Pofigism as a lifestyle 2.0

Подписка на «За Рублем»

Posted in Uncategorized by pofigist on Август 3, 2016

Помнится, в давние-предавние советские времена, был в СССР такой автомобильный журнал «За Рулем», который я прочитывал от корки до корки (если его удавалось где-то достать). А тут меня каким-то чертом занесло в Windows Store (есть такая приблуда в 10-й Винде) и я там обнаружил, собственно, приложения для За Рулем и Авторевю.

«Классно», — подумал я, — «у меня же лаптоп-планшет, так что можно его использовать с толком, то бишь, для прочтения журналов в нормальном формате!». Скачал, установил. Но тут оказалось, что приложение Авторевю нифига не поддерживает цифровую подписку (даже если бы она у меня и была), то есть, каждый журнал надо покупать (79 пенсов за выпуск, по-моему). Я бы и купил, но поскольку мои тараканы категорически отказываются разрешить мне давать кредитку Microsoft, приложение было удалено ко всем чертям.

А вот «За Рулем» такую подписку поддерживает, да и стоит она вполне божеских денег — 540 рублей в год, то есть, что-то около 6 фунтов. Я, конечно, тут же зарегистрировался у них на сайте и начал оформлять подписку. Впрочем, мне что-то помешало ее оплатить и я это дело отложил до лучших времен. А сегодня мне от них пришел код на скидку 30%, так что годовая подписка мне обошлась бы всего лишь в 370 рублей, что, на мой взгляд, даже не смешно.

Ввел код, получил вышеуказанную сумму и попытался оплатить счет. А вот не тут-то было! Они хотят, чтобы я счет оплатил через Робокассу, а сие богомерзкое заведение не признает существования иностранных кредиток. То есть, вообще. Как вариант, можно оплатить через Яндекс-Деньги или богопротивный Вебмани (плавали, знаем).

Увидя иностранную кредитку, Робокасса отменила платеж (без указания причин). Я позвонил в банк с вопросом «а какого, собственно?», но банк меня заверил, что не было совершено даже одной попытки снять деньги со счета. То есть, транзакция даже не была создана, потому как этой самой Робокассе что-то не понравилось (я даже не знаю, что именно).

В общем, написал и в Робокассу и в За Рулем с просьбой как-то разрулить ситуацию. Посмотрим, как именно работают техподдержки в России — с ними я сталкивался только один раз в жизни, когда некто из ValueHost просто написал мне Fuck You в мейле (этот мейл был мной переправлен в Visa, которые быстро уладили ситуацию).

Я понимаю, что я не живу в России, но какая, к черту, им разница, откуда деньги приходят? Да, конечно, деньги небольшие, но, как говорится, с миру по нитке…

комментариев 28

Subscribe to comments with RSS.

  1. FiL said, on Август 3, 2016 at 18:19

    http://robokassa.ru/ru/Creditcards.aspx
    зарулистам таки пофик откуда деньги, а вот у робокассы, видимо, есть какие-то проблемы. в банковской сфере там очень много всяких регулирующих договоров и прочей хрени.

    • pofigist said, on Август 3, 2016 at 18:29

      Опа… я о таком даже и не догадывался. Ну и что делать?

      • FiL said, on Август 3, 2016 at 18:34

        я вижу два варианта —
        1) забить и не покупать (с подвариантом найти в торрентах)
        2) попросить кого-нибудь из попавших в списки оплатить своей картой. Вроде даже у меня где-то есть литовская кредитка. Если она еще живая, конечно. Но это я только вечером смогу проверить.

        • pofigist said, on Август 3, 2016 at 18:40

          1. Мы же легких путей не ищем 🙂
          2. Там не все так просто, потому что платеж и подписка будут привязаны к этому человеку. Разве что я попробую с ними договориться и сделать что-то типа «подписка в подарок». То есть, кто-то ее оформит и «подарит» мне. А я уж как-нибудь с ним рассчитаюсь.

          • FiL said, on Август 3, 2016 at 18:50

            Что значит «привязаны к этому человеку»? Там что, подписка прямо на кредитку приходит? 🙂
            дашь доступ человеку к своему очень важному и секьюрному аккаунту на сайте «za-rulem.ru» кому-то с кредиткой, кто оплатит подписку. потом можешь поменять пароль, чтоб не дай Б-г враги тебе еще на год не выписали журналов 🙂
            Ну или подарочный вариант, да. Если хочется скучным путем.

            • pofigist said, on Август 3, 2016 at 19:01

              Аккаунт привязан к мейлу и в платежке и в журнале. То есть, грубо говоря, если я тебе дам свой мейл, чтобы ты на него купил мне подписку, я смогу зайти в личный кабинет как в ЗР, так и в Робокассе и увижу все твои данные по транзакции (имя, номер кредитки, срок ее годности и т.п.). Оно тебе надо? 🙂

              • FiL said, on Август 3, 2016 at 19:15

                в личный кабинет в ЗР ты зайти можешь. А кто сказал, что в Робокассе должен быть такой-же емейл? Разве в робокассе не может быть аккаунт на совершенно другой адрес (мой)? И вообще кто сказал, что в Робокассе в аккаунте после транзакции должна оставаться моя кредитка? Обычно (я таки верю, что Робокасса — это не совсем обычно, особенно для меня) кредитку можно на аккаунте не сохранять, или удалить в любой момент.

                • pofigist said, on Август 3, 2016 at 19:19

                  Мейл тот же, по крайней мере, меня о нем вообще не спрашивали при создании личного кабинета на Робокассе. Потом просто меня перекинуло на форму создания пароля, а мейл поменять было нельзя. Видимо, таким образом, они связывают подписку с оплатой. ХЗ, в общем.

                  Данные кредитки в самой транзакции, то есть, если она прошла, то данные там остаются. Опять же, ХЗ почему, может, это только у меня так. При этом, данные кредитки у меня официально не сохранены, так что для новой транзакции я все должен опять вводить.

                  Странно это все как-то.

                  • FiL said, on Август 3, 2016 at 19:24

                    Ну, как обычно в российских системах… я не удивлен. сначала жесткая секьюрность, шаг влево-вправо, а потом полные данные о кредитке простым текстом в емейле о покупке. всё как обычно 🙂

                    но если есть возможность подарочной подписки, то надо попробовать.

                    • pofigist said, on Август 3, 2016 at 19:31

                      Оно не в мейле, а в личном кабинете, но в целом, твой анализ очень даже верен 🙂
                      Посмотрим, что мне ответят из ЗР.

        • FiL said, on Август 4, 2016 at 13:39

          Однако моя литовская карточка уже expired, оказывается. Придется новую заказывать. Так что я тебе пока не помошник 😦

          • pofigist said, on Август 4, 2016 at 13:42

            Да мне уже и не надо, смотри сегодняший пост на эту тему 🙂

  2. drobovik said, on Август 3, 2016 at 20:14

    Могу попробовать помочь с оплатой вебманями (правда у меня есть только WMR). Так что если будет надо, то ты знаешь где писать мне PM 🙂

    • pofigist said, on Август 3, 2016 at 20:16

      Спасибо 🙂 я попробую разобраться сначала через техподдержку, а если не получится, то жди ПМ 🙂

  3. Set said, on Август 3, 2016 at 21:30

    Забей и скачай с nnmclub.to 😉

    • pofigist said, on Август 3, 2016 at 21:42

      Дык там в ПДФ, наверное?

  4. manowaroff said, on Август 4, 2016 at 05:56

    Я, может, чего не так понимаю, но на хрена нужна платная подписка, ежели можно в любой момент залезть на сайт и прочитать все те же новости бесплатно? 🙂

    • trigadych said, on Август 4, 2016 at 06:35

      А я вот понимаю. Так удобнее. Ну и просто — захотелось вот!

      • manowaroff said, on Август 4, 2016 at 06:47

        Ну, если захотелось, то это да, весомый аргумент. 🙂

    • pofigist said, on Август 4, 2016 at 06:38

      По платной подписке есть доступ к полной подшивке журналов. На том же Авторевю без подписки практически нечего читать.

      • manowaroff said, on Август 4, 2016 at 06:49

        Так у каждого приличного журнала есть архивы, которые можно полистать на халяву. 🙂

  5. trigadych said, on Август 4, 2016 at 06:37

    Я лет 15 назад покупал КАЖДЫЙ журнал Авторевю. Года так три подряд. Ну и прочитывал от корки до корки. Потом они мне разонравились и сильно.

    • pofigist said, on Август 4, 2016 at 06:39

      Почему? Команда, вроде бы, та же осталась?

      • trigadych said, on Август 4, 2016 at 07:31

        Много стало платных/заказных тестов-обзоров-мнений. Аж тошно было читать. Ну и приелось. Однообразно, скучно. Вообщем, стал ЗР покупать, но недолго. С пару лет назад скачивал годовую подписку АР, полистал. Вроде ничего, понравилось даже.

        • pofigist said, on Август 4, 2016 at 07:40

          Мне у ЗР понравилось, как они сверстали журнал в приложении — просто класс. То есть, читаешь статью, а там можно нажать на кнопку и тут же тебе видеообзор, полные технические данные машины и обзор на 360 градусов. Понятно, что на сайте, скорее всего, такое тоже есть, но возможность просматривать журнал в оффлайне (например, в самолете), подкупает.

          Да и стоимость подписки очень незначительная, так что я бы купил, если бы нашел способ оплаты.

          Интересно, почему Робокасса не принимает британские карты? Санкции? 🙂


Добавить комментарий

