8355 DM
Количество выпущенных машин: 355200
Volkswagen 1500 (Typ 3)
Это первая попытка Фольксвагена выпустить что-то в среднеразмерном сегменте, а заодно и первая в мире серийная машина с электронной системой впрыска (не от Боша, понятное дело).
Годы выпуска: 1961-1973
Машина в музее выпущена в: 1972 году
Мощность двигателя: 45 л.с, 1.5л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 125 км\ч
Цена при покупке: 6400 DM
Количество выпущенных машин: 2584904
Volkswagen Beetle
Это самый последний Жук, из когда-либо выпускавшихся — серийный номер 21529464. Сделан он, кстати, в Мексике, а не в Германии.
Годы выпуска: 1945-2003
Машина в музее выпущена в: 2003 году
Мощность двигателя: 44 л.с, 1.6л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 124 км\ч
Цена при покупке: машина не продавалась
Количество выпущенных машин: 21529464
Volkswagen Golf Country
Один из первых «кроссоверов» от Фольксвагена, который, впрочем, Фольксвагеном может называться только номинально — машину разработала и выпускала фирма Steyr-Daimler-Puch в Австрии.
Годы выпуска: 1990-1991
Машина в музее выпущена в: 1990 году
Мощность двигателя: 98 л.с, 1.8л, рядная четверка
Максимальная скорость: 155 км\ч
Цена при покупке: 33255 DM
Количество выпущенных машин: 7735
EMPI IMP Dune Buggy
Первая попытка создать багги на базе Фольксвагена от фирмы EMPI. Ничем особым не выделялась и конкурировать ей приходилось с другим «придворным» автомобилем от Karmann (модель GF).
Годы выпуска: 1968-1977
Машина в музее выпущена в: 1968 году
Мощность двигателя: 44 л.с, 1.5л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 125 км\ч
Цена при покупке: 8800 DM
Количество выпущенных машин: неизвестно
Volkswagen 181
Первый военный Фольксваген, продажи которого публике превзошли военные поставки (ну надо же было устроителям музея придумать какое-то оправдание нахождению этой машины в музее?).
Годы выпуска: 1969-1979
Машина в музее выпущена в: 1979 году
Мощность двигателя: 48 л.с, 1.6л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 120 км\ч
Цена при покупке: 14345 DM
Количество выпущенных машин: 90883
Volkswagen Rometsch Beskow
Красавица, что и сказать! А еще это одна из первых машин в Германии с понтонным кузовом (как у нашей Победы).
Годы выпуска: 1950-1957
Машина в музее выпущена в: 1952 году
Мощность двигателя: 60 л.с, 1.5л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 145 км\ч
Цена при покупке: 8900 DM
Количество выпущенных машин: 280
Volkswagen 1300 Karmann-Ghia
Еще одно купе на эту же тему, на этот раз от Karmann. И, в отличие от предыдущей машины, эту модель не назовешь мелкосерийной, разве что по меркам Жука.
Годы выпуска: 1955-1974
Машина в музее выпущена в: 1966 году
Мощность двигателя: 40 л.с, 1.3л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 128 км\ч
Цена при покупке: 6990 DM
Количество выпущенных машин: 443000
Porsche Typ 60 (V30)
Один из тридцати прототипов Жука, предназначенный для ходовых испытаний. Эти тридцать машин, в общей сложности, наездили почти 2.4 миллиона километров, что позволило фирме устранить «детские болезни» до выпуска автомобиля в серию. Сегодня такое считается вполне себе нормальной практикой, но по тем временам это было неслыханно.
Годы выпуска: 1937
Машина в музее выпущена в: 1937 году
Мощность двигателя: 23.5 л.с, 1.0л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 100 км\ч
Цена при покупке: не продавалась
Количество выпущенных машин: 30
Volkswagen Typ 14 Hebmuller
Один из первых серийных кабриолетов на базе Жука. Предполагалось выпустить 2000 таких автомобилей, но фабрика Hebmuller сгорела и планы осуществить не удалось.
Годы выпуска: 1949-1952
Машина в музее выпущена в: 1952 году
Мощность двигателя: 25 л.с, 1.1л, оппозитная четверка
Максимальная скорость: 105 км\ч
Цена при покупке: 7500DM
Количество выпущенных машин: 696
«так и на этиловом спирте, что явно доставляет водителям, которые могут заправиться вместе с машиной.»
Эм…доставляет что? Удовольствие? Радость? Счастье?
Это я с современным сленгом переборщил 🙂 Так лучше?
По мне — да! Спасибо 🙂
всегда пожалуйста 🙂
А что, до модели Volkswagen 411 LE (Typ 4) у Фолькса все тачки были рамными?