Pofigism as a lifestyle 2.0

Озадачился кабриолетами

Posted in Просто трёп, автомобили, Ford by pofigist on Март 10, 2017

Поскольку мой Ford CC периодически начинает дурить, то я задумался (не особо активно, правда) о поисках фордозаменителя. И вот тут возникла проблема — оказалось, что машин в таком кузове практически нет.

То есть, если еще несколько лет назад выбор кабриолетов с жесткой крышей (я говорю о четырехместных машинах, если кто-то не в курсе моих предпочтений) был не то, что бы большим, но хотя бы существовал, то сегодня вариантов, собственно, нет. Например, еще три-четыре года назад можно было выбирать из Vauxhall/Opel Astra CC, Peugeot 308 CC, Volvo C70, VW Eos, BMW 3 Coupe-Cabriolet, Lexus IS250C и, собственно, Ford Focus CC. А сейчас ни одна из этих машин не выпускается!

Последним выжившим автомобилем в этом сегменте остается BMW 4-й серии, но цена на него просто невменяемая — машина в приличной комплектации стоит около 50 тысяч фунтов, что, на мой взгляд, за BMW «трешку» (а так оно и есть) слишком много, на мой взгляд.

Так что я вот, что-то задумался — что же происходит с рынком? Почему модели типа купе-кабриолет не пользуются спросом? Ведь если бы спрос был, то производители, наверняка, делали бы такие автомобили. Но ситуация такова, что на рынке новых моделей нет, а старые просто перестали производить. Мне лично это непонятно. Но, может, кто-то может прояснить ситуацию?

комментариев 11

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Март 10, 2017 at 19:48

    Поскольку по планете гигантскими шагами продвигается глобальное потепление, то на кабриолетах становится холодновато кататься. 🙂
    А вообще, у нас кабриолетов очень мало. Дай бог, ежели один раз в год увижу.

    • pofigist said, on Март 12, 2017 at 19:29

      у нас-то как раз кабриолетов очень много, но все они с мягкой крышей, причем, относительно недорого. Но вот хочется как раз с жесткой 🙂

      • manowaroff said, on Март 12, 2017 at 20:23

        А, с жесткой крышей проблемы у нынешних кабриолетов. На нашем рынке только Феррари с Ламбой предлагают такое.

        • pofigist said, on Март 12, 2017 at 20:42

          У нас их было очень много, а сейчас кроме бэхи нет ничего 😦

          • manowaroff said, on Март 12, 2017 at 20:46

            У нас от оригинальной бэхи такого нет. Только от Alpine.

            • pofigist said, on Март 12, 2017 at 20:47

              У нас есть в 4 серии. Но стоит она как самолёт

              • manowaroff said, on Март 12, 2017 at 20:59

                Ну, купи самолет. Сессну. Будешь летать на работу. 🙂

                • pofigist said, on Март 12, 2017 at 21:03

                  это надо права получать, а у меня вестибулярный аппарат не позволит 😦

                  • manowaroff said, on Март 13, 2017 at 16:13

                    А что, у вас там для получения пилотской лицензии надо фигуры высшего пилотажа крутить?

                    • pofigist said, on Март 13, 2017 at 17:10

                      Наверное не надо, но лучше мне не пытаться 🙂 меня-то и в обычных самолетах может укачать, а когда я летал на одномоторных Сесснах, то у меня было одно желание: «пристрелите, чтоб не мучился» 🙂

                    • manowaroff said, on Март 13, 2017 at 17:18

                      У меня, в общем-то, с вестибулярным аппаратом тоже не все хорошо, так же мутило в небольших самолетах. Но это, когда я был там в качестве пассажира. А вот когда мне дали порулить (не помню, что за самолет был — не Сессна, но что-то похожее), то никаких проблем. 🙂


Добавить комментарий

