Pofigism as a lifestyle 2.0

Референдум

Posted in политика by pofigist on Июнь 24, 2016

Brexit-Cartoon

Я был худшего мнения о британской политической сцене.

Реклама
Tagged with: ,

комментариев 56

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 06:34

    Как-то это весьма неожиданно.

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 06:59

      Не то слово. В моем окружении все были уверены, что ничего такого не случится, но собирались голосовать против ЕС. 🙂

      • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 07:06

        Интересная логика у твоих знакомых. 😀
        Вот и у меня половина друзей/знакомых думала, что такого не произойдет (второй половине было абсолютно пофиг).

        • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 09:27

          Ну просто считали, что власть имущие не допустят такого сценария. Но просчитались, как и я 🙂

  2. PaPof said, on Июнь 24, 2016 at 07:14

    Еще вчера я готов был поставить на 52 — против, 48 — за, ан нет, англичанцы оказались поумнее. Теперь только вопрос со скоттами, они могут выйти из королевства.

    • Pavel said, on Июнь 24, 2016 at 07:28

      И что я у букмейкеров не поставил на выход! Сейчас бы миллионером был ,)

      • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 09:28

        Знал бы прикуп, жил бы в Сочи 🙂

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 09:28

      Шотландия и Северная Ирландия, скорее всего, объявят свои референдумы. Интересно, что Уэльс, который весь из себя такой националистический и антианглийский, проголосовал против ЕС в полном составе (ну почти).

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 13:22

      Могут. Как и североирландцы. Надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что с экономической точки зрения Шотландия Греции обзавидуется.

  3. FiL said, on Июнь 24, 2016 at 12:01

    британия меня таки удивила. в хорошем смысле. а вот КАК они будут отделятся — это очень отдельный вопрос. потому как шансов сделать всё очень хреново таки очень много.

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:05

      Дык процесс более-менее ясен:
      1. Избрание нового премьер-министра
      2. Одобрение результатов референдума в парламенте (там, в основном, еврофилы сидят, но отменить результат будет равносильно политическому самоубийству)
      3. Подача заявления о выходе (Раздел 50)
      4. Выход

      Весь процесс займёт около 2 лет

      • FiL said, on Июнь 24, 2016 at 13:06

        во-первых, вроде идут разговоры о том, чтоб не файлить раздел 50. во-вторых, там все равно есть варианты. можно остаться в trade union. можно войти в шенген, можно вообще всех послать и уйти в несознанку…

        • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 13:12

          Шенген никакого отношения к ЕС не имеет — это чисто пограничный договор. Договора же EEC и EEA никто отменять не собирается (это было бы глупо). Так что большинство комментаторов в газетах и на ТВ talking straight out of their backsides.

      • Фил said, on Июнь 27, 2016 at 15:38

        вот, например, альтернативный вариант рассматривается —

        И еще вот такое мнение — https://www.facebook.com/ShevtsovaLilia/posts/1737578889832268

        • pofigist said, on Июнь 28, 2016 at 19:31

          Странно — твой коммент ушел в спам. Наверное, вордпрессу ссылки на фейсбук не нравятся.

          А по топикам: с первым согласен, кроме, возможно, пятого пункта
          А второй… ну, во-первых, пост довольно истеричный: ах, популисты, ах ужас!. Причем, что интересно, с первой частью поста, если отбросить истерику, я согласен (на тему того, что это встряска для ЕС и что народ теряет доверие к этому проекту), а вот насчет второй — мне ближе позиция из первого поста. ИМХО, Европа не сможет консолидироваться, хотя сейчас начинаются разговоры о некоем новом суперпроекте на основе Франции и Германии, с общей армией, полицией и т.п. На мой взгляд, это приведет к еще большему нарастанию недовольства, и, как следствие, к полному распаду ЕС.

