Pofigism as a lifestyle 2.0

Калифорния: музей Блэкхок (Blackhawk Museum) — Часть 4. Delahaye,Dodge, Duesenberg, Ford, Hispano Suiza

Posted in Delahaye, Dodge, Duesenberg, Мирометания, автомобили, Ford, Hispano-Suiza, USA by pofigist on 5 июля, 2016

Продолжение. Начало здесь.

Delahaye Logo

Delahaye Type 135MS

Delahaye_135MS

В середине 30-х годов прошлого века, руководство Delahaye решило сменить имидж марки, для чего тихо спионерило дизайн Delage (а затем и вовсе прибрало этот самый Delage к рукам) и на свет стали появляться довольно интересные машины. После войны, Delahaye стал одним из первых французских брендов, который восстановил производство автомобилей, и, хотя дизайн основывался на довоенных спецификациях, машины выглядели довольно свежо и современно.

Как и большинство машин в Blackhawk, кузов у нее не от оригинального производителя (сиречь, Delahaye), а от кузовной конторы, о которой я раньше никогда не слышал: Carossier A. Guillore.

Год выпуска: 1947
Количество выпущенных машин: 1
Двигатель: 160 л.с, 3.5л, рядная шестерка

dodge_logo

Dodge Firearrow II

Dodge_Firearrow2

В 1953-1954 годах дизайнеры Dodge стали искать новый стиль и создали несколько прототипов открытых машин совместно с Ghia. Прототипы получили название Firearrow, а всего их было три (II, III и IV), а Firearrow IV был впоследствии переименован в Firebomb.

Dodge_Firearrow2_1

У Firearrow II не было обрамления лобового стекла, «дворников», боковых стекол, крыши и даже дверных ручек. Багажник располагался сразу за сидениями, а то место, где он обычно находился, занимал отсек для запасного колеса. Впрочем, качество сборки прототипа было просто аховым и инженеры-испытатели обычно возили в багажнике комплект наиболее нужных запчастей, так что ни о каком полезном объеме багажника речи не шло в принципе.

Год выпуска: 1954
Двигатель: 140 л.с, 4л, V8

D0dge Firearrow IV

Dodge_Firearrow4_1

Осознав ошибку с юзабилити (Firearrow II пользоваться в реальной жизни было невозможно), дизайнеры почесали лысеющие головы и вернули некоторые бесполезные, как им казалось, элементы дизайна машины. В итоге, она получила обрамление ветрового стекла, ручки дверей, складную крышу и боковое остекление.

Dodge_Firearrow4_2

Несмотря на то, что публика приняла концепт очень хорошо, руководство компании не решилось запустить его в серию, а просто похоронило проект.

Год выпуска: 1954
Двигатель: 140 л.с, 4л, V8

Dodge Firebomb  (Dual Motors Firebomb)

Dodge_Firebomb

После того, как руководство Dodge отказалось ставить Firearrow IV на конвейер, некий предприниматель Джин Касаролл (Gene Casaroll) решил выкупить права на машину и организовал совместное производство с Ghia под брендом Dual Motors.

Firearrow IV немного перешерстили и, в итоге она стала полноразмерным кабриолетом, в котором с комфортом могли поместиться четверо. Складная крыша, ручки дверей и другие «ненужные» элементы дизайна, разумеется, в машине наличествовали. В итоге, машину, переименованную в Firebomb отправили на конвейер для мелкосерийной сборки.

Интересно, что она очень полюбилась обитателям Голливуда и такие «звезды», как Френк Синатра и Дин Мартин купили себе такую вот игрушку. Впрочем, их счастье было скоротечным — автомобиль перестали выпускать в 1958 году, а вскоре после этого, Dual Motors прекратила свое существование.

Год выпуска: 1955
Количество выпущенных машин: 104
Двигатель: 180 л.с, 5.4л, V8

Duesenberg_logo

Duesenberg Model J Torpedo Coupe

Duesenberg_ModelJ_1929

Duesenberg представил на свет модель J в 1929 году и она сразу получила статус самого дорогого и крутого американского автомобиля того времени. Чтобы понять о чем я говорю, представьте себе, что только шасси продавалось по цене от $8500, а с кузовом стоимость машины могла быть в два или три раза выше. Учтите, что это было время Великой Депрессии!

Машина получила очень мощный по тем временам (да и сейчас его дохлым не назовешь) двигатель, а комфорт и скорость были такими, что в американский сленг вошла поговорка «it’s a Duesy», аналог современного «Сool!».

У данной конкретной машины кузов типа boattail (как палуба лодки), что нередко встречалось в роскошных автомобилях того времени. А вот что было редкостью, так это алюминиевые панели кузова, который в этой машине наличествуют в полной мере.

Год выпуска: 1929
Количество выпущенных машин: 480
Двигатель: 265 л.с, 6.8л, рядная восьмерка
Цена нового автомобиля: $16000

Duesenberg Model J Murphy Town Car

Duesenberg_ModelJ_1

Еще одна вариация на тему Model J, правда, в кузове Town Car.

Duesenberg_ModelJ

Кузовное ателье Murphy решило, что машина с таким кузовом будет выглядеть слишком громоздко и снизило высоту крыши, а для более спортивного вида сделало дюралюминиевые молдинги. Как по мне, так получилось вполне неплохо.

Год выпуска: 1934
Количество выпущенных машин: 4
Двигатель: 265 л.с, 6.8л, рядная восьмерка
Цена нового автомобиля: $14500

Duesenberg Model SJ

Duesenberg_ModelSJ

Что называется, «последний вздох» компании, перед тем, как она приказала долго жить. Это оспортивленная версия Model J, а буква  S означает supercharger (наддув, то бишь).

Duesenberg_ModelSJ_1

Год выпуска: 1936
Количество выпущенных машин: 4
Двигатель: 320 л.с, 6.8л, рядная восьмерка
Цена нового автомобиля: $18000

ford_logo

Ford Thunderbird Italien

Ford_Thunderbird

Единственный Форд в музее, да и тот концепт. Машину сделали специально для всемирной выставки 1964 года, после которой ее предполагалось уничтожить. Как она смогла этого избежать — неизвестно.

Год выпуска: 1953
Количество выпущенных машин: 1
Двигатель: 330 л.с, 6.4л, V8

Hispano-Suiza_logo

Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo

Hispano-Suiza_H6C_1

Эту машину сделали специально для Андре Дюбонне, который в свои 28 лет считался успешным авиатором и автогонщиком. С деньгами у него проблем не было, поскольку он происходил из семьи, которая владела фирмой, производившей коньяки и аперитивы (их, кстати, делают до сих пор).

Так вот, Дюбонне заказал у авиационной фирмы Nieuport Aviation кузов для своей новой машины и потребовал, чтобы она была быстрой, комфортной и подходила как для гонок, так и для увеселительных поездок. Поскольку самолеты тогда строили, в основном, из дерева, то авистроитель решил применить свой опыт и к автомобилям и использовал розовое дерево для изготовления кузова.

Hispano-Suiza_H6C_2

К балкам толщиной в три четверти дюйма крепились тонкие полоски розового дерева и все это скреплялось бронзовыми заклепками. Затем, кузов промазали воднепроницаемым составом и клеем, а по тому, что получилось, зашкурили и прошлись морилкой. Затем кузов покрыли лаком. Вес кузова составил всего 72 килограмма, что по тем временам очень мало.

Сзади располагался бензобак, вмещающий 180 (!) литров бензина для гонок на выживание. Впрочем, как раз с гонками у этой машины ничего выдающегося не вышло — она никогда не поднималась выше пятого места.

Год выпуска: 1924
Количество выпущенных машин: 1
Двигатель: 200 л.с, 7.9л, шесть цилиндров
Цена нового автомобиля: $15000

Hispano Suiza J-12 Type 68

Hispano-Suiza_J12

Прошу пардону за такую фотку — никак не смог сделать что-то неразмытое.

По большому счету, это вообще не Hispano Suiza, а Ballot, автомобиль французского производителя, которого Hispano Suiza купила в 1930 году для того, чтобы выйти на французский рынок. Движок был достаточно мощным (еще бы, V12, как никак) и один французский журнал всерьез утверждал, что в этой машине можно разогнаться до 130 км\ч на второй передаче.

Год выпуска: 1924
Двигатель: 220 л.с, 9.4л, V12
Цена нового автомобиля: $13000 (без стоимости кузова)
Разгон до 100 км\ч: 12с

Продолжение следует.

комментариев 9

Subscribe to comments with RSS.

  1. Гордый said, on 5 июля, 2016 at 14:06

    Последняя фотка по мне так шедевр! А вообще отличные машинки там выставлены, всё в одном экземпляре — раритеты!

    • pofigist said, on 5 июля, 2016 at 14:10

      Раритеты, это точно 🙂
      А насчет последней фотки… что там может быть шедеврального? Все размыто, бо снимал с рук при дикой выдержке 4 секунды 😦

  2. Гордый said, on 6 июля, 2016 at 19:34

    движение, блеск, скорость, гламур…

    • pofigist said, on 6 июля, 2016 at 20:57

      Я уже давно заметил, что то, что нравится мне (это касается как обработки, так и самих фоток) не нравится больше никому. Часто бывает, что выставишь что-то от чего сам тащусь, а реакции ноль. А когда показываю абсолютно никакие, на мой взгляд, фотки, так он них народ просто балдеет.

      Интересная штука получается 🙂

  3. julianikitina said, on 6 июля, 2016 at 20:15

    Да, я не знаю, как объяснить ощущение от последнего фото, но она по настроению шедевральна. И подсветка, и сама машина такая невозможно шикарная, и блеск пола с отражением… да просто рука дрогнула, снимая такую красотищу) А осиная попа на предыдущей фотографии мне совсем не понравилась, даже если там бензобак на 180 литров, Жуть. А форд страшненький, по-моему…А Duesey оч.порадовали глаз)

    • pofigist said, on 6 июля, 2016 at 20:55

      Вообще говоря, интересно то, что вИдение у каждого свое. Я, например, очень долго сомневался, стоит ли вообще эту фотку сюда тащить. Но потом решился выставить, потому что другой фотки этой машины у меня нет, а она мне понравилась.

  4. manowaroff said, on 10 июля, 2016 at 20:27

    Как много, опять таки, незнакомых названий. 🙂
    >>Движок был достаточно мощным (еще бы, V12, как никак) и один французский журнал всерьез утверждал, что в этой машине можно разогнаться до 130 км\ч на второй передаче.
    Почему бы и нет?

  5. […] этой машины, модель H6C вы имели счастье лицезреть в этом обзоре, так что особо ничего к этому мне добавить […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: