Pofigism as a lifestyle 2.0

Лягух-путешественник

Posted in Просто трёп, Uncategorized by pofigist on Сентябрь 8, 2016

Те немногие читатели этого блога, которые еще не потеряли веру в то, что я буду хоть что-то сюда писать (это я себе так льщу, поскольку регулярно блог читают всего несколько человек), наверное, уже стали задаваться вопросом — что случилось и в каком году блог станет 3.0.

На самом-то деле, я никуда не делся, просто, как та лягушка-путешественница (в моем случае — лягух), я мотаюсь по воздуху по разным странам. Сначала провел 9 дней в Минске (до сих пор под впечатлением), а потом сразу улетел в Калифорнию, где и пишу данный пост, сидя на диване в номере отеля и тщательно пытаясь не заснуть ко всем чертям (ибо джет-лег и все такое). Как только прилечу из Калифорнии, сразу улетаю в Ригу, чтобы посетить автомузей.

Зато потом все будет намного проще — на новой работе, которая начинается в октябре, я летать никуда не буду (по крайней мере, мне так кажется), так что теоретически, должно полегчать.

А по поводу блога: я постараюсь что-то писать в него и в разъездах, но вряд ли у меня получится это делать часто — работа, все-таки. Я, кстати, всегда поражаюсь известным блогерам — как у них получается писать три-четыре поста каждый день и еще остается время на основную деятельность? Загадка, просто…

Tagged with:

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Сентябрь 8, 2016 at 09:40

    Небось жарко в Калифорнии? У нас было получше, я надеюсь 🙂

  2. manowaroff said, on Сентябрь 18, 2016 at 16:05

    Чего интересного в Минске повидал? 🙂

    • pofigist said, on Сентябрь 18, 2016 at 16:18

      Из автомобилей, можно сказать, ничего. То есть, в автомузей в Дудутках я таки попал, но музеем это назвать тяжело. А ехать на прогулку по БелАЗу, семейство отказалось

      • manowaroff said, on Сентябрь 18, 2016 at 16:47

        У БелАЗа тоже есть свой музей?

        • pofigist said, on Сентябрь 18, 2016 at 16:49

          Музея, вроде бы, нет. Но прогуляться по заводу можно. И даже посидеть за рулём тоже.

          • manowaroff said, on Сентябрь 18, 2016 at 17:18

            Учту, пожалуй. А то через месяц с небольшим в Минск поеду. Надо будет несколько дней с пользой провести. 🙂


Обсуждение закрыто.