  4. manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:11

    Все это дело рук Путина, как всегда. 😀

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:13

      Ага, он мне вчера звонил и слезно уговаривал голосовать против ЕС. Паспорт обещал и квартиру в Махачкале 🙂

      • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:15

        Что ж ты отказался-то? Результат голосования все равно бы не изменился, а так была бы еще и квартира. 😉

        • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:20

          Я проголосовал, как он попросил, а он теперь трубку не берет 😦

          • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:28

            Занят. Всех своих агентов награждает по поводу успешно проведенной операции. 🙂

            • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:29

              Тогда усядусь поудобнее и буду ждать звонка 😉

              • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:41

                Звонка в дверь… 😉
                Чего-то я расфлудился, а у меня пиво плачет. В смысле, пойду его делать. 🙂

                • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:41

                  Давай 🙂

  5. manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:14

    — Полковник Кэмерон, благодарю за службу!
    — Служу России, товарищ Верховный Главнокоммандующий! 😀

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:15

      Полковник? Бери выше, генерал!

      • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:19

        Ну теперь-то уж точно генерала дадут. 🙂

        • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:21

          Теперь он и Маршала потребовать может 🙂 Кстати, в России ещё есть такое звание или оно ушло вместе с СССР?

          • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:27

            Звание есть, но маршал имеется только один — бывший министр обороны Сергеев.
            А, гугл подсказывает, что он умер 10 лет назад. Ну, значит, нет у нас маршалов.

            • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:28

              Ну, тогда обойдётся генеральской папахой 🙂

  6. manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 12:19

    Продолжим развлекаться. 🙂

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 12:20

      🙂

  7. julianikitina said, on Июнь 24, 2016 at 14:25

    Даааа… ну, простите, повторюсь: это крайне неожиданно! Одно радует — я не одна такая удивленная тут сижу. И сейчас да, больше вопросов, чем ответов.

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 15:17

      Да тут вся страна офигела, включая тех, кто голосовал за выход. Вопросы, я надеюсь, прояснятся в ближайшее время. В любом случае, процесс быстрым не будет и Британия даже успеет попредседательствлвать в Европарламенте в 2017 году.

  8. manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 15:49

    Рыдалъ! 😀
    Поскольку «Сратая сепаратистская Бриташка сваливает из ЕС, украв сратый остров», то Украина, так уж и быть, готова занять вакантное место в Евросоюзе.
    А то у ЕС сейчас своих проблем не хватает. 🙂

    • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 15:52

      Вот если честно, то вопрос членства Украины в Англии как-то не поднимался. От слова «совсем». Кстати, я не понимаю, что такого сложного в том, чтобы добиться этого самого членства. Есть набор требований, которым надо соответствовать. Не соответствуешь, ну тогда вперед в ассоциированные члены ЕС (как Израиль или Марокко).

      • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 16:45

        Как что сложного? Это же надо коррупцию искоренить. А Украина без коррупции — это не Украина. 🙂
        Вон, родственница в Севастополе живет, говорит, что народ у них пока никак не привыкнет, что взятки давать уже нельзя и воровать с предприятий тоже. Хотя уже больше двух лет прошло, как Крымнаш.

        • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 17:06

          Справедливости ради, коррупция есть везде — и в России, и на Украине и в Англии. Просто где-то больше, а где-то меньше.

          • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 17:52

            Я не спорю, что коррупция есть везде. Но чтобы врачи Скорой помощи работали только после того, как им на лапу дашь, такого даже в Нигерии нет. Есть у меня подозрение, что именно из-за украинской медицины моя тетка из Днепропетровска умерла полгода назад.

            • pofigist said, on Июнь 24, 2016 at 19:03

              Вот если честно, вопрос «че там у хохлов» меня вообще никогда не волновал.

              • manowaroff said, on Июнь 24, 2016 at 19:32

                Ну, Англия далеко, а у нас этот гадюшник под боком. К тому же, были там родственники и знакомые. Сейчас никого не осталось, так что Страной 404 интересуюсь чисто с целью узнать, насколько они продвинулись на пути к самоуничтожению (дай бог им успеха).

  9. FiL said, on Июнь 28, 2016 at 01:26

    http://www.huffingtonpost.co.uk/entry/eu-referendum-racism_uk_576fe161e4b08d2c56396075
    А по этому поводу у тебя есть что сказать? А то я как-то speechless

    • pofigist said, on Июнь 28, 2016 at 06:08

      В свое время, после терактов 7/7, была создана такая конторка Tell Mama, которая занималась тем, что собирала свидетельства исламофобии и расизма. Только вот они занимались тем, что выдумывали практически все свои свидетельства, а один из основателей (имам, кажется) был арестован за то, что подкинул свиную голову к дверям мечети.

      Я не говорю, что здесь ситуация точно такая же и вполне допускаю, что что-то из того твиттера правда. Но не верю, что все. Remainers сейчас пытаются любыми путями остановить процесс, а самый любимый их способ — обвинить оппонента в расизме. Вообще говоря, слово это затаскали до черт-ти какого маразма, стараниями все тех же progressives. Мой ребенок пришел из школы и сказал, что карандаш расистский, потому что не пишет. То есть, смысл слова утерян напрочь и оно применяется в смысле «плохой».

      Так вот, сразу после референдума левые (что, кстати, смешно, потому что очень большая часть проголосовавших «против» были как раз левые) стали активно выискиывать и собирать малейшие проявления расизма, многие из которых просто hearsay. А насчет брошюрок… тебя не удивляет, что она появилась _после_ референдума, когда ни на что повлиять не может?

      Кстати, как насчет того, чтобы remainers начали документировать свои атаки, в том числе и в прессе на пожилых людей (вопли в стиле «вы украли у нас будущее» и т.п. и на белых (dumb white people))?

      ЗЫ: Huffington Post — вполне себе коммунистическая газетенка, так что объективности от нее ожидать сложно.

      • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 18:48

        Я так смотрю, на этой неделе до фига постов во всяких твиттерах и фейсбучиках, в которых плачутся всякие шпроты, пшеки и прочие незначительные ЕСовцы, что британцы требуют от них покинуть страну и поживее.

        • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 18:51

          Чухня. Может, где-то такое и есть, но пока что единственный подтверждённый инцидент гоняют по всем каналам с воплями о том, что все в Англии жуткие расисты и все было бы совсем не так, если бы мы не вышли из ЕС. Блин, никто ещё ниоткуда не вышел, чего нагнетать-то?

          • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 19:12

            Да я не знаю, верить в это или нет… Вот ежели разобраться, кому это может быть выгодно и в чем выгода, тогда можно и порассуждать на тему фейков/не фейков. Я же от Британии весьма далек. 🙂

            • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 19:15

              Кому выгодно? Ну ту все просто — европеоидам надо скомпрометировать оппонентов. А что лучше всего работает в современном мире? Правильно, назвать оппонента расистом.

              • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 19:27

                И чо? Теперь ЕС на Британию санкций кучу накладет? 🙂
                Я вот не вижу выгоды во всем этом.

                • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 19:29

                  Нифига они не сделают. Просто будет associated membership, как у Норвегии или Израиля. Вернёмся в ЕЭС и все дела.

                  • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 19:38

                    И на хрена тогда было голосовать за выход? 🙂
                    З.Ы. Вопрос во всемирный вакуум: а каким местом Израиль относится к Европе? 🙂

                    • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 19:39

                      А чтобы не платить за бюрократов и выйти из суда по правам человека 🙂
                      А Израиль не одинок, там ещё Турция и Марокко 🙂

                    • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 19:46

                      А шо, у вас там имеют место нарушения прав человека, за которые могут всякие там Кэмероны присесть всерьез и надолго? 😉
                      Ну, Турция, как бы, наполовину в Европе. А вот Марокко с Израилем и рядом не валялись. 🙂

                    • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 19:49

                      Ага, имеют. Например, право террористов на семейную жизнь, из-за которого их нельзя депортировать. Один такой утверждал, что его нельзя выгнать, потому что у него есть кот и он (террорист, не кот) не переживёт разлуку. ООН тоже постоянно нас долбит за нарушение прав человека.

                    • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 20:33

                      Эх, Сталина на вас нет. 😀
                      З.Ы. Кота можно тоже депортировать вместе с террористом. 🙂

                    • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 20:34

                      Вот только его нам и не хватает 🙂

                      Кота нельзя депортировать, там Вискаса нет, а это нарушение прав животных 😉

                    • manowaroff said, on Июнь 30, 2016 at 20:42

                      Хотелось бы узнать, в каком это уголке нашей планеты нет такого дерьма, как Вискас или еще какой-нибудь Кити-Кэт? И кстати, почему до сих пор молчат зеленые по поводу этих отравляющих веществ?

                    • pofigist said, on Июнь 30, 2016 at 20:44

                      Ну, в каких-нибудь там …станах нет 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: