Pofigism as a lifestyle 2.0

SEAT Altea: Первый визит на станцию ТО

Posted in Просто трёп, автомобили, Seat by pofigist on 17 августа, 2016

seat_alteafacelift

Где-то с пару недель назад, Алтейка попросилась пообщаться с механиками станции ТО. Вообще говоря, у SEAT (да и вообще у VAG) есть три типа системы ТО: обычная (каждые 10 тысяч миль), долговременная (каждые 20 тысяч) и как машине взбредет в голову. Системы эти программируются при покупке и предыдущий владелец выбрал как раз последнюю.

В итоге, на 18 тысячах миль, машина начала мне радостно сообщать: до сервиса осталось 500… 400… 300. и так далее миль. Сегодня я уступил ее требованиям и отвез к официальному дилеру SEAT. Надо заметить, что оф-дилеры у нас поголовно являются чем-то типа неприятно пахнущей коричневой субстанции, выходящей из задницы. По крайней мере, тот, который находится в моем городе, так что пришлось залезть на форум сеатоводов и поизучать что народ пишет про каждого дилера. В итоге, выбрал одного, который находится не так далеко и, вроде бы, хоть что-то понимает в машинах.

На ТО поменяли масло, топливный и воздушный фильтр, свечи и сделали кучу проверок. Как обычно, попытались впарить мне новые щетки для дворников (Bosch A958S) и запросили за это аж 47 фунтов (да еще и три дня ждать), но были посланы в пешее сексуальное путешествие, а щетки я купил на Амазоне за двадцатку.

Цена на ТО фиксирована SEATом, так что торговаться не имело смысла. Но все равно дорого — 179 фунтов, как с куста. Однако, гарантия есть гарантия и, несмотря на то, что теоретически я мог сделать ТО в любом другом гараже, доказывать потом, что они все делали по SEATовской инструкции (если возникнут проблемы) мне не хочется. Да еще и мне сделали бесплатную страховку эвакуатора по всей Европе на год, а это стоит неслабо, в районе сотни фунтов.

комментариев 11

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 17 августа, 2016 at 19:46

    Да у нас у официалов ТО тоже нефигово стоит. В разы дороже, чем ежели купить все расходники и поменять самому или в любом другом сервисе.

    • trigadych said, on 18 августа, 2016 at 09:06

      Зато гарантия и куланс, что тоже дорогого стоит.

      • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 09:10

        Что такое «куланс»? 🙂 Насчёт гарантии я согласен — это важно, особенно для европейских машин.

        • manowaroff said, on 18 августа, 2016 at 09:17

          Это послегарантийная поддержка.

          • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 09:19

            Это на каком языке? Уж точно не на русском и не на английском (по крайней мере, не на британской его версии).

            • manowaroff said, on 18 августа, 2016 at 09:29

              На немецком — Kulanz. Это Фольксовская фишка.

              • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 09:47

                Понятно 🙂 Я с таким не встречался.

                • trigadych said, on 18 августа, 2016 at 12:10

                  Ну так тут тоже про VAG разговор, вот я и подумал, что ты в курсе.

                  • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 12:12

                    Просто у нас нет такого понятия, как послегарантийное обслуживание. Ну, то есть, ТО они сделают и починить если что, смогут, но ничего специального нет.

                    • trigadych said, on 18 августа, 2016 at 13:05

                      Что, гарантия кончилась и до свидания?! У нас,у Шкоды, если ТО у них делал, расходку покупал и вообще хорошо себя вел, до 5 лет (гарантия 2 года) куланс. И работает. Мне на Октавии радиатор поменяли по кулансу, совсем бесплатно. И стабилизаторы передние, заплатил 50% от стоимости работ, остальное бесплатно. Причем застучал один, сказали поменяют оба, но вот надо бы доплатить копеечку 🙂

                    • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 13:24

                      Да. Как только гарантия закончилась, обязательства VAG тоже заканчиваются. Поэтому я и предпочитаю Тойоты — у них гарантия 5 лет, плюс ещё можно купить трехлетнее продление. У VAG ничего такого нет


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: