Pofigism as a lifestyle 2.0

Метнулся в Германию

Posted in Audi, Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 14 января, 2017

На прошлой неделе, дите попросилось на выгул. В смысле, что устало сидеть дома и надо бы куда-то съездить, причем, желательно туда, где есть автомобильный завод, на котором проводят экскурсии (так называемые Factory Tour). Видимо, сказывается папино воспитание и нежная любовь к автомобилям.

Первоначальный план состоял в том, чтобы поехать в Мюнхен, в музей BMW и заодно посетить завод. Однако, проблема заключалась в том, что билетов на экскурсии не было аж до конца февраля, так что BMW отпал. Впрочем, я вспомнил, что там рядом есть еще и Audi и, хотя они не входят (как и все подразделения VW AG) в число брендов, которыми я интересуюсь, я решил попытать счастья и позвонил им.

Оказалось, что у Audi с билетами дела обстоят намного лучше, чем у BMW, так что я заказал два билета и стал искать способ добраться до Ингольштадта. Выяснилось, что чуть ли не единственный вариант по принципу «утром туда, вечером обратно» — это Easyjet из Гатвика. На том и порешили.

В итоге, мое расписание дня выглядело примерно так:

  1. Встать в 2 часа утра
  2. В 2:30 выйти из дома
  3. Проехать почти 110 миль (около 180 км) до аэропорта
  4. Оставить там машину на парковке (после 4  утра)
  5. Пройти все необходимые английские занудности в аэропорту
  6. Перекусить перед полетом
  7. Вылететь в Мюнхен (в 6 утра)
  8. Прилететь в Мюнхен (в 9:15 по местному времени)
  9. Снять машину
  10. Приехать в Ингольштадт (около 75 км, где-то час по времени)
  11. Успеть на экскурсию (начало в 11:30, продолжительность 2 часа)
  12. Ланч
  13. Сходить в музей Audi
  14. Прогуляться по Ингольштадту (красивый город, кстати)
  15. В 6 вечера выехать в аэропорт
  16. Сдать машину
  17. Пройти все необходимые немецкие занудности в аэропорту
  18. Вылететь в Гатвик (в 21:15)
  19. Прилететь в Гатвик
  20. Еще раз пройти все необходимые английские занудности в аэропорту
  21. Забрать машину со стоянки (до 23:30)
  22. Проехать почти 110 миль (около 180 км) до дома, чтобы приехать туда в час ночи
  23. Грохнуться на кровать и проспать до утра

То есть, 12 часов в Германии и еще 12 часов без сна на добирательство до аэропорта и дома, а также на всяческие формальности типа проверки паспортов.

Полет туда (и все приготовления к нему) прошли вполне нормально, если не считать, что за день до этого я, наконец-то, собрался с духом и пригнал машину в гараж, чтобы ей там покрасили бампер, так что в салоне все еще пахло лакокрасочными изделиями. Кроме того, как водится в наших краях, трасса в аэропорт была перекрыта в одном месте и пришлось объезжать закрытый участок по деревням (да благословит Господь фирму Garmin!). Ну и, конечно, на некоторых участках трассы какой-то урод решил ограничить скорость 50-ю милями в час (что-то около 85 км\ч) просто потому что ему так захотелось. А поскольку M25 это типа «умная трасса», то на 1 км дороги там приходятся 5 камер, высчитывающих среднюю скорость каждой машины и автоматически выписывающих штрафы за превышение скорости.

Самолет прилетел в Мюнхен на час раньше, так что времени у нас было навалом. В этот раз я взял напрокат машину из серии «что подешевле», так что не был особо удивлен, когда мне на выбор предложили либо FIAT 500, либо Opel Adam (он же Vauxhall Adam). Поскольку в 500-м Фиате я уже ездил, то решил взять Opel Adam и был, надо сказать, весьма впечатлен качеством отделки салона.

То есть, в машине была куча наворотов, обогрев руля и сидений, кожаная отделка салона, парктроник, в общем, как говорится, полный фарш. Проблемы были, ровным счетом, три:

  • Дохлый движок 1.2л, который раскочегаривался так долго, что выезжать на трассу было, мягко говоря, проблематично.
  • Идиотская система открывания багажника. Ну вот скажите, кому могло придти в голову, что для того, чтобы открыть багажник, надо просунуть ладонь в щель и большим пальцем (который остался снаружи), нежно нажать на нижнюю часть логотипа Opel? То есть, нет ни кнопки, ни каких либо обозначений типа «нажми здесь», надо просто догадаться о том, где нажать, а где погладить. Прямо как с женщинами.
  • Периодически, машина отказывалась признавать, что ремень безопасности застегнут и начинала истошно вопить. Потом она, все-таки, соображала, что ремень там, где должен быть и успокаивалась. До следующего раза.

В общем, эту машину явно зря назвали мужским именем — это явно особа женского пола: симпатичная, иногда до нее долго доходит, требует нежных поглаживаний и устраивает истерики на ровном месте, причем, без повода.

Audi_Dealer

Экскурсия по заводу была довольно интересной — нам показали цеха изготовления кузовов и последних этапов сборки (то есть, там, где машины, в конце-то концов, сходят с конвейера). Роботы фирмы Kuka, которые, в основном, собирают машины, конечно, что-то с чем-то. Грациозные движения, совсем не похожие на резкие «стандартно-роботовские» и абсолютная тишина. Я уже видел роботизированные заводы раньше, но тут все было на другом уровне.

Чего нельзя сказать о человеческом факторе. Эти самые небритые туркоподобные факторы лениво ходили вокруг машин, которые они должны были собирать и периодически дергали за веревку остановки конвейера, если им так хотелось. В итоге, как нам было сказано, первая смена не досчитается около 30 машин из 300 запланированных, то есть, потеря фирмы от недопроизводства составит 10%, что весьма неслабо.

Audi_Museum

После посещения завода, мы перекусили, зашли в музей, а также в магазин аксессуаров Audi, где меня поразил абсолютно странный девайс, напоминавший большую длинную чашку для кофе. Оказалось, что это была система, имитирующая звук двигателя Audi R8. Работает это так — наклоняешь устройство вниз и слышишь, как машина разгоняется (двигатель ревет, передачи переключаются и все такое). А если вернуть его в вертикальное положение, то слышно, как машина замедляется и останавливается. То есть, устройство, гениальное в своей нафигникомуненужности.

Ingolstadt_p5

Погуляли по Ингольштадту и поехали обратно в Мюнхенский аэропорт. И тут нас огорошили жуткой новостью — в Англии снег! То есть, выпало примерно миллиметра три снега и аэропорты пришлось закрыть, как здесь всегда и бывает. Причем, этот снег даже не держался на земле, он почти сразу же таял, но сама идея страшной угрозы для аэропортов и вообще транспорта, заставила наших кретинов, повернутых на health & safety закрыть аэропорты или задержать прилеты-вылеты. В итоге, мы зависли в аэропорту Мюнхена на дополнительный 1 час 55 минут (если бы было два часа, то им бы пришлось платить компенсацию) и прилетели в Лондон вместо 22:15 аж в полночь.

Разумеется, одним этим кретинизмом дело не обошлось. Как всегда и бывает в этой стране при виде одной-единственной снежинки, наземные службы полностью потеряли контроль над своей головой и беспорядочно носились по полю с истерическими воплями «снег пошел, мы все умрем!». А как иначе еще объяснить тот факт, что нам пришлось почти полчаса сидеть в самолете, пока эти самые наземные службы искали хоть кого-то, кто бы мог подать трап к самолету?

Затем настала очередь погранцов. Разумеется, при виде неслабого количества пассажиров (прилетели несколько самолетов одновременно), они тут же закрыли все электронные пункты проверки паспортов. А как же иначе? В итоге, очередь на проверку паспортов стала напоминать тот кошмар, который я видел в Лос Анджелесе, когда двухчасовое ожидание — норма. Я даже сорвался и наорал на одного из тех, кто пытался эту очередь организовать, правда, делал он это довольно грубо, так что у меня есть хоть какое-то оправдание.

Единственная организация, которая во всей этой истории повела себя прилично, была парковочная фирма. Несмотря на то, что мой парковочный лимит был исчерпан два часа назад, они не взяли дополнительную оплату, а просто открыли шлагбаум и выпустили меня наружу. Хоть это хорошо.

Дороги оказались абсолютно пустыми (ни снега, ни машин). Видимо, все население Англии заперлось в домах и там тряслось от страха при виде падающих с неба (и тут же тающих) снежинок. Так что можно было нажать на газ и не переживать по поводу возможных пробок (да, тут такое бывает даже в час ночи). Причем, что было особенно классно, даже дорожные рабочие не пытались устроить очередной затор, видимо, они тоже боялись снега.

В итоге, через полтора часа, мы были дома и срочно завалились на кровати, чтобы проснуться в полдень на следующий день. Проснувшись, мы обсудили произошедшее и единогласно решили, что оно того стоило и надо как-нибудь эту эскападу повторить. Но лучше бы это сделать летом, чтобы не попасть под снежную раздачу еще раз.

 

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. drobovik said, on 14 января, 2017 at 15:17

    Я думал боязнь снега в европах это миф….

    • pofigist said, on 14 января, 2017 at 17:00

      Может, в Европах оно и миф, но то, что творилось у нас кроме как «истерикой» назвать было сложно.

  2. manowaroff said, on 14 января, 2017 at 18:51

    Ужас какой. Встать так рано, столько времени за рулем провести, да еще летать туда-сюда в течении одного дня… Да ну нах такие приключения. 🙂
    Кстати, дитю сколько годков?

    • pofigist said, on 24 января, 2017 at 19:42

      Дите уже на втором курсе универа 🙂

  3. Malysh99 said, on 16 января, 2017 at 07:34

    А фото с завода есть?

    • pofigist said, on 24 января, 2017 at 19:42

      Не-а. На заводах фотографировать нельзя и даже телефоны отбирают у входа, не говоря уж о камерах.

      • manowaroff said, on 25 января, 2017 at 06:15

        Звери какие.

        • pofigist said, on 25 января, 2017 at 10:06

          Дык коммерческая тайна 🙂

          • manowaroff said, on 25 января, 2017 at 10:28

            Да чего там за тайна? Конвейер — он и в Африке конвейер. Только вместо автовазовского дяди Васи, там робот тачки собирает, наверное. 🙂

            • pofigist said, on 25 января, 2017 at 10:30

              Вкалывают роботы, а не человек — это точно 🙂 те турки, которые там стоят на конвейере, точно не вкалывают.
              А тайна в том, как именно организован процесс, роботы-то у всех одинаковые 🙂

              • Malysh99 said, on 26 января, 2017 at 12:39

                Ясно, может и мне доведется погулять по заводу, интересно посмотреть и прокатиться 🙂

                • pofigist said, on 26 января, 2017 at 14:43

                  Я по роду работы повидал много заводов, так что цель поездки была больше показать это все ребёнку 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: